АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой первый отзыв

Всем добрый день.

Первый раз за всю свою историю полетов оставляю отзыв, тк по работе пришлось его написать для своих туристов, среди которых 98% мамы с маленькими детьми. Ну а коли написала для своих, то грех не выложить и сюда...

Я не простой турист. Я работаю менеджером по туризму и как раз являюсь тем человеком, кто иногда рекомендует своим туристам отели. Поэтому мой взгляд на всю эту историю отдыха немного иначе...Хочется быть обьективной..

Итак, начну с того, что требования к отелю были высокими, тк я находила много рейтингов, говорящие об этом курорте и отеле все только хорошее. Поэтому вначале меня ждало легкое разочарование.... Но обо всем по порядку...

Летала я с мужем и дочкой 1 год и 8 месяцев. Туры выбрала себе сама, заранее, чтобы получить комфортные рейсы на вылеты. Заплатила меньше, чем стоил этот отель за 2 недели до вылета, тк апрель высокий сезон для Египта. Кого интересует цена, то за 10 ночей с 20 по 30апреля мы заплатили 66тыс...

Именно поэтому, у моего супруга осталось неприятное впечатление от отеля... Мы знаем, что все познается в сравнении. Ранее мы с ним летали в Hilton и отели сети Альбатрос ( кто летал, тот знает) и платили, конечно, меньше. Для сравнения, с вылетом 8 мая на 2 взр и 1 реб старше 2х лет отель лучше и выше по классу Nubian стоит на неделю 65тыс. Но это уже май, есть Турция, которая навязывает конкуренцию Египту...

Именно поэтому, у нас были высокие требования к отелю, и муж был разочарован тем, что заплатив эти деньги, получил меньше, чем в отелях Альбатрос и Хилтон.

Но по окончанию поездки, я для себя сделала вывод. Мне отель понравился! Я готова рекомендовать его, тк он подходит именно для отдыха с маленькими детьми…

Я знаю, сколько стоили в этот период др отели и понимаю, что это один из бюджетных отелей, который имеет очень хорошие перспективы в дальнейшем зарабатывать по-прежнему высокую оценку туристов и возвращать туристов к себе вновь и вновь... Задумайтесь, как часто мы возвращаемся в один и тот же отель?

А сюда возвращаются люди по 7 раз!!!! Летают с детьми по 2 раза в год! И только сюда!!!

Вот ответы:

1. Отель имеет очень удачное расположение. Он находится не в самой Хургаде, а в курортном местечке Сахль Хашиш, который закрыт и оборудован как отдельный город. На вьезде происходит досмотр каждой машины... И место очень спокойное, охраняемое. Даже около строящихся отелей стоит охрана ... Отмечают очень спокойный отдых и умиротворение все, и молодежи может быть скучновато... Хотя аниматоры очень стараются и иногда видна активная молодежь, которая принимает участие в играх волейбол, боча или занимается в бассейне аэробикой...

Вы не встретите такого, что выходя за пределы отеля, машины начинают сигналить и останавливаться, навязывая вам свои услуги. Никто не кричит из магазина "Привет. Как дела. Зайди ко мне". Те, кто работают в отеле в магазинах, просто каждый день вам улыбаются и здороваются. А за пределами отеля люди сидят около или в своих магазинах и начинают общение с вами тогда, когда вы к ним зашли.

Рядом с отелем приятное место с фонтанами и лавочками. Можно гулять, сидеть. В вашем распоряжении длинная набережная больше 8км, по которой удобно гулять как с коляской, так и кататься на арендованном электромобиле 15$ час или велосипеде... Вообще, основная часть города напоминает Европу ( типа Ниццы), только пусто и много недостроенных зданий...

2. Пляж. Он действительно хороший. Это не Мальдивы и не Доминиканы. Но такой пляж, как здесь, больше характерен для Турции. Но даже в Турции можно не найти такого, что очень прозрачное море, очень долго нет глубины, а идешь ты по очень мягкому дну... Моя дочь не боясь, заходила в море по шею:) возилась в песке и играла с камушками. Это не крупные камушки, а мелкие ракушки. Конечно, песок не мукой просеянной, но эти камушки только нравятся деткам, а не доставляют им хлопот...

3. Лежаки.. Это минус, который моему мужу не понравился... Многие просыпаются очень рано, особенно те туристы, которые недавно прилетели и живут по Москве... Поэтому не редка была ситуация, когда в 7 утра удобных лежаков не было... И мы точно никогда не поедем в праздники. Что творилось начиная с 27 апреля, когда хлынул основной поток на майские!!!! Ужас! Надо отдать должное администрации. На пляже есть сотрудники, к которым надо обратиться, если не мест и они приносят лежак..

Но все равно, отель не рассчитан на полное заполнение. А именно это было по отьезду. Отель стоял на стопе, свободных номеров не было, и поэтому все было занято...

4. Питание.

Как нам с мужем показалось, ресторан не рассчитан на большое количество отдыхающих единовременно. Или в связи с праздниками, или так всегда, но в первые пол часа с момента открытие в ресторан ходить не стоит. Если вы с маленьким ребенком, то вы можете идти с открытия. Для этого взять сразу ребенку супчик, кашу или йогурт и пока по кормите ребенка, очереди рассосутся. Конечно, питание надоедает и оно кажется однообразным. Но я всегда видела на обед и ужин одновременно и мясо и рыбу и курицу… Всегда были овощи. Менялся их способ приготовления… Но а с другой стороны, что еще готовить? Поэтому все что можно было предоставить, готовили по-разному, но каждый день.

