АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2014 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Hyton Leelavadee (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в апреле 2014
21.04.14 - 01.05.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с отдыха позавчера, отдыхали семьей. Напишу...

Вернулись с отдыха позавчера, отдыхали семьей.

В день заселения не кормили, отказали, несмотря на то, что мы прибыли в 9 утра и были с ребенком, наверное в этом отеле так принято. Отель уютный, зеленый, но только снаружи, в номерах мебель старая, но кровать большая и удобная. Плесень в душевой присутствует, соглашусь с предыдущим отзывом - холодильник реально маленький, который был забит платными напитками, убрали все из него на верхнюю полку, что мало спасло ситуацию. В номере уборка каждый день, вопросов не возникало (стол на балконе не вытирали ни разу за все 10 дней нашего проживания, стулья там грязные и старые, сидеть неприятно,но это конечно все мелочи)Нас это все особо не парило, т к не планировали сидеть в отеле. Завтраки так, нормально, можно найти что поесть. Персонал улыбчивый, хотя часто только потому что у них принято всегда улыбаться) Комары везде, но это скорее особенность всего острова) запасайтесь спреями, желательно местными. Интернет в лобби слабенький.

Начиталась перед поездкой отзывы о том, что есть проблемы с воровством, деньги в номере не оставляли даже в сейфе. У нашего знакомого, проживающего по соседству подрезали планшет. Пропущу подробности, ему очень повезло, нашли вора, планшет был благополучно возвращен и дело замяли. За пару дней до отъезда я потеряла бдительность, по собственной неосторожности, разумеется, оставила позолоченные часы на тумбочке, т к очень торопились, уехали на экскурсию, вечером часов уже не оказалось, пытались разбираться с сотрудниками, разумеется безрезультатно. Отдых был конкретно испорчен, только из-за этого обстоятельства, несмотря на мелкие косяки, решили - в этот отель никогда больше не поедем.

Обедали в местных ресторанчиках, отдавали предпочтение Русскому кафе, счет выходил минимум 600 бат на 3-х. можно питаться конечно за 150 бат в макашницах, мы не рискнули с ребенком ни разу)

В целом, если не считать неприятные моменты, отдых у нас был незабываемый, много впечатлений, положительных в том числе. Были на островах, объездили почти все пляжи Пхукета, все супер) про пляж Патонга ничего не могу сказать, не были там ни разу. Очень понравился пляж LAEM SINGH, очень симпатичный.

По-поводу сувениров, пляжных шмоток и т д на рынках, цены "на дурака", торгуйтесь, будьте настойчивей, цены скашивают бывает до 80% , лишь бы продать))

Желаю всем приятного отдыха!)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 03.05.2014 19:51 2 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Зря не попробовали еду у макашниц! Было там очень вкусное! Мы с детьми там и питались - ни разу не отравились! В целом, отзыв вполне объективный. Правда у нас ничего ни разу не пропало! Более того, однажды на рынке я дала вместо 100 бат 100 долларов! Так мне все вернули, хотя видели, что я ступила и могли просто промолчать!
Татьяна, нам просто в этом плане не повезло, плюс моя оплошность и настроение было испорчено..Наши знакомые были в этом отеле не раз и тоже с нечистыми на руку индивидами не сталкивались. Просто хочу предостеречь читателей, лучше лишний раз перестраховаться. В макашницах слышала, что вкусно) но с ребенком побоялись, только проходя соблазнялись разнообразными запахами)))
Ольга, я знаю что в этом отеле wi-fi бесплатный только на ресепшене, но есть платная услуга wi-fi в номере. Вы случаем не знаете, сколько стоит эта услуга?
Полезный отзыв
Ольга, хочу сообщить Вам информацию по поводу питания в день заезда, чтобы в дальнейшем это не омрачало Ваш отдых. Во всех отелях, официальное заселенние в 14:00 (многда с 15:00), и соответственно завтраки в в день приезда не включены в стоимость, они начинаются со следующего дня. По желанию Вы можете их оплатить прямо в отеле. Лишь в некоторых отелях, которые работают по концепции "Все включено" (и то, не во всех), туристов кормят завтраками начиная со дня заезда. Эту информацию обязательно должны сообщать в агентстве при покупке тура. Надеюсь мой комментарий Вам пригодится в будущем! Желаю успехов в Наступившем году!
Спасибо за информацию) для меня эта ситуация на тот момент необычная и удручающая..А мы всегда надеемся на лучшее)
По-поводу времени оф. заселения - в курсе))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 17 418
  • Фото: 22
0 Благодарностей