АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
26.04.14 - 02.05.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не делюкс!!!

Добрый вечер!!! Сегодня прилетели и сразу пишу по горячем следам отзыв. 2.05.2014г. Рассказываю все без преувеличения. Перелет - а/к Ютайр: вылет из Краснодара задержали на 1 час, создав неуправляемую толпу злобных туристов, рейс 5003, самолет боинг практически новый, расстояние между креслами просто супер, чистый салон, нормальные стюардессы, пилот просто умника- влет и посадка!!! Встревающая сторона АннксТур: стандартная встеча, немного инфо и мы в отели, удивило только то, что сопровождающий гид не защел с нами в отель, высадили и уехали!!! Первое впечатление об отели: много зелени, фонтаны,диванчики. Нас быстро зарегистрировали, одели браслеты и отправили в номера. 3 корпус 5 этаж ( это крайний), угловой номер достался нам, родственникам достался номер состоящий из 2 смежных комнат, но одна комната им , а другая немцам- между ними дверца!!! Звукоизоляция с такими соседями полная зад....плюс в этот номер просили 2 раздельное кравати, но их было две- сдвинутых, поэтому мой сын спал на кушетке, а сестра на кровати!!! С учетом что это было указано в заявке и при въезде заострили внимание! Наш с мужем номер: две сдвинутые кровати, рядом детская кровать, и Софа! Запах в номере детской мочей, со всех сторон окна- постоянно солнце в номере, грязный кавролин, все остальное стандартно!!! Муж обратился на ресепшен с просьбой о замене номеров, нам нагло соврали ответив, что отель под завязку забит!!! 3 корпус самый дальний, там кроме русских, работающих в отеле аниматоров, несколько залетных немцев больше некого нет!!! Остались в этих номерах. Чтобы немного отпустить ситуацию решили прогуляться и поужинать, но опять нас ждало разочарование- пока нас везли в отель , девушка гид сообщила о том, что сейчас сезон клубники и арбузов и , что во всех отелях изобилие их; пройдя в ресторан мы увидели- столовую, перечислять блюда не буду, роскоши и изобиля не было, а вот фрукты перечислю: яблоки, прелые апельсины, груши и арбуз ( замечу, что арбуз довали только на ужин!), еще запомнился на завтрак натуральный апельсиновый сок , кот. ты должен выдавать сам и еще при этом отстоять очередь 15 человек; вспомну про скарлупу в яичнице, таракане в картофеле и дрянном алкоголе- про это можно многое сказать, русским наливают одно , а иностранцам другое!!! Наш родственник дал чаевые бармену и только после этого ему стали предлагать нормальный алкоголь! Порадовал отдельный гид - Умид, попросили убрать нам кровать детскую - убрали, купить нам клубники, нет проблем привез, заболел сын- купил лекарство и с страховой связался- он действительно качественно выполнял свою работу!!! Спасибо ему!!!

Погода нас подвела, поэтому в море не порадовало и для того отеля один бассейн с подогревом- это мало! Отдыхали играя в детский бильярд, большой теннис, ходили в спортзал, плюс нормальный интернет. Неплохая анимация, стандартная как и в отелях 4 звезды,но приглашенных звезд небыло даже на 1 мая! В заключение отмену русским там не очень рады, вылизывают иностранцев, а мы единственные даем чаевые и даже это иногда не помогает!!! Отель для звания де Люкс не тянет!!! Поверьте, мне есть с чем сравнить! Извините, если была резка, но это чистая правда!

