АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В номере комары. Очень сыро, вытяжной вентиляции совсем нет...

В номере комары. Очень сыро, вытяжной вентиляции совсем нет, даже в ванной. Вся одежда, которая лежит в номере, становится сырой.

Администраторы ресепшена (Фати, Николай) не помогают в решении проблем. На любой вопрос один ответ: нет, не можем, лучше не будет и даже не пытаются ни вникнуть, ни решить проблему, хотя другие администраторы говорили, что проблему можно легко решить. Поскорей бы отвязаться от назойливого туриста.

Представитель Одеон (Ариф) занимается только продажей экскурсий в три дорого. В решении проблем не помогает. Некоторых туристов в отеле представители туроператора обманом запугивали, что если они поедут на экскурсию не с ними (не купят экскурсию в 2 раза дороже, чем она стоит), то в случае возникновения проблем со здоровьем, туристам не выплатят страховку и не помогут, хотя это противоречит страховке.

Перед отъездом нам указали время когда автобус заберет нас в аэропорт, на 4,5 часа раньше, чем автобус реально приехал.

Добавлено 04.05.14 12:21 (956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 06.05.14

Здравствуйте, Полина. Мы тоже собираемся в этот отель. А как вам питание, море, аквапарк, лунапарк?

13:50 11.05.14

Да,Полина я с Вами согласна,все что вы написали правда.Мы отдыхали в этом отеле в июне 2013г.Отзыв оставлять не стала,кому нужно было ответила лично. Но в целом положительного больше чем отрицательного.

14:33 14.05.14

Полина,
спасибо большое за отзыв. Если вы приезжаете от туроператора, неважно Корал или какой - то другой, именно туроператор предоставляем вам страховку. Что это значит: если вы приобретаете экскурсии в уличном местном агенстве, может даже дешевле, и если с вами не дай Бог что-то случится, туроператор не сможет вам помочь. Если вы приобретаете экскурсии у своего туроператора, то вы полностью застрахованы. Эта информация полезна всем. Администраторы Фати и Николай - это работники ресепшен, не администраторы. В любом отеле есть отдел по работе с гостями Guest Relations, напротив стойки ресепшен. Если ресепшен не может вам помочь, обращайтесь в Guest Relations, где вам всегда помогут. В начале сезона в номерах есть сырость, так как номера еще не успевают прогреться. Зимой отель не работает и номера закрыты.
В любом случае спасибо вам за отзыв. Желаем вам всего наилучшего.

Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв