за последние 30 дней
Один день в Казани!
Номер 216 стандартный двухместный с двухспальной кроватью.Нам повезло у нас в номере был Vi-Fi!
Мы путешествовали на авто. Добраться до отеля нам было абсолютно несложно!
Рецепция- это великолепное лицо сети отелей Регина.
Очень красивые, вежливые , высокопрофессиональные девушки являются истинным украшением отеля Регина!
Красивый интерьер холла отеля располагает к приятному отдыху в Казани!
Есть все необходимое для размещения индивидуальных, семейных туристов, организованных групп школьников, студентов как из России так и иностранных гостей!
приятное дополнение к отдыху это наличие бассейна, саун и бани.
Сауны есть даже в некоторых номерах. если я правильно понял.
питание - завтраки в ресторане,стоимость завтраков включена в проживание.
Скромно- каша,сосиска,масло,хлеб,чай готовый. кусочек сыра,все кроме чая подают официанты,
при входе в ресторан. называешь официантке свой номер комнаты.
в номере в холодильнике бар с невысокими ценами это +
Небольшие недостатки -на мой взгляд, это повод обратить внимание технического персонала,для улучшения качества обслуживания гостей!
!. ТВ - прием программ оставляет желать лучшего.Черно белое изображение рябит! Более или менее показывал всего 1 канал!
2- маленькое мусорное ведро!
3- нет полотенцесушителя
4-после приема душа.на полу вода. и нечем её вытирать
правда, конечно можно всегда вызвать по телефону 100 через рецепцию горничную,
Но я забываю воспольоваться этим, наверное я просто пока не привык, отвлекать людей.по мелочам !
5-Чайника в номере нет.
А после посещения магазина татарской домашней кухни Бахетле, который находится недалеко от отеля
было бы неплохо попить чайку , вдоволь насладившись вкусом чак-чак и эчпочмака и балеша и губадии и так далее!
кипяток правда всегда можно взять на рецепции в кулере!
Благодарю руководство сети отелей Регина, персонал, особенно рецепцию или по нашему админитраторов!
Мы путешествуем достаточно часто. по возможности!
Буду рекомендовать отдых в ваших отелях всем друзьям и на всех своих сайтах и в социальных сетях.
Прекрасно понимаю что не ошибается тот кто ничего не делает! Мне лично,немного не хватило приветливости и улыбок официантов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?