АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 649
Фото: 7
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
31.03.14 - 10.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Питание просто УЖАААС!

Отдыхали в отеле с 31 марта по 10 апреля.

Выбирали отель, читали отзывы. Я знала, что номера простенькие, мебель старовата, но это нас не напрягало. В номере убирал парнишка неплохо и крутил фигурки. Все ок!

Территория большая, ухоженная, прогуливаться с детками приятно. Хорошие горки в бассейнах, детский бассейн с замком. Это нам понравилось!

Есть детский клуб, площадка с батутом, анимация! Тоже понравилось!

Далее пляж и лагуна! Супер! Нет слов описывать, на фото все видно.

Ну а теперь начинается Жесть! ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Очереди за всем и всегда! Нехватка посуды постоянная. Стаканы и тарелки почти все битые, притом это их не туристы бьют, а сами официанты, швыряя со страшным грохотом в тележку с грязной посудой и мешком помоев. Эту телегу они возят между столов, пока вы кушаете! Бон апетит! На стаканах очень часто были подтеки моющего средства. В самой столовой ( Карнак) жутко пахло плесенью. Я знаю, что в марте был сильный ливинь, который затопил очень сильно территорию, наверное поэтому запах плесени. А может от того как моют там полы! Сама видела как парень выбил ведро воды на пол и возюкал шваброй.

Для любителей кофе! Аппаратов там нет! На стойке стоит банка дешевого растворимого кофе с ложкой и стеклянная банка с сахаром! Рядом ржавеющий бак с краником и кипяточком! Ещё рядом такой же бак с молоком, хотя молоком это назвать трудно. Муж своими глазами видел как туда вылили воды.

Завтраки каждый день одни и те же. Яичница со скорлупой ( повар бьёт яица не глядя), пончики 3 штуки в руки, оладьи. Есть йогурты какие то в мисках, но выглядит это не очень. Первый раз видела такое, чтобы сыр резали по три кусочка. Обычно все лежит на больших тарелках и бери сколько надо. Хлеб и выпечка мало того, что безвкусная так несколько раз нам попадались булки со вкусом ПЛЕСЕНИ!!!!!! Я взяла пироженое, откусила и выплюнула! Видно вся мука была с плесенью! Фууууууу.....

Супы-это пустые бульоны! Отдельная песня- это супницы, точнее малююююсенькая миска на 4 ложки!

Огурцы и помидоры это редкость. Их сразу сметают. Каждый день на обед и ужин одни и те же макароны, есть рис и тушеные овощи, соусы. На ужин готовят на гриле курицу, рыбу, но дают маленькими порциями. Ну представьте, мужчине одну креветку на палочке на тарелку кладут! Просишь ещё, повар отворачивается и делает вид, что не слышит.

Из фруктов давали кусками порезанную дыню и гуаву незрелую, да и это разлеталось. Надо просить и ждать, пока ещё принесут.

Вода разбавленный юпи, мы соки в магазине покупали. Пили пиво в баре, среднее. Слышали, как парень попросил 4 бокала вина с собой, ему не дали, типа много. Ну ни чего себе все включено!

В рестораны ала карт даже не ходите! Есть там нечего. Пицца - это лепёшка с сыром сверху, вызывает уныние.

Муж отравился один раз. Ребёнок ел все время макароны, хлопья на завтрак, бульон с гренками и немного курицы. Вот так!

Отель сам неплохой! Если там изменится система питания и обслуживания в ресторане, но можете ехать. А так никому не рекомендую!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тележка с помоями всегда рядом!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

До конца завтрака ещё час, нет хлопьев в чашах, ложек, супниц!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот одна миска с дыней, больше фруктов нет!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за яичницей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Детский бассейн с горочками.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж красивый, море супер!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за кусочком сыра

Добавлено 03.05.14 23:07 (3 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 06.05.14

Добрый день Оксана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

11:54 08.05.14

Полностью согласна с Оксаной.. Все верно. Питание просто отвартительное.

19:48 08.05.14

Не понимаю тех людей, которые пишут, что мы придираемся, что им все понравилось! Как такое может нравится, как!!!!!???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация