за последние 30 дней
Хороший, веселый отель...НО
Доброго времени суток уважаемые туристы! Позавчера прилетели из Пирамизы. Хороший, веселый отель с дружной командой аниматоров...НО кишечная инфекция положила нас почти всех((( Сейчас расскажу обо всем по порядку:
1) ПЕРЕЛЕТ. Nord Wind - высший бал! Может быть нам просто повезло, и все рейсы переносили в нашу пользу, но всё прошло по высшему разряду.
2) РАЗМЕЩЕНИЕ. Всё по международному стандарту. В 12.00. гости выезжают, до 14.00 - уборка. В 14.00. забираем ключ и Welcome! Т.к. ехали с детьми, просили номера с выходом на стройку, чтобы детки смогли нормально засыпать. Но видимо не мы одни такие были, и даже за $ и "Аленку" с "Бабкиными семечками" мы вожделенный спокойный номер так и не получили. В наш день прибыло около 300 человек, видать люди уже заранее подсуетились))) Но зато за 10$, мы получили ключи от номера в первом корпусе с видом на бассейн и море со словами "это лючший, щем стройка")
3) НОМЕРНОЙ ФОНД. Номер "лючщий, щем стройка", действительно оказался не плохим. Мебель не особо старая, не крашенная и не обшарпанная. Новенький телек. Телефон из 90-х, как в сериале "Санта Барбара" (детство вспомнилось). Санузел, конечно местами подлатанный, душ наглухо примотан к стенке), но нас это не особо напрягало. Гели, шампуни были, но мы свои всегда везде возим. Музыка, грохочущая за окном, напрягала только в первый день. Т.к. она до 23.30. а по нашему до 1.30. Потом привыкли. Но некоторые соседи жутко возмущались, как же тяжело засыпается под "Валеру" и "Золотые купола"))
4) СЕРВИС. Общее мнение о персонале положительное. Все стараются улыбаться и хорошо делать свою работу. Заметил, что их отношение зависит во многом, от нашего отношение к ним. Мы с первого дня подружились с жизнерадостным уборщиком по имени Махмуд, и оставляя 1$ и маленькую Аленку, ежедневно получали "корабли", "лебедей", "слонов", и "очкастых туристов" в разных позах на кроватях и зеркалах. Убирался чисто. Постель конечно 1 раз менял всего, но видимо это у всех так. В ресторане персонал менее улыбчив, не всегда успевает сервировать столы и убирать тарелки, но это видимо из-за огромного количество туристов в преддверии майских праздников. Ребята на рецепшене по-русски разговаривают сносно. В меру сил стараются помочь.
5) ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая и ухоженная. Много зелени и разнообразных цветов. Бассейны отличные. И с горками, и большой с качельками! На на встрече гид не рекомендовал нам в них купаться. Мы его не слушали, уж очень весело там было. Теперь, думаю, может быть и зря не слушали...
6) ПЛЯЖ И МОРЕ. Обычный пляж, обычное море))) Был в разных отелях. Видел и лучше и хуже. Лежаки и матрасы слегка изношены, ну это стандарт для Египта (если не говорить, конечно о "Премьер Романсах" и "Баронах"). Заход далеко не идеальный. "Коралки" берите обязательно. Живности нет почти, но 10-15 рыбок обязательно увидите. Для тех, кто едет в Египет в первый раз будет красиво. Тем кто гонял на "батискафах" по красному морю - смотреть не на что) Скатов и мурен идите смотреть с большого и красивого моста ближе к 16.00. Они там!))
7) ПИТАНИЕ. Разнообразно, достаточно вкусно...но серьезная антисанитария! Посуда моется в посудомойках, и недомытые тарелки в единичном количестве присутствуют. Но основная проблема, считаю, живность. Захотел я взять к чаю булочку. Прихожу, а её клюет воробей. Ладно, иду на другой конец стола за другой. Так он летит вперед меня и начинает демонстративно клевать другую. Я стою хохочу, люди посмеиваются. Но было бы действительно смешно, если бы не было так грусно... Кто же знает, где был, и что клевал это воробушек 10 минут назад...
8) АНИМАЦИЯ. Молодцы ребята! Стараются превратить отдых туристов а праздник! Не скажу, что превращают. Стараются. Потому, что праздник в понимании туристов у каждого свой. Кого то очень смешат вечерние шоу с переодеваниями "дядек" в "тетек", кому-то они кажуться пошлыми и нелепыми, но ведь на всех не угодишь. Спортивные Активити организованы на высоком уровне! Детские дискотеки - высший бал! Детки в восторге!
9) НЕГАТИВ. Кишечная инфекция. Ротовирус сразил и меня, супругу и брата в один день. Рвота, диарея, температура 38,7. Почти у всех одинаковые симптомы. Хорошо ещё, что слегли за 2 дня до вылета. Успели хорошо отдохнуть! К счастью отельный доктор по имени Ахмед, оказался замечательным отзывчивым человеком. В 2 часа ночи прибежал к нам в номер, вколол 2 укола и уже через 20 минут стало легче. Ахмеду огромное человеческое спасибо! Он просил просил нас оставить детальную запись на рецепшене об инфекции, т.к. много было обращений, и им нужно было выяснить откуда эта зараза взялась, и как с ней бороться. Для всех кто едет в Пирамизу оставляю инфу: Доктор Ахмед принимает бесплатно у себя в кабинете с 10.00 до 20.00. В нашем случае вызов был платным, так как время было 2 часа ночи и необходимо было экстренно бежать к нам в номер. С нас взяли 20$ за всех. Все остальные походы к врачу в дневное время были бесплатными. Таблетки он тоже все бесплатно раздает. Нормальный такой парень))) Шутит, помогает не унывать. Узнав, что мы все вместе слегли в один день, он улыбнулся и сказал на ломаном русском "Дружние ви. Together forever! Не беспокойтся. Щас нормально станет." Как будто уже 100% знал, что именно нам нужно. И ведь действительно лучше стало)) Спасибо Ахмед!
P.S.: В целом отель достойный, и если бы не отравление, вернулся бы сюда ещё! Но теперь как-то боязно. Надеюсь сотрудники отеля всё-таки выяснят в чём причина ротовируса. Искренне желаю им выявить причины, принять необходимые меры и избавиться от этой заразы раз и навсегда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
вы мороженое отельное ели???
Просто Татьяна пишит, что сотрудники предпринимают меры...а мне вот СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ НАПИСАЛИ, ЧТО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ РВИ НЕТуууууу!!!
Вот что и интересно! ясно, что не хотят терять туристов, но блин, закройся и проведи обработку в доказательство принятых мер!
Вот их ответ мне:
Помощник Tophotels
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение. В отеле не было ни одного случая кишечного отравления. Уверены, что данные слухи выдуманы, или являются делом конкурентов. Качество пищи в отеле проверенное. Гостям отеля не о чем волноваться.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh)
05.05.14 16:02
Читать полностью на TopHotels
ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВРУТ, ОХОТУ ТУДА ЕХАТЬ ОТБИВАЮТ!