АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в июне 2013
19.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправдавшиеся ожидания

В 2013 г отдыхали с мужем в этом местечке. Мало что порадовало. Во-первых, летели туда и обратно с туи (В ИТОГЕ ТУДА ЗАДЕРЖКА РЕЙСА НА 12Ч), обратно всего на час))) . Ну это ладно, думали, там облом закончится.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Привезли в отель к 14-15ч часам, заселили не сразу, сказали номер не готов еще. Где-то через час заселили в "задние корпусы" (где-то минут 5-10 ходьбы от главного, взбираться на такую приличную горку необходимо было по жаре +35). В номере было все обшарпано, старенько. Сразу особо не понравился номер. Решили доплатить и поменять на главный корпус. Сначала сказал на ресепшене Мухаммед, что можно, через час приготовят номер. Пришли через час. В итоге, сказали, что все занято, только завтра к обеду. Ну, таким образом, остались в старом номере. Потом уже, через день-два переселились, разница есть. Ванная комната новая, мебель получше и тв. Вообще, основной контингент отдыхающих - арабы с их многочисленными женами и детьми , номера в гл.корпусе придерживают именно для них, а не для нас)). Об этом может свидетельствовать наклейка на тумбочке, указывающая направление на Мекку))). Кроме этого, уборка номеров, если не оставить чаевые - не раньше 17ч. (около часа). Правда, за чаевые лучше убирают и иногда лебедей и крокодилов крутили) . С простой бутилированной водой дефицит. На сутки дают в номер 1 бутылку 1,5л. (а если учесть, что какие-то экскурсии по жаре +40 и прочее...)Приходилось внизу в магазине покупать эту воду за 4 доллара. С деньгами тоже все хитро. В долларах цены назначают значительно выше, чем в их местных. В отеле есть банкомат, где можно поменять доллары ни их деньги ( получается выгоднее). Представитель туи в отеле был по опред.часам. Но есть на ресепшене русская дамочка, типа администратора (внешне на Собчак похожа, сразу узнаете), но особо не заинтересована в жалобах.

ЕДА. Особого изобилия нет. Из съедобного есть всегда рис (завтрак, обед,ужин), огурцы, помидоры. Колбаса, сыры - не особого качества. Мясо отвратное, т.к. они сами не едят его, только для туристов. Макароны особо тоже не впечатлили. Фрукты бывали (качество на 3) , только 5 минут после того, как принести и все))) , бананы зеленые. В итоге, от качества пищи еще неделю после приезда домой болел живот, на рис уже больно смотреть было((

ПЛЯЖ.

тоже ожидания не оправдал. Море до обеда находится далеко, убегает))))) растительности около отеля особо не наблюдается. Хот-доги на пляже и бургеры не советовала бы пробовать. Сосиски нижайшего качества (у нас за 15-20р забегаловках у метро и то лучше). Море очень соленое, если обгорел, то потом все тело страшно щиплет.

НАРОД.

На мой взгляд, арабы оказались неприветливыми. Какое-то отношение персонала пофигистичное, и убирают возле бассейнов так, сквозь пальцы. Причем такое впечатление о народе не только на территории отеля, но и за. В сувенирных лавках замучают с покупками. Очень наглые в этом плане (особенно на экскурсиях). Экскурсии мало информативны, да и по качеству аналогичны. Гидов нет русских, говорят на ломаном русском, слушать трудно.

ИТОГ.

Не советовала бы ни саму страну, ни этот отель.

Добавлено: 03.05.2014 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Претензии к солёности моря это, конечно, полный атас. Надо было сразу на мёртвое ехать)))
Жалоба на "задние корпуса" не обоснована никак... Для информации можно было потратить 5 минут в интернете, сразу бы узнали, что номера стандарт это ряд вилл ближних к дороге....
вот неправда! там стандарты и на второй-третьей линии вилл! у них там вообще большинство "стандарты" и куда вас поселят совсем не известно! нас сначала на 7 ряд поселили, потом на 3. и это тоже стандарт был!
Вам стоило б поехать в гостиницы типо Штэйгенбергер или Риксос,там еда и номера лучше,улыбаются и сосиски гановерские подают..))
+10000 к отзыву!
Полезный отзыв
Sergey, а улыбки, интересно, вообще сколько стоят? вы считаете, что хорошие манеры и отношение к другим людям так покупаются? может, просто менеджерам по персоналу внимательнее работников подбирать? а то такое впечатление, что это они нам платят, а не мы им!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 557) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей