Время посещения 19 - 27.04.14. Два совета и немного об отеле.
Не собирался писать отзыв, т.к. об отеле всё уже подробно рассказано. Но, уважаемая мной команда TopHotels.ru, дважды напомнила: если был в отеле - поделись впечатлениями.
1. За неделю до вылета написал в отель с просьбой организовать индивидуальный трансфер. Guest relation Ольга сообщила цену и просила подтвердить согласие на оплату. Подтвердил, и больше писем из отеля не было. Через пару дней повторил своё письмо, нет ответа. Ну, думаю, изменилась в отеле манера общения с гостями, встретят. По прилету, от отеля никто не встретил. Такси брать не стали, поехали на микроавтобусе TUI. Уже в отеле попытался узнать причину, оказалось, сбои на линии. Ольга вызвала IT-шника, проверили - мои письма не поступили. Говорят, что это не единичный случай. Поэтому совет: если есть необходимость связаться с отелем, лучше начинать заранее, а если ответа от отеля нет, попробовать продублировать с другого адреса или через сайт TopHotels.ru.
2. Трансферный гид от TUI по дороге в отель очень настаивал на встрече с отельным гидом. Содержание таких встреч я знаю и не всегда на них хожу, но в этот раз решил - надо. В назначенное время гид не пришёл. Я ждал его минут 30, потом обратился на reception, гида не нашли. За день до выезда на стенде TUI информации о трансфере и времени вылета не было, письма от гида с информацией об обратном трансфере, как это практикуется, тоже не было. Гида по моей просьбе пытались найти сотрудники отеля - результат нулевой. Поэтому совет: заранее найти гида и напомнить ему о дате своего выезда, а если гид "потерялся", связаться с офисом принимающей компании не откладывая на последний день.
Об отеле. Сравнивая с двумя предыдущими посещениями в 2012-м и 2013-м годах, заметил:
Среди отдыхающих в этот период было много египтян и жителей других стран, разговаривающих на арабском.
Менеджеры СПА-салона стали настойчивее предлагать услуги. Если раньше подходили в первый, максимум во второй день после приезда, то в этот раз и на пятый день приходилось общаться.
Появился магазин кожи и меха (там же сумки и пр.). Очень вежливо, не приставая, предлагают проехать с ними в головной магазин с более широким ассортиментом.
Теперь в лобби нельзя курить, только в Английском баре или на террасе.
В апреле было меньше мух. Комаров вообще не видел.
В ресторане Turquoise стало шумнее, официанты громче общаются между собой. Ассортимент блюд стал немного меньше, но еда такая же качественная.
Служащие отеля всё также вежливы и приветливы.
Присоединяюсь к лестным отзывам о работе Guest relation Ольги. Очень приятное впечатление (я бы даже сказал "послевкусие") от общения. Корректно, с улыбкой, одним словом - профессионально. Спасибо, Ольга.
Если уж начал благодарить, то респект Mr. Awad, обращаешься к нему на английском, он учтиво отвечает на русском. Неизменно приятен официант бич-бара Hani, всегда с улыбкой и приветствием.
Рекомендую ли я этот отель? Безусловно, да. Поеду ли туда снова? Да.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С уважением,
Ольга
Не подскажите как дела с коралловым рифом обстоят в этом отеле?
Насколько живой сам риф?
Насколько много живности?
Можно ли без проблем плыть далеко в сторону макади и будут ли там кораллы получше?