АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельный гид от TezTour - Карим угрожал мне шариковой ручкой в глаз! Господа! Примите меры - остепените этих ***.

Всем Привет!

"отдыхали" в этом "отеле" компанией, 10 взрослых и 3 детей. Дети в возрасте 1 - 2,5.

Повелись на отзывы, мол отель прекрасное место для детей и т.п. Ну, все по порядку. По каждому отзывы прилагаю фото!

1. Размещение.

Начну с того, что по приезду разместили нас не в Nubian Village, а в Nubian Island мотивируя это тем, что отель Nubian Village 100% заполнен, мест нет, извините!

При этом в моем присутствии на рецепции 2 номера из Nubian Village были освобождены русскими туристами. Просили заселить в эти освободившиеся номера, нам отказали. Сказали они не убраны, уборщики только с 9:00, а заселние с 14:00.

Замечу, что прилетели мы рано, в 4:00 были уже в отеле. Изнурительное ожидание платного завтрака в холле с отключенным кондиционером с маленькикми детьми это удел 5* Nubian Village!

Тут то и началось!

Учитывая, что заселние с 14:00 завтрак платный - 10$! это правила отеля 5* все включено.

Купили 10 браслетов, позавтракали, переоделись и на море.

Вернулись к 12:00, и благодарая Тамаре, нам дали карточки от бунгал в Nubian Island.

Замечу, бунгала там явно требуют ремонта, чтоб претендовать на 5*.

На второй день пребывания наконец то нам вручили карточки от номеров в Nubian Village. А это потернный день на сбор вещей и переезд. Порадовало то, что разместили нас в основном корпусе, номерной фонд там после косметического ремонта.

В качестве извинений наполнили нам мини бар и занесли тарелку ТУХЛЫХ фруктов.

Вот за это ставлю 2!

2.Питание.

Здесь коротко - хочешь поесть нормально, не опаздывай, ставлю 4!

Опоздал - встал в очередь и ПОПИЛ суп или кашу.

3.Сервис.

Сервис тут далек от 5*

Вот честно, ставлю +1 только в благодарность уборщику. Убирался добросовестно! Попросил, чтоб до обеда было убрано он так и делал каждый день! И фигурки из полотенец каждый день радовали ребенка.

А ВОТ СОБСТВЕННО ПОЧЕМУ ПИШУ ОТЗЫВ!

-На встречу с отельным гидом - зовут его Карим, пришли без опозданий, с хорошим настроением, сытые, довольные, выспавшиеся!

А он с ходу на нашу вежливую просьбу дать нам анкету для заполнения угрозил ЛИЧНО МНЕ, что если я не пройду в конференц зал и не прослушаю рекламную и прочую информацию ЗАСУНЕТ МНЕ ШАРИКОВУЮ РУЧКУ В ГЛАЗ!!!!!!!!!

Меня это повергло в шок. Меня и моих друзей. Мы стояли перед ним 5 взрослых мужчин просто В ШОКЕ.

Человек я не конфликтный, да и понимая, что нахожусь на территории чужого государства просто развернулся и ушел.

Понимаю, что видимо туроператоров обязывают нанимать местных, но не таких же ХАМОВ!

-Из троих детей двое вернулись из этого отеля с кишечной инфекцией, как потом оказалось в аэропорту участь эта настигла и родителей.

ВОТ ТАКОЙ ВОТ ОТЕЛЬ 5*!