Добавлено: 02.05.2014 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
Абсолютно согласна с Анной, мое впечатление от отеля написала выше! Слава Богу таракана не обнаружила в тарелке , как она!!! Единственное у нас давали и клубнику и арбузы, но очередь надо было отстоять человек в 30!!!! и придти к началу трапезы)))) потом уже ничего не оставалось!!!!
Вот удивительно были в отеле в конце сентября - как будто в другом. Почему вдруг браслеты? Их в Лимаках сроду не было.Чистота в отеле была идеальная. Питание выше всяких похвал. И отношение к нам было превосходное. Такое ощущение,что человек на что-то обиделся и написал гадкий отзыв.
Уважаемая Галина! Вот именно что я , моя семья и мои друзья настолько позитивные люди, что обижаться не в наших правилах. Просто очевидное невозможно было не заметить, мало того мы путешествуем по несколько раз в год и нам есть с чем сравнить.
Вот мне как раз есть с чем сравнить,а Вы при ваших путешествиях почему-то зарегистрировались только сегодня:) И я повторюсь с вопросом о каких браслетах идет речь?
Да, и также рекомендую почитать отзывы на триподвизоре,прежде чем сочинять небылицы про приличный отель.
Да, действительно, никогда не писала отзывы,не считала нужным, но эмоции пересилили! Могу сказать только одно, к сожалению критерии комфорта, обслуживания и всего остального у всех разный как и уровень жизни , кто-то живет в 5-ти этажке в 1-ой квартире и это для него делюкс, а кто-то в 5-ти комнатной квартире в бизнес доме и это для него 3 звезды)))) Удачи Вам Галина и всего самого наилучшего!
К слову о моей не давней регистрации , к счастью у меня слишком много дел и вокруг много есть чего интересного чтоб не висеть здесь годами и писать отзывы.
Ну,да всех дел-то просто перечислить отели,в которых Вы отдыхали,чтобы понять что с чем Вы сравниваете.Хотя бы по цене. Это не занимает много времени,но дает представление об авторе.И я очень редко пишу отзывы,только если мне очень хочется.И как раз в Атлантисе мне понравилось именно отношение персонала и я очень удивлена.Жалко,если отель снизил планку,но мне почему-то думается,что это не совсем так.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГАЛИНЫ Турция отели где мы отдыхали и о которых у меня самые наилучшие воспоминания - Adam & Eve 5* , Maxx Royal Belek Golf & Spa 5, Hilton Dalaman Golf Resort &SPA 5*, Adora Golf Resort Hotel 5*, Mardan Palace Antalya 5*
Представте себе, я так и думала:))) А в этом году,судя по всему денег не хватило - поехали в отель за 1000 евро,да еще в несезон. Людей не смешите.Те,кто ездит в перечисленные отели,на Лимак Атлантис даже не смотрит:))
Галина, Вы видимо профессионал в сфере туризма, я уже и не сомневаюсь, что Вы имеете не только отношение к отелю , но еще и материально Вас подпитывают. И ГЛАВНОЕ не Вам судить что и где мне не хватило и когда и куда мне ехать!!! я посчитала нужным поехать вот и поехала. И мое впечатление выразила сполна, ничего не прибавила и ничего не придумала. А отелю просто нужно звездность поубавить и не позиционировать себя как делюкс!
Эк,Вас,раззадорило! Было бы неплохо,если бы мне приплачивали:)) Но,увы! Поэтому в пафосные отели не ездим,выбираем все попроще - в Европе бюджетные трешечки, в Турции тоже средний вариант вполне устраивает.Да,еще и не любим в один и тот же отель ездить,поэтому никакой корысти ради,а токмо справедливости для:).А Вы мечтайте,мечтайте...
Увы, Галина, остается мечтать только Вам))))
Все мои мечты давно сбылись и касались они не Турции,которая для меня исключительно отлежаться на пляже,а таких вещей как Венская опера и "Пьета" Микеланджело ,хотя вполне допускаю,что для вас это пустой звук.
Да, что Вы!!! только Вы блистаете умом на этом сайте и видимо в свободное от посещений Венской оперы пишите комментарии)))
А у меня куча свободного времени:))Я могу себе это позволить - и оперу посещать и комментарии писать.И Вам желаю того же:)))
Я вот тоже,если честно, очень удивилась, что вы в Limak решили поехать, после таких отелей!
Рейс задержали, с погодой не повезло, ребенок заболел и о каком положительном отзыве может идти речь))) и хочется спросить какой праздник в Турции 1 мая?
Полезный отзыв
15:42 13.05.14
Уважаемая Анна,

Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Очень расстроены тем, что столько много негативных моментов Вам пришлось пережить во время Вашего пребывания в отеле. Уверяем Вас, что для нас важны все мнения наших гостей. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле. Отель на эти даты на самом деле был и заполнен, но номера всегда можно поменять если не в тот же самый день, то в течение 2-3 дней.
Наш отель очень интернациональный, к нам приезжают гости из многих стран мира. И мы всем оказываем одинаковое внимание, можем Вас в этом заверить.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что в будущем Вы ещё раз посетите отели нашей системы Лимак.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
С каких это пор Адора стала крутым отелем? Был в нём, после посещал Лимак Аркадию. Их даже сравнивать не стоит. Лимак интереснее во всех планах.

И хотелось бы услышать от тех, кто в теме, сравнение двух Лимаков (Аркадии и Атлантиса). Тогда уже точно решу для себя - ехать в обсуждаемый отель или нет :).
Есть моменты с которыми согласен, жили 4-13мая в номере 3414, как раз дальний корпус, но это не сильно мешало. С едой да, есть нюансы, и очереди за арбузом! И клубникой, невнимательность официантов, которых, очевидно, мало. После 10мая народу стало меньше и больших очерей уже не было. Таракана да, видел в печенной колбасе на завтрак, даже хотел передать шефу, но выбросил...
Спиртное не очень, но это на мой вкус. Чтобы сделать фреш надо отстоять минут 10-15. Тарелку для каши надо брать у супа, рядом с кашей их нет. Но мясо вкусное!!! В целом кухня понравилась!
Номера старенькие, но чистенькие. Была проблема со сливом в ванной, дочь принимала ванну и через слив вода натекла под ковролин.
Хорошая, твердая 4.
Пс на прошлых майский был в Лима Лара, там как то больше понравилось, но все равно, если по деньгам подходит- советую съездить, думаю понравиться.
Аниматоры молодцы, кстати, но конкурсы на мистер и мисс отель немного напоминали классические советские конкурсы на свадьбе. Не было приглашенных артистов, все своими силами аниматоры ставили, но хорошо, видно что серьезная школа (или танцевальная или жизни)
Добрый вечер, Анна! Хочу понять о каких двух смежных комнатах (куда поселили ваших друзей и немцев) идет речь. Что это за номера такие? Не в первом отзыве такое читаю. Просто мы столкнулись при заселении в Атлантис с проблемой. Был оплачен семейный номер с двумя санузлами, но его, конечно, не оказалось. Нас пытались заселить в улучшенный стандарт, но я не согласилась и связалась с московским представителем туроператора. В итоге, на следующий день нам дали номер дороже оплаченного. Гид как-то обмолвилась о практике заселять в семейные номера две семьи, говорила она не об Атлантисе, но смежных номеров в пятерке я еще не встречала. Отель мне в целом понравился (в любом отеле есть плюсы и минусы) и я рассматриваю его для отдыха в этом году, но жить в смежной с кем-то комнате, оплатив стандарт (он заявлен не маленький и не смежный) мне не хочется.
Мы тоже только вернулись из отеля. Питание жуть. И правда за свежевыжатым соком надо отстаять 15 минут. Нас тоже в 3 корпус засели хоть и ходили мы к Марии. Мы кстати из Кишинева, а паспорта российские, так на ресепшене просили прописку, что мы живем не в России,т.к. типа россиянам отель дешевле обходится и соответсвенно номер им дают хуже.
Но и нас в 3 корпус отправили. Все-таки Кишинев это вам не Германия или Англия. Хотя, если честно, то в отеле вообще мало русских и внашем 3 корпусе много было иностранцев (больше русских, наверное)
И фруктов тут минимум и все зеленое. Ни клубники, черешни, спелых абрикосов, дыни, бананов, ананасов. Ананас видела только на гала вечере.
Нас засели в экстра стандарт, но у нас 3 детей. В обычном мы бы не поместились. Зато предлагали сьют за 40евро в сутки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей