Это не делюкс!!!
Добрый вечер!!! Сегодня прилетели и сразу пишу по горячем следам отзыв. 2.05.2014г. Рассказываю все без преувеличения. Перелет - а/к Ютайр: вылет из Краснодара задержали на 1 час, создав неуправляемую толпу злобных туристов, рейс 5003, самолет боинг практически новый, расстояние между креслами просто супер, чистый салон, нормальные стюардессы, пилот просто умника- влет и посадка!!! Встревающая сторона АннксТур: стандартная встеча, немного инфо и мы в отели, удивило только то, что сопровождающий гид не защел с нами в отель, высадили и уехали!!! Первое впечатление об отели: много зелени, фонтаны,диванчики. Нас быстро зарегистрировали, одели браслеты и отправили в номера. 3 корпус 5 этаж ( это крайний), угловой номер достался нам, родственникам достался номер состоящий из 2 смежных комнат, но одна комната им , а другая немцам- между ними дверца!!! Звукоизоляция с такими соседями полная зад....плюс в этот номер просили 2 раздельное кравати, но их было две- сдвинутых, поэтому мой сын спал на кушетке, а сестра на кровати!!! С учетом что это было указано в заявке и при въезде заострили внимание! Наш с мужем номер: две сдвинутые кровати, рядом детская кровать, и Софа! Запах в номере детской мочей, со всех сторон окна- постоянно солнце в номере, грязный кавролин, все остальное стандартно!!! Муж обратился на ресепшен с просьбой о замене номеров, нам нагло соврали ответив, что отель под завязку забит!!! 3 корпус самый дальний, там кроме русских, работающих в отеле аниматоров, несколько залетных немцев больше некого нет!!! Остались в этих номерах. Чтобы немного отпустить ситуацию решили прогуляться и поужинать, но опять нас ждало разочарование- пока нас везли в отель , девушка гид сообщила о том, что сейчас сезон клубники и арбузов и , что во всех отелях изобилие их; пройдя в ресторан мы увидели- столовую, перечислять блюда не буду, роскоши и изобиля не было, а вот фрукты перечислю: яблоки, прелые апельсины, груши и арбуз ( замечу, что арбуз довали только на ужин!), еще запомнился на завтрак натуральный апельсиновый сок , кот. ты должен выдавать сам и еще при этом отстоять очередь 15 человек; вспомну про скарлупу в яичнице, таракане в картофеле и дрянном алкоголе- про это можно многое сказать, русским наливают одно , а иностранцам другое!!! Наш родственник дал чаевые бармену и только после этого ему стали предлагать нормальный алкоголь! Порадовал отдельный гид - Умид, попросили убрать нам кровать детскую - убрали, купить нам клубники, нет проблем привез, заболел сын- купил лекарство и с страховой связался- он действительно качественно выполнял свою работу!!! Спасибо ему!!!
Погода нас подвела, поэтому в море не порадовало и для того отеля один бассейн с подогревом- это мало! Отдыхали играя в детский бильярд, большой теннис, ходили в спортзал, плюс нормальный интернет. Неплохая анимация, стандартная как и в отелях 4 звезды,но приглашенных звезд небыло даже на 1 мая! В заключение отмену русским там не очень рады, вылизывают иностранцев, а мы единственные даем чаевые и даже это иногда не помогает!!! Отель для звания де Люкс не тянет!!! Поверьте, мне есть с чем сравнить! Извините, если была резка, но это чистая правда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Да, и также рекомендую почитать отзывы на триподвизоре,прежде чем сочинять небылицы про приличный отель.
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Очень расстроены тем, что столько много негативных моментов Вам пришлось пережить во время Вашего пребывания в отеле. Уверяем Вас, что для нас важны все мнения наших гостей. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле. Отель на эти даты на самом деле был и заполнен, но номера всегда можно поменять если не в тот же самый день, то в течение 2-3 дней.
Наш отель очень интернациональный, к нам приезжают гости из многих стран мира. И мы всем оказываем одинаковое внимание, можем Вас в этом заверить.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что в будущем Вы ещё раз посетите отели нашей системы Лимак.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
И хотелось бы услышать от тех, кто в теме, сравнение двух Лимаков (Аркадии и Атлантиса). Тогда уже точно решу для себя - ехать в обсуждаемый отель или нет :).
Спиртное не очень, но это на мой вкус. Чтобы сделать фреш надо отстоять минут 10-15. Тарелку для каши надо брать у супа, рядом с кашей их нет. Но мясо вкусное!!! В целом кухня понравилась!
Номера старенькие, но чистенькие. Была проблема со сливом в ванной, дочь принимала ванну и через слив вода натекла под ковролин.
Хорошая, твердая 4.
Пс на прошлых майский был в Лима Лара, там как то больше понравилось, но все равно, если по деньгам подходит- советую съездить, думаю понравиться.
Аниматоры молодцы, кстати, но конкурсы на мистер и мисс отель немного напоминали классические советские конкурсы на свадьбе. Не было приглашенных артистов, все своими силами аниматоры ставили, но хорошо, видно что серьезная школа (или танцевальная или жизни)
Но и нас в 3 корпус отправили. Все-таки Кишинев это вам не Германия или Англия. Хотя, если честно, то в отеле вообще мало русских и внашем 3 корпусе много было иностранцев (больше русских, наверное)
И фруктов тут минимум и все зеленое. Ни клубники, черешни, спелых абрикосов, дыни, бананов, ананасов. Ананас видела только на гала вечере.