за последние 30 дней
Отельный гид от TezTour - Карим угрожал мне шариковой ручкой в глаз! Господа! Примите меры - остепените этих ***.
Всем Привет!
"отдыхали" в этом "отеле" компанией, 10 взрослых и 3 детей. Дети в возрасте 1 - 2,5.
Повелись на отзывы, мол отель прекрасное место для детей и т.п. Ну, все по порядку. По каждому отзывы прилагаю фото!
1. Размещение.
Начну с того, что по приезду разместили нас не в Nubian Village, а в Nubian Island мотивируя это тем, что отель Nubian Village 100% заполнен, мест нет, извините!
При этом в моем присутствии на рецепции 2 номера из Nubian Village были освобождены русскими туристами. Просили заселить в эти освободившиеся номера, нам отказали. Сказали они не убраны, уборщики только с 9:00, а заселние с 14:00.
Замечу, что прилетели мы рано, в 4:00 были уже в отеле. Изнурительное ожидание платного завтрака в холле с отключенным кондиционером с маленькикми детьми это удел 5* Nubian Village!
Тут то и началось!
Учитывая, что заселние с 14:00 завтрак платный - 10$! это правила отеля 5* все включено.
Купили 10 браслетов, позавтракали, переоделись и на море.
Вернулись к 12:00, и благодарая Тамаре, нам дали карточки от бунгал в Nubian Island.
Замечу, бунгала там явно требуют ремонта, чтоб претендовать на 5*.
На второй день пребывания наконец то нам вручили карточки от номеров в Nubian Village. А это потернный день на сбор вещей и переезд. Порадовало то, что разместили нас в основном корпусе, номерной фонд там после косметического ремонта.
В качестве извинений наполнили нам мини бар и занесли тарелку ТУХЛЫХ фруктов.
Вот за это ставлю 2!
2.Питание.
Здесь коротко - хочешь поесть нормально, не опаздывай, ставлю 4!
Опоздал - встал в очередь и ПОПИЛ суп или кашу.
3.Сервис.
Сервис тут далек от 5*
Вот честно, ставлю +1 только в благодарность уборщику. Убирался добросовестно! Попросил, чтоб до обеда было убрано он так и делал каждый день! И фигурки из полотенец каждый день радовали ребенка.
А ВОТ СОБСТВЕННО ПОЧЕМУ ПИШУ ОТЗЫВ!
-На встречу с отельным гидом - зовут его Карим, пришли без опозданий, с хорошим настроением, сытые, довольные, выспавшиеся!
А он с ходу на нашу вежливую просьбу дать нам анкету для заполнения угрозил ЛИЧНО МНЕ, что если я не пройду в конференц зал и не прослушаю рекламную и прочую информацию ЗАСУНЕТ МНЕ ШАРИКОВУЮ РУЧКУ В ГЛАЗ!!!!!!!!!
Меня это повергло в шок. Меня и моих друзей. Мы стояли перед ним 5 взрослых мужчин просто В ШОКЕ.
Человек я не конфликтный, да и понимая, что нахожусь на территории чужого государства просто развернулся и ушел.
Понимаю, что видимо туроператоров обязывают нанимать местных, но не таких же ХАМОВ!
-Из троих детей двое вернулись из этого отеля с кишечной инфекцией, как потом оказалось в аэропорту участь эта настигла и родителей.
ВОТ ТАКОЙ ВОТ ОТЕЛЬ 5*!
Конечно, все познается в сравнении! Мы люди не привередливые, но вот такой вот сервис на "5*" и санитарная обстановка желают оставлять лучшего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
-номера в основном корпусе не все после ремонта, мы воспользовались правом на душь при вечернем вылете и нам дали ключ от номера 104- он со старым ремонтом, ламповым тел и неприятной ванной комнатой, я бы в таком жить не смогла(
-Отельный гид оставил те же неприятные впечатления, он действительно ХАМ! а эти встречи под душным куполом - просто мука для детей!
-мы вернулись, к счастью, без инфекции, это может быть и не от еды, а от воды в бассейне, тесного общения с др детьми, отель был действительно очень переполнен(
-Самое неприятные эмоции- это обед и ужин- опоздаешь на 5 минут- будешь стоять в очереди долго, т.к. пока отстоят все очереди к каждому блюду, пока покормят деток, пока рожители сами покушают... можно прийти через час, но тогда точно вместо некоторых интересных блюд и десертов на том же месте будет что-то иное(. Вобщем бежишь каждый раз с ребенком как ошпаренный к ресторану.... надоело(
Если же Вы не знали таких подробностей - предъявите претензии своему турагенту. Почему он Вас не просветил по таким важным моментам?
И не надо про питание глупости писать, мы ни когда ни в одном отеле не ходим в ресторан к открытию, т.к. ажиотаж создаваемый "оголодавшими" туристами вызывает чувство омерзения... и ни когда не сталкивались с какими-то нереальными очередями, и еда всегда была вся! А в Нубиане вообще питание на уровне лучших отелей Египта.
И при чем здесь гид туроператора и отель???
Яна, ни каких отравлений нет и в помине. Если бы были отравления едой они были бы массовыми. У всех "отравившихся" это ротавирусные инфекции которые могут быть привезены еще из дома: аэропорт, самолет - инкубационный период 5 дней! А симптомы Вами описанные это 100% ротавирус.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте мне еще раз от лица нашего руководства извиниться перед Вами и Вашими друзьями за неудобства, связанные с переездом с переездом. Что же кассается Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 7 ночей в отеле, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. То есть, например, Вы прилетаете в отель 1 мая на 7 ночей - получается:
1 мая - обед и ужин;
2 мая - завтрак, обед и ужин;
3 мая - завтрак, обед и ужин;
4 мая - завтрак, обед и ужин;
5 мая - завтрак, обед и ужин;
6 мая - завтрак, обед и ужин;
7 мая - завтрак, обед и ужин;
8 мая - завтрак.
Таким образом у Вас как раз и получается 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов и завтрак в день прилета не входит в систему Все Включено. Поэтому Вас и попросили оплатить завтрак в день прилета.
Санитарная обстановка и качество еды в нашем отеле проверяется международной компанией Cristal, наш отель всегда проходит эту проверку успешно. Поэтому, поверьте мне, если бы у нас была кишечная инфекция, от этого пострадало бы очень много Гостей, так как Вы питаетесь с одного стола.
Мы перевели Ваши комментарии о туроператоре и отослали их в компению, но, позвольте Вас проинформировать, что Вы как клиент тоже можете обратиться в представительство компании, так как Tophotels.ru является сайтом об отелях, а не туристических компаниях, я не уверена, что Ваше обращение будет услышано.
Еще раз большое Вам спасибо!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).