АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 16
Комментариев: 31
Читательский охват: 14202
Фото: 108
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой первый отзыв

Всем добрый день.

Первый раз за всю свою историю полетов оставляю отзыв, тк по работе пришлось его написать для своих туристов, среди которых 98% мамы с маленькими детьми. Ну а коли написала для своих, то грех не выложить и сюда...

Я не простой турист. Я работаю менеджером по туризму и как раз являюсь тем человеком, кто иногда рекомендует своим туристам отели. Поэтому мой взгляд на всю эту историю отдыха немного иначе...Хочется быть обьективной..

Итак, начну с того, что требования к отелю были высокими, тк я находила много рейтингов, говорящие об этом курорте и отеле все только хорошее. Поэтому вначале меня ждало легкое разочарование.... Но обо всем по порядку...

Летала я с мужем и дочкой 1 год и 8 месяцев. Туры выбрала себе сама, заранее, чтобы получить комфортные рейсы на вылеты. Заплатила меньше, чем стоил этот отель за 2 недели до вылета, тк апрель высокий сезон для Египта. Кого интересует цена, то за 10 ночей с 20 по 30апреля мы заплатили 66тыс...

Именно поэтому, у моего супруга осталось неприятное впечатление от отеля... Мы знаем, что все познается в сравнении. Ранее мы с ним летали в Hilton и отели сети Альбатрос ( кто летал, тот знает) и платили, конечно, меньше. Для сравнения, с вылетом 8 мая на 2 взр и 1 реб старше 2х лет отель лучше и выше по классу Nubian стоит на неделю 65тыс. Но это уже май, есть Турция, которая навязывает конкуренцию Египту...

Именно поэтому, у нас были высокие требования к отелю, и муж был разочарован тем, что заплатив эти деньги, получил меньше, чем в отелях Альбатрос и Хилтон.

Но по окончанию поездки, я для себя сделала вывод. Мне отель понравился! Я готова рекомендовать его, тк он подходит именно для отдыха с маленькими детьми…

Я знаю, сколько стоили в этот период др отели и понимаю, что это один из бюджетных отелей, который имеет очень хорошие перспективы в дальнейшем зарабатывать по-прежнему высокую оценку туристов и возвращать туристов к себе вновь и вновь... Задумайтесь, как часто мы возвращаемся в один и тот же отель?

А сюда возвращаются люди по 7 раз!!!! Летают с детьми по 2 раза в год! И только сюда!!!

Вот ответы:

1. Отель имеет очень удачное расположение. Он находится не в самой Хургаде, а в курортном местечке Сахль Хашиш, который закрыт и оборудован как отдельный город. На вьезде происходит досмотр каждой машины... И место очень спокойное, охраняемое. Даже около строящихся отелей стоит охрана ... Отмечают очень спокойный отдых и умиротворение все, и молодежи может быть скучновато... Хотя аниматоры очень стараются и иногда видна активная молодежь, которая принимает участие в играх волейбол, боча или занимается в бассейне аэробикой...

Вы не встретите такого, что выходя за пределы отеля, машины начинают сигналить и останавливаться, навязывая вам свои услуги. Никто не кричит из магазина "Привет. Как дела. Зайди ко мне". Те, кто работают в отеле в магазинах, просто каждый день вам улыбаются и здороваются. А за пределами отеля люди сидят около или в своих магазинах и начинают общение с вами тогда, когда вы к ним зашли.

Рядом с отелем приятное место с фонтанами и лавочками. Можно гулять, сидеть. В вашем распоряжении длинная набережная больше 8км, по которой удобно гулять как с коляской, так и кататься на арендованном электромобиле 15$ час или велосипеде... Вообще, основная часть города напоминает Европу ( типа Ниццы), только пусто и много недостроенных зданий...

2. Пляж. Он действительно хороший. Это не Мальдивы и не Доминиканы. Но такой пляж, как здесь, больше характерен для Турции. Но даже в Турции можно не найти такого, что очень прозрачное море, очень долго нет глубины, а идешь ты по очень мягкому дну... Моя дочь не боясь, заходила в море по шею:) возилась в песке и играла с камушками. Это не крупные камушки, а мелкие ракушки. Конечно, песок не мукой просеянной, но эти камушки только нравятся деткам, а не доставляют им хлопот...

3. Лежаки.. Это минус, который моему мужу не понравился... Многие просыпаются очень рано, особенно те туристы, которые недавно прилетели и живут по Москве... Поэтому не редка была ситуация, когда в 7 утра удобных лежаков не было... И мы точно никогда не поедем в праздники. Что творилось начиная с 27 апреля, когда хлынул основной поток на майские!!!! Ужас! Надо отдать должное администрации. На пляже есть сотрудники, к которым надо обратиться, если не мест и они приносят лежак..

Но все равно, отель не рассчитан на полное заполнение. А именно это было по отьезду. Отель стоял на стопе, свободных номеров не было, и поэтому все было занято...

4. Питание.

Как нам с мужем показалось, ресторан не рассчитан на большое количество отдыхающих единовременно. Или в связи с праздниками, или так всегда, но в первые пол часа с момента открытие в ресторан ходить не стоит. Если вы с маленьким ребенком, то вы можете идти с открытия. Для этого взять сразу ребенку супчик, кашу или йогурт и пока по кормите ребенка, очереди рассосутся. Конечно, питание надоедает и оно кажется однообразным. Но я всегда видела на обед и ужин одновременно и мясо и рыбу и курицу… Всегда были овощи. Менялся их способ приготовления… Но а с другой стороны, что еще готовить? Поэтому все что можно было предоставить, готовили по-разному, но каждый день.

Моему супругу не хватало именно фруктов. И не нравилось, что каждое утро за яичницей выстраивалась очередь, как на похороны Сталина…

Очень богатый выбор сладкого. Всевозможные слойки, пироженые, торты, муссы, круассаны. Я вообще без сладкого никак! Поэтому фрукты мне заменяли пироженки И меня все устраивало!

Фрукты в ресторане все нарезаны на кусочки. те у вас нет возможности, если вы с маленьким ребенком, взять яблоко и самостоятельно натереть его на терке...

5. Обслуживание.

Вне всяких похвал. Все говорят на русском. Вас поймут уборщики в номере, на ресепции 2 русских девушки. В ресторане спрашивают по-русски. Если вы не знаете английского, то проблем нет вообще. Отель постоянно заботиться о своем имидже. Старается исправить свои недостатки. Работает с возражениями и жалобами… Когда я стала задавать вопросы по фруктам и обьяснять, что для меня такой вариант не приемлем, мне принесли в номер тарелку с фруктами бесплатно. Когда у нас возникли вопросы по интернету ( я же продолжала работать), тоже стали звонить провайдеру и выяснять си туацию..

Заполняются анкеты. Потом подробно нас спрашивали по всем пунктам, что муж отметил как недостатки.

Работают, исправляют и это большой плюс! Никогда ранее, ни к каком даже дорогом отеле, я не видела такого интереса к туристам. Есть моменты, когда сотрудники не могут помочь – это при заполненном отеле предоставить продление номера. Но тут, как говориться, остается развести руками…

6. Бассейны чистые. Есть джакузи глубокое и теплое, остальные: 2 детских и 2 взрослых с холодной водой ( 24градуса). Территорию убирают хорошо. Полотенца на пляже можно менять несколько раз. В баре на пляже пиво и кола из автоматов. А в лобби из бутылок. Делают коктейли..

7. Детская площадка, детский клуб и анимация..

Все для детей есть. На площадке 2 горки ( они не скользкие и прокатиться по ним нельзя), лазалки, 3 качель с ограничителем. Детский клуб представляет собой домик, в котором стол, стулья и карандаши, краски, игрушки. Работают с детьми 3 аниматора, одна из них Вики - русскоговорящая. Раньше домик был облезлым, территория не облагорожена. Но благодаря отзывам и пожеланиям туристов там стоят кондиционеры, все покрашено, постелен мягкий газон и огорожена территория..

Детская дискотек в 20:00. Проводятся тематические дни пиратов или дни обливаний и тп.

Может быть все я сразу не описала. Но в целом, отдых понравился. Отдельная песня с интернетом. Интернет работает только на одном устройстве по wifi в лобби. Поэтому, если вам нужен вайбер или скайп с тел, то активируйте пароль с тел… На ipad вы потом использовать пароль уже не сможете…

Подведу итоги! Отель хороший! Твердую ему 4+! Советую и рекомендую тем туристам, которые не будут искать недостатки в отдыхе

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на основной бассей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 02.05.14 10:55 (7 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 02.05.14

Марина, великолепный и объективный отзыв! И мне, как среднестатистическому потребителю туристического продукта, было очень интересно мнение человека, напрямую связанного со сферой туризма. Никакие халаты, тапки и фрукты не заставят меня вернуться в отель, если там проблемы с морем... А сюда хочется возвращаться снова и снова!

13:21 03.05.14

Скажите, а есть возможность вблизи отеля где-нибудь купить фрукты?

23:54 04.05.14

Наталья, почти нет..
Только дойдя до пирса есть 2 супермаркета. Один сразу с дороги виден, другой вглубине за торговым центром там же от пирса. Там покупали арбузы ( просили половинку отрезать за 4$). Есть маленькие дыньки, клубника... Но только там. Есть гулять любите - не проблема. минут 15-20 не спешным шагом...

19:36 05.05.14

Марина, спасибо.

20:09 05.05.14

Марина, скажите, пожалуйста, пакетированные соки в отеле есть?
И какое море: просто прозрачное с минимумом рыбок или вблизи есть риф с живностью?

23:25 06.05.14

Татьяна, пакетированные соки есть, в изобилии в барах, оч. вкусные, особенно манго и гуава.
Риф очень скромный за буйками и справа и слева, вы сразу поймете, там люди с масками плавают.
Тут в одном отзыве вычитала, что можно на эл.мобилях добраться до отеля Тропитель или Премьер Ле Рива, там купание с пирса и в отзыве было указано, что очень хорошие там рифы ( это если стоя к морю на право) Вот в этом году планируем поплавать там)

19:48 07.05.14

А зонтики приносят? Дополнительные.

00:16 08.05.14

Марина, здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Всё примерно так как мы и расчитывали. Едем 9 мая в этот отель уже 3-й раз. Но в первый раз в сезон в египет, всё как то зимой январь-февраль. Подскажите температуру воздуха после захда солнца? Брать ли с собой вещи теплее шорт-маек?

23:27 11.05.14

Павел, теплве вещи не берите. Зонтики принесли около 5штук матерчатые и все. А так обычно лежаки доставляют за ширму ветровую. Стараются поставить под тень основного грибка. Типа грибок на 2 семьи: основной и вторая семья с доп лежаками под тенью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация