АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2014
22.04.14 - 02.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень довольны отдыхом. Оттуда совсем не хочется уезжать...

Очень довольны отдыхом. Оттуда совсем не хочется уезжать.

Тур покупали здесь http://www.otdohnem.ru/

Туроператор Sunmar, перелет Трансаэро.

Отдых был организован прекрасно.

Интернет-регистрация на рейс за 30 часов, не нравится, что все первые ряды в онлайн бронировании удерживаются, но хоть что-то. Вылетели минута в минуту, приземлились также. Кормили 2 раза, еда съедобная)

В Пунта-Кане очень быстро встретили и отправили в отель на мини-автобусе. До отеля примерно 20 минут.

Заселили также быстро, за сравнительно небольшую плату улучшили номер с обычного до "с видом на океан".

Плюсы:

Ухоженная территория,

Чистые, просторные, новые номера,

Прекрасный, абсолютно прекрасный сервис. Все доброжелательные, отзывчивые, позитивные. В ресторане всегда есть свободные места, они всегда идеально чистые, посуда идеально вымыта, официанты всегда рядом, если что-то нужно.

Уборка в номере ежедневно. Не идеально, но очень хорошо. Полотенца всегда меняют, пыль и пол вытирают, молодцы одним словом.

Бассейны и пляж чистят регулярно.

Для полотенец не нужны карточки. Бери сколько хочешь, сдавай когда хочешь. (Правда нас немного напугало, когда мы оставили их утром на пляже, а после обеда не нашли. Оказывается, бесхозные полотенца они собирают, т к думают, что люди уже не вернутся и специально их оставили для стирки).

Анимация, как детская так и взрослая очень хорошая. Но только на английском. Несколько раз были пляжные вечеринки, на территории отеля есть ночной клуб и спорт-бар. Причем расположены они так, чтобы не мешать спать всем отдыхающим.

Огромный плюс: отдыхающие в отеле всех национальностей, и все ведут себя так, что не мешают другим отдыхать. Никаких кричащих, плачущих детей в ресторане, на пляже и в бассейне. Никаких боев за лежаки и пр.

Еда. Ну это отдельный разговор: суши-бар, японский, итальянский, рыбный рестораны, кондицерская, бургерная - чего только нет!

В основном ресторане огромное количество свежих фруктов. Специально для вас повара сделают утром омлет, с теми ингредиентами, которые вы выберете, а на обед и ужин пожарят мясо. Шоколадный фонтан, орешки, пицца - голодными точно не останетесь.

Гид. У нас был гид Денис. Огромное ему спасибо за помощь. Очень довольны)

Пляж. Лежаки занимали в 7 утра. Позже лежаки также есть, но не под зонтиком. Т к солнце печет и обжигает, рекомендую вставать все-таки пораньше. Сгораете по приезду моментально, даже если с кремом, даже если под зонтом, так что будьте аккуратнее. Солнце не чувствуется на радостях видимо)

Теперь грустная часть, минусы, их не так много, но они существенные на мой взгляд:

Звукозоляция. А точнее ее полное отсутствие. Если ваши соседи пойдут в душ, вы будите это слышать, если они будут разговаривать между собой, такое ощущение, что они говорят у вас над ухом и т д. Это ОЧЕНЬ мешало.

Цены в SPA. Ну они там совсем офигели. Цены, как в Ritz Carlton. Только в Ритце это стоит того, а здесь явно нет. 150$ за 50 минут массажа!

Страховка. Так уж случилось, что пришлось прибегнуть к помощи страховой компании. На помощь не надейтесь. У меня была страховка от компании "Согласие". Разговаривала я с неким Георгием. В то время, как мне стало очень плохо, и мне потребовалась скорая медицинская помощь, я обратилась в страховую компанию по телефону, указанному на страховке. Далее у меня спросили симптомы и сказали ожидать. Ожидала я часа 3. (за это время правда можно умереть, без шуток). После чего Георгий перезвонил мне и сказал своим ходом добираться до больницы, расположенной явно не рядом с отелем. После того, как я сказала, что на данный момент мне сложно встать в принципе, Георгий мягко намекнул, что это не их проблемы, и что если я не хочу ехать в клинику своим ходом, и мне нужна мед помощь в отеле - мне не к ним,а в скорую помощь. Я честно не понимаю, за что мы платим деньги этим шарлотанам, если они не могут оказать услуги, а что самое ужасное, не могут даже об этом сразу сказать. 3 часа ждать того, чтобы тебя послали - это ни в какие ворота!

Вылет. Аэропорт Пунта-Каны маленький, душный и переполненный людьми. Везде огромные очереди. За 3 часа в нем - пол отдыха забываешь и устаешь.

В остальном отдых прекрасен! Отель рекомендую!

Добавлено: 03.05.2014 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Диана Ивлева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 566
  • Фото: 18
0 Благодарностей