Моему супругу не хватало именно фруктов. И не нравилось, что каждое утро за яичницей выстраивалась очередь, как на похороны Сталина…

Очень богатый выбор сладкого. Всевозможные слойки, пироженые, торты, муссы, круассаны. Я вообще без сладкого никак! Поэтому фрукты мне заменяли пироженки И меня все устраивало!

Фрукты в ресторане все нарезаны на кусочки. те у вас нет возможности, если вы с маленьким ребенком, взять яблоко и самостоятельно натереть его на терке...

5. Обслуживание.

Вне всяких похвал. Все говорят на русском. Вас поймут уборщики в номере, на ресепции 2 русских девушки. В ресторане спрашивают по-русски. Если вы не знаете английского, то проблем нет вообще. Отель постоянно заботиться о своем имидже. Старается исправить свои недостатки. Работает с возражениями и жалобами… Когда я стала задавать вопросы по фруктам и обьяснять, что для меня такой вариант не приемлем, мне принесли в номер тарелку с фруктами бесплатно. Когда у нас возникли вопросы по интернету ( я же продолжала работать), тоже стали звонить провайдеру и выяснять си туацию..

Заполняются анкеты. Потом подробно нас спрашивали по всем пунктам, что муж отметил как недостатки.

Работают, исправляют и это большой плюс! Никогда ранее, ни к каком даже дорогом отеле, я не видела такого интереса к туристам. Есть моменты, когда сотрудники не могут помочь – это при заполненном отеле предоставить продление номера. Но тут, как говориться, остается развести руками…

6. Бассейны чистые. Есть джакузи глубокое и теплое, остальные: 2 детских и 2 взрослых с холодной водой ( 24градуса). Территорию убирают хорошо. Полотенца на пляже можно менять несколько раз. В баре на пляже пиво и кола из автоматов. А в лобби из бутылок. Делают коктейли..

7. Детская площадка, детский клуб и анимация..

Все для детей есть. На площадке 2 горки ( они не скользкие и прокатиться по ним нельзя), лазалки, 3 качель с ограничителем. Детский клуб представляет собой домик, в котором стол, стулья и карандаши, краски, игрушки. Работают с детьми 3 аниматора, одна из них Вики - русскоговорящая. Раньше домик был облезлым, территория не облагорожена. Но благодаря отзывам и пожеланиям туристов там стоят кондиционеры, все покрашено, постелен мягкий газон и огорожена территория..

Детская дискотек в 20:00. Проводятся тематические дни пиратов или дни обливаний и тп.

Может быть все я сразу не описала. Но в целом, отдых понравился. Отдельная песня с интернетом. Интернет работает только на одном устройстве по wifi в лобби. Поэтому, если вам нужен вайбер или скайп с тел, то активируйте пароль с тел… На ipad вы потом использовать пароль уже не сможете…

Подведу итоги! Отель хороший! Твердую ему 4+! Советую и рекомендую тем туристам, которые не будут искать недостатки в отдыхе

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 02.05.2014 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Марина, великолепный и объективный отзыв! И мне, как среднестатистическому потребителю туристического продукта, было очень интересно мнение человека, напрямую связанного со сферой туризма. Никакие халаты, тапки и фрукты не заставят меня вернуться в отель, если там проблемы с морем... А сюда хочется возвращаться снова и снова!
Скажите, а есть возможность вблизи отеля где-нибудь купить фрукты?
Наталья, почти нет..
Только дойдя до пирса есть 2 супермаркета. Один сразу с дороги виден, другой вглубине за торговым центром там же от пирса. Там покупали арбузы ( просили половинку отрезать за 4$). Есть маленькие дыньки, клубника... Но только там. Есть гулять любите - не проблема. минут 15-20 не спешным шагом...
Марина, спасибо.
Марина, скажите, пожалуйста, пакетированные соки в отеле есть?
И какое море: просто прозрачное с минимумом рыбок или вблизи есть риф с живностью?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, пакетированные соки есть, в изобилии в барах, оч. вкусные, особенно манго и гуава.
Риф очень скромный за буйками и справа и слева, вы сразу поймете, там люди с масками плавают.
Тут в одном отзыве вычитала, что можно на эл.мобилях добраться до отеля Тропитель или Премьер Ле Рива, там купание с пирса и в отзыве было указано, что очень хорошие там рифы ( это если стоя к морю на право) Вот в этом году планируем поплавать там)
А зонтики приносят? Дополнительные.
Марина, здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Всё примерно так как мы и расчитывали. Едем 9 мая в этот отель уже 3-й раз. Но в первый раз в сезон в египет, всё как то зимой январь-февраль. Подскажите температуру воздуха после захда солнца? Брать ли с собой вещи теплее шорт-маек?
Павел, теплве вещи не берите. Зонтики принесли около 5штук матерчатые и все. А так обычно лежаки доставляют за ширму ветровую. Стараются поставить под тень основного грибка. Типа грибок на 2 семьи: основной и вторая семья с доп лежаками под тенью
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Марина Максименкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.03.2014
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 15 795
  • Фото: 108
0 Благодарностей