Конечно, все познается в сравнении! Мы люди не привередливые, но вот такой вот сервис на "5*" и санитарная обстановка желают оставлять лучшего.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 02.05.2014 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Тоже отдыхала в отеле в апреле, несколько комментариев к статье,
-номера в основном корпусе не все после ремонта, мы воспользовались правом на душь при вечернем вылете и нам дали ключ от номера 104- он со старым ремонтом, ламповым тел и неприятной ванной комнатой, я бы в таком жить не смогла(
-Отельный гид оставил те же неприятные впечатления, он действительно ХАМ! а эти встречи под душным куполом - просто мука для детей!
-мы вернулись, к счастью, без инфекции, это может быть и не от еды, а от воды в бассейне, тесного общения с др детьми, отель был действительно очень переполнен(
-Самое неприятные эмоции- это обед и ужин- опоздаешь на 5 минут- будешь стоять в очереди долго, т.к. пока отстоят все очереди к каждому блюду, пока покормят деток, пока рожители сами покушают... можно прийти через час, но тогда точно вместо некоторых интересных блюд и десертов на том же месте будет что-то иное(. Вобщем бежишь каждый раз с ребенком как ошпаренный к ресторану.... надоело(
простите некоторые ошибки, очень спешила- много работы.
Полезный отзыв
Полностью соглашусь со всем сказанным выше, на все 100% испытала на себе тоже самое, отель оставил очень противоречивое мнение, с одной стороны шикарная территория, хорошая уборка в номере и с другой хамское отношение административного персонала, кишечная инфекция ( у меня была лично 2-ы там с рвотой , диареей и повышением температуры, отдых был испорчен, тк пришлось лежать в номере, а потом просто ничего не ела) . Спасибо отелю за сброшенные лишние кило), за то что обвинили меня, что мол сама напилась и мол еще докажите , что у нас отравились,все это говорила Тамара, спасибо, что приняли мою счету акцию во внимание и все-таки продолжили нам номер до 17.00 за 50$ , а не за 70$, мы до последнего утра не знали надеятся нам на это или нет, спасибо вам за доброжелательнось и понимание. Жаль, что в таком красивом отеле, столько проблем, рейтинг явно завышен и все отзывы с 5-ми явно заказные....
Руслан, а не надо замечать что Вы прилетели в 4.00, если Вы знаете что заселение по международным правилам в 14.00. Это исключительно Ваша промашка! Отель в этом не виноват.
Если же Вы не знали таких подробностей - предъявите претензии своему турагенту. Почему он Вас не просветил по таким важным моментам?
И не надо про питание глупости писать, мы ни когда ни в одном отеле не ходим в ресторан к открытию, т.к. ажиотаж создаваемый "оголодавшими" туристами вызывает чувство омерзения... и ни когда не сталкивались с какими-то нереальными очередями, и еда всегда была вся! А в Нубиане вообще питание на уровне лучших отелей Египта.

И при чем здесь гид туроператора и отель???

Яна, ни каких отравлений нет и в помине. Если бы были отравления едой они были бы массовыми. У всех "отравившихся" это ротавирусные инфекции которые могут быть привезены еще из дома: аэропорт, самолет - инкубационный период 5 дней! А симптомы Вами описанные это 100% ротавирус.
Сергей, речь идет об отключенном кондиционере и платном завтраке, причем тут заселение с 14:00. Знали что прилетаем рано, тут вопросов нет. Внимательней читайте! В тексте комментария нет претензий к международным правилам заселения! Относительно питания, то как мы заметили, очереди образуются не сразу после открытия. А по Вашему кто в отеле представитель от туроператора?
Руслан добрый день. Подскажите не предлагали Вам при заселении 2 комнатные номера за доплату, если да то за какую цену. Заранее спасибо за ответ.
Aley07, добрый день. 2 комнатные номера нам не предлагали.
Полезный отзыв
19:38 08.05.14
Уважаемый Руслан!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте мне еще раз от лица нашего руководства извиниться перед Вами и Вашими друзьями за неудобства, связанные с переездом с переездом. Что же кассается Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 7 ночей в отеле, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. То есть, например, Вы прилетаете в отель 1 мая на 7 ночей - получается:
1 мая - обед и ужин;
2 мая - завтрак, обед и ужин;
3 мая - завтрак, обед и ужин;
4 мая - завтрак, обед и ужин;
5 мая - завтрак, обед и ужин;
6 мая - завтрак, обед и ужин;
7 мая - завтрак, обед и ужин;
8 мая - завтрак.
Таким образом у Вас как раз и получается 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов и завтрак в день прилета не входит в систему Все Включено. Поэтому Вас и попросили оплатить завтрак в день прилета.
Санитарная обстановка и качество еды в нашем отеле проверяется международной компанией Cristal, наш отель всегда проходит эту проверку успешно. Поэтому, поверьте мне, если бы у нас была кишечная инфекция, от этого пострадало бы очень много Гостей, так как Вы питаетесь с одного стола.
Мы перевели Ваши комментарии о туроператоре и отослали их в компению, но, позвольте Вас проинформировать, что Вы как клиент тоже можете обратиться в представительство компании, так как Tophotels.ru является сайтом об отелях, а не туристических компаниях, я не уверена, что Ваше обращение будет услышано.
Еще раз большое Вам спасибо!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Я вылечилась и повторно все повторилась, как начала опять нормально питаться, если бы это была ротовирусная инфекция моя дочь тоже бы заразилась, тк мы и спали вместе, а так питание у нас немного отличается, отсюда и вывод, бассейн тоже отпадает, тк я там не купалась, дочь да....не нужно скрывать, что в отеле присутствует антисанитария! Люди почитайте сообщения удаленные в спам, там много правды написано и не стоит доверять только лишь рейтингу, это была моя ошибка!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Руслан
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 761
  • Фото: 11
0 Благодарностей