за последние 30 дней
В номере комары. Очень сыро, вытяжной вентиляции совсем нет...
В номере комары. Очень сыро, вытяжной вентиляции совсем нет, даже в ванной. Вся одежда, которая лежит в номере, становится сырой.
Администраторы ресепшена (Фати, Николай) не помогают в решении проблем. На любой вопрос один ответ: нет, не можем, лучше не будет и даже не пытаются ни вникнуть, ни решить проблему, хотя другие администраторы говорили, что проблему можно легко решить. Поскорей бы отвязаться от назойливого туриста.
Представитель Одеон (Ариф) занимается только продажей экскурсий в три дорого. В решении проблем не помогает. Некоторых туристов в отеле представители туроператора обманом запугивали, что если они поедут на экскурсию не с ними (не купят экскурсию в 2 раза дороже, чем она стоит), то в случае возникновения проблем со здоровьем, туристам не выплатят страховку и не помогут, хотя это противоречит страховке.
Перед отъездом нам указали время когда автобус заберет нас в аэропорт, на 4,5 часа раньше, чем автобус реально приехал.
Комментарии к отзыву (3)
спасибо большое за отзыв. Если вы приезжаете от туроператора, неважно Корал или какой - то другой, именно туроператор предоставляем вам страховку. Что это значит: если вы приобретаете экскурсии в уличном местном агенстве, может даже дешевле, и если с вами не дай Бог что-то случится, туроператор не сможет вам помочь. Если вы приобретаете экскурсии у своего туроператора, то вы полностью застрахованы. Эта информация полезна всем. Администраторы Фати и Николай - это работники ресепшен, не администраторы. В любом отеле есть отдел по работе с гостями Guest Relations, напротив стойки ресепшен. Если ресепшен не может вам помочь, обращайтесь в Guest Relations, где вам всегда помогут. В начале сезона в номерах есть сырость, так как номера еще не успевают прогреться. Зимой отель не работает и номера закрыты.
В любом случае спасибо вам за отзыв. Желаем вам всего наилучшего.
Администрация отеля