АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в апреле 2014
19.04.14 - 27.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время посещения 19 - 27.04.14. Два совета и немного об отеле.

Не собирался писать отзыв, т.к. об отеле всё уже подробно рассказано. Но, уважаемая мной команда TopHotels.ru, дважды напомнила: если был в отеле - поделись впечатлениями.

1. За неделю до вылета написал в отель с просьбой организовать индивидуальный трансфер. Guest relation Ольга сообщила цену и просила подтвердить согласие на оплату. Подтвердил, и больше писем из отеля не было. Через пару дней повторил своё письмо, нет ответа. Ну, думаю, изменилась в отеле манера общения с гостями, встретят. По прилету, от отеля никто не встретил. Такси брать не стали, поехали на микроавтобусе TUI. Уже в отеле попытался узнать причину, оказалось, сбои на линии. Ольга вызвала IT-шника, проверили - мои письма не поступили. Говорят, что это не единичный случай. Поэтому совет: если есть необходимость связаться с отелем, лучше начинать заранее, а если ответа от отеля нет, попробовать продублировать с другого адреса или через сайт TopHotels.ru.

2. Трансферный гид от TUI по дороге в отель очень настаивал на встрече с отельным гидом. Содержание таких встреч я знаю и не всегда на них хожу, но в этот раз решил - надо. В назначенное время гид не пришёл. Я ждал его минут 30, потом обратился на reception, гида не нашли. За день до выезда на стенде TUI информации о трансфере и времени вылета не было, письма от гида с информацией об обратном трансфере, как это практикуется, тоже не было. Гида по моей просьбе пытались найти сотрудники отеля - результат нулевой. Поэтому совет: заранее найти гида и напомнить ему о дате своего выезда, а если гид "потерялся", связаться с офисом принимающей компании не откладывая на последний день.

Об отеле. Сравнивая с двумя предыдущими посещениями в 2012-м и 2013-м годах, заметил:

Среди отдыхающих в этот период было много египтян и жителей других стран, разговаривающих на арабском.

Менеджеры СПА-салона стали настойчивее предлагать услуги. Если раньше подходили в первый, максимум во второй день после приезда, то в этот раз и на пятый день приходилось общаться.

Появился магазин кожи и меха (там же сумки и пр.). Очень вежливо, не приставая, предлагают проехать с ними в головной магазин с более широким ассортиментом.

Теперь в лобби нельзя курить, только в Английском баре или на террасе.

В апреле было меньше мух. Комаров вообще не видел.

В ресторане Turquoise стало шумнее, официанты громче общаются между собой. Ассортимент блюд стал немного меньше, но еда такая же качественная.

Служащие отеля всё также вежливы и приветливы.

Присоединяюсь к лестным отзывам о работе Guest relation Ольги. Очень приятное впечатление (я бы даже сказал "послевкусие") от общения. Корректно, с улыбкой, одним словом - профессионально. Спасибо, Ольга.

Если уж начал благодарить, то респект Mr. Awad, обращаешься к нему на английском, он учтиво отвечает на русском. Неизменно приятен официант бич-бара Hani, всегда с улыбкой и приветствием.

Рекомендую ли я этот отель? Безусловно, да. Поеду ли туда снова? Да.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.05.2014 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Отель посещал постоянно с 2011 года, другого места отдыха не искал по причине того, что всё устраивало, в том числе и отсутствие "приставал". Но с 2012 появился Герхад, он же "Гена", работник аквацентра. В 2013 поменялись "зазывалы" спа салона, которые стали проявлять кипучую активность, которую списал на период закрытия страны для туристов ряда стран и падение доходов заведения. Однако в этом году все то же, плюс официанты у которых второй год наблюдается деградация. Списаться с отелем тоже проблема, особенно когда пытаешься что-то подтвердить. Выворачивание в прошлом году вещей у нашей соотечественницы в поисках маршрутизатора, который днем ранее забрал персонал, тоже осадочек оставил. Вообщем отель тихонечко дрейфует к уровню отелей Макади. Вот реально, очень жалко! В конце лета контрольный заезд и боюсь, что с такими переменами начнется поиск нового места отдыха.
Полезный отзыв
Мы тоже много раз были в Премьере, но кроме размножившихся работников спа, к нам никто не пристаёт. И то, они больше поговорить за жизнь, чем что-то продать. С официантами в феврале тоже всё было нормальною А с письмами проблема была всегда. Я просто перед выездом звоню в отель и высказываю свои пожелания. Нас всегда селят туда. куда мы просим.
Есть ли удобный заход в море без понтона?
Удобного захода практически нет. Метрах в 50-ти от понтона (если стоять лицом к морю) есть расчищенный от кораллов участок, но он очень маленький. Во время отлива глубина у окончания понтона около 1,5 м. Там дно песчаное, можно постоять, попрыгать на волнах.
В 50-ти метрах влево от понтона.
19:01 13.05.14
Огромное спасибо за ваш отзыв! И отдельное спасибо за приятные слова в мой адрес. Обязательно приезжайте ещё, мы будем вас очень рады!

С уважением,

Ольга
Здравствуйте!
Не подскажите как дела с коралловым рифом обстоят в этом отеле?
Насколько живой сам риф?
Насколько много живности?
Можно ли без проблем плыть далеко в сторону макади и будут ли там кораллы получше?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
airober
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 83 610
  • Фото: 0
2 Благодарности