АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 722
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
19.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо

Добрый день, отзывы никогда не писала, но пообещав администрации отеля, держу слово).

Номера:

В отель приехали в 22-30, чартер переносили аж 3 раза, изначально вылет в 4-00 утра, в итоге улетели из Москвы в 17-00, сказать что мы были никакие-ничего не сказать. Нас было 5 взрослых и 3 детей 12 лет. Сопровождающий гид (ODEON) договорился на ресепшн и нас проводили в ресторан. После сразу заселение в бунгало, 2 номера в амфитеатре (в темноте мы этого не увидели), вход с улицы через балконную дверь, заходи кто хочешь и один номер в бунгало на втором этаже, корпус не помню, терасса там как весь наш номер, в итоге там остались наши друзья с двумя детьми до конца отдыха. Нам же в амфитеатре не повезло. Темнота в номере, освещение только возле кроватей, сырость такая, что кажется номер не открывали месяц минимум, чувство , что уснешь и не проснешься в этой гробнице. Утром попросили поменять два номера, обещали в 14-00 переселить. И переселили, в тот же корпус, что и наши друзья, второй этаж, мы радостные согласились и ушли на море. Вечером нашему позитиву пришел конец. Мой номер, оказался без балкона (сразу не посмотрели), душ и холодильник не работал. Второй номер оказался со сломанным замком и неработающим кондиционером. Обещали все починить в этот же вечер. Ко мне так и не пришли, во втором номере инженер поменял замок, кондиционер так и остался в режиме офф.

Третий день нашего пребывания ушел на замену номеров. На ресепшн служащий недовольным видом стал сообщать нам, что нельзя столько раз менять номера, мест нет. Нашему терпению пришел конец, и пришлось повысить голос, без оскорблений и перехода на личности. В итоге нам дали (без доплаты) два номера на втором этаже в главном корпусе. Это небо и земля, хотя мебель и телевизор старше нас, света по прежнему два источника у кровати, номер в целом хороший, Здесь и сантехника новая, и чайник с кофе и чаем стоят на столике. Слева от нас выход на море по лестнице, справа выход в ресторан. Большое спасибо Кариму администратору и управляющему отеля Mohamed Amr, они с нами намучились, но ни разу не в чем не обвинили, а извинялись за предоставленные неудобства.

Начали наслаждаться отдыхом.

Еда:

Супчики-бульончики каждый день по два вида: вермишелевый, рассольник, борщ, куриный, овощной, чечевичный может еще какие были.

Мясо на обед каждый день говядина и курица в разном исполнении, котлеты говяжьи, фрикадельки в соусе и без, кальмары с овощами, рыбка белая. На ужин все тоже самое+барбекю из говядины, курицы, перепелок и ягненка, шаурма, рулет куриный.

Овощи всех видов+мелко нарезанные для приготовления собственного блюда с различными заправками. Соленья.

Завтрак 2 вида каши, йогурты, оладушки, яичница глазунья, омлет с овощами, пончики, выпечка, сосиски, сыр, колбаса, тосты самим делать, и французский хлеб в яйце.

Картофель фри всегда горячий, порционно. Паста так же для каждого отдельно делается, с разными ингридиентами. Рис, плов овощной, рис дикий, картофель отварной, запеченный по деревенски ит.д.

Анимация каждый день: пляж, бассейн, вечера в Парадайсе, конкурсы разные с участием гостей. Диско там же, нам не понравилось, очень громко, звук не настроен, шум и долбешка. В каждом отеле в баре поочередно живая музыка.

Про алкоголь: местные коктейли пить невозможно, хотя и стараются бармены по ложечке, многослойные делать, красиво. Заявленных напитков по 2 доллара мохито, секс на пляже, пиноколада и т.д. нет. Пиво бутылочное нормальное.

Море шикарное, рыбки всех размеров и расцветок, лежаков всегда хватало, если приходишь после 9 утра то на отшибе найти можно. Для пожилых людей и мамочек с детьми служащие пляжа сами находят шезлонги и приносят, без просьбы.

Территория огромная, все обошли, на паровозике все отели проехали. Почти во все заходили, наш оказался самым лучшим.

Вай Фай ловит отлично утром и днем. Вечером перегруз.

Итог: номер в главном корпусе и отдых на 5+, персонал отличный, администрация участливая, каждый день интересуются все ли в порядке, в номер звонят так же спрашивают не нужно ли чего. В ресторане чистота и порядок, тарелки во время убирают, шутят, повара зазывают к себе за добавкой. Уборка номера отличная, каждый день чистое белье, фигурки из полотенец, чай, кофе, ванные принадлежности.

Вообщем все) Отдыхом довольны, мерзнем в Москве и вспоминаем чудесный Египет, море солнце и песок.

Всему персоналу отеля большое спасибо за гостеприимство и доброжелательность. Побольше вам гостей и хорошего настроения!

Так же хочется отметить отличную работу нашего гида Аделя (Корал, Санмар, Одеон), всегда в хорошем настроении, заботится и принимает участие в решении каких либо вопросов, связанных с отелем. Контролирует размещение и удобства.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.05.14 12:34 (4 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 22.05.14

Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за столь развёрнутый положительный комментарий! Нам очень приятно, что Вы оценили работу нашей команды и хорошо провели время, насладившись морем, пляжем, большой территорией. Приятно, что Вы дали высокие оценки питанию, что, несомненно, свидетельствует о профессиональных качествах наших поваров, которые ежедневно стараются удивить наших гостей интересными блюдами. Мы уже передали персональную благодарность администратору Кариму и менеджеру ресепшена Мохамеду. Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами, и попробуем сделать все возможное, чтобы в следующий раз Ваш отдых был еще более приятным!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы евгения (1)