АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2014
15.04.14 - 27.04.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы люди позитивные и и не привередливые, но здесь...

Мы люди позитивные и и не привередливые, но здесь нас достали! Отдыхала в отеле вместе с мамой в апреле 2014 года. Начались наши приключения уже по приезду в отель. Мы приехали в отель в 8-00 утра. В 10-00 нам только выдали браслеты. Нам пришлось покупать кофе в отеле за 2 $ за чашку и то не полную. Пока не поругались на ресепшене в 11-00 нас не вселяли в номер. Номер был де люкс. Нам сказали, что багаж принесут в номер через 10 минут, а принесли через 40 минут. Номера, конечно, старые. Об этом мы были предупреждены, но не предполагали, что будет все так плохо. Пляжные полотенца получили только через 2 дня из-за их отсутствия и то пришли к 7-00 утра и ждали до 8-00. Шезлонгов на всех не хватает, поэтому мы их занимали в 6-00. Шезлонги старые и половина из них сломаны. Сотрудник на пляже, который отвечает за шезлонги, простит 10$ за то, чтобы приносить тебе шезлонг и ставить на место, которое ты хочешь. У некоторых отдыхающих таким образом пропадали шезлонги вместе с полотенцем. Номера не убираются пока не повесишь табличку об уборке. Кладут не полный рулон туалетной бумаги и нам пришлось брать бумагу из общественного туалета. Через 4 дня ночью мама упала с кровати так как кровать была сломана и нам пришлось ее ремонтировать самостоятельно. После уборки номера, уборщик унес грязные полотенца и сказал, что принесет новые через 10 минут, но, в итоге, пришлось звонить через 2 часа на ресепшн, чтобы принесли полотенца. Через час после звонка нам все таки их принесли, а еще через 2 часа нам принесли еще одни полотенца. Номера убирают плохо. Ершиков для унитаза нет. При сильном ветре, открывается балконная дверь. Сейф - это вообще ребус. Он, как потом выяснили, открывается только при включении света в коридоре. В некоторых номерах (столовая и 1 этажи) есть большие тараканы.

В ресторане есть не чего. Огромные очереди. Ложек нет. Посуда грязная и липкая. У меня на 2 день начался стоматит. Фруктов нет. Каша на воде. То, что остается с обеда, они подают на ужин и то не первой свежести. Столы грязные и липкие. Нет салфеток. Дефицит с зонтами от солнца. Пепельниц вообще нет. Анимация очень плохая. Было скучно. В бассейне сотрудники отеля по ночам мыли половые тряпки. В лагуне купаться надо осторожно, так как в сетке дыры и очень глубоко, через которые заплывают мурены, крылатки и всякая другая живность. Мы купались со стороны моря, где вода во время прилива доходила во груди и то, купались только в тапочках, так как там морские ежи, скаты, рачки, крабы, мурены, много кораллов. Купались только в футболках, так как спина сгорала через 10 минут. Обязательно пользуйтесь защитными кремами +60 и выше.

При нас были случаи, когда наших туристов вместо 5 звезд селили в такой же отель только 3 или 4 звезды, объясняя это тем, что нет мест, хотя отель был заполнен на 40%.

Рестораны Аля-карт бесплатны только для де люкс номеров, для улучшенных номеров 50% скидка, а для стандартных номеров они вообще платные. Мы сходили в итальянский ресторан - это было ужасно. Бесплатно было только одно блюдо с человека, салат и напитки. Мы ждали свой заказ 45 минут. Нам принесли подгоревшую пиццу из морепродуктов и тонкий кусочек бифштекса с подгоревшей картошкой, которые есть было невозможно. В рыбный ресторан мы уже не рискнули пойти.

Плюс в отеле - много магазинов, аптека, постоянный бесплатный врач, который обязательно понадобится, обменный пункт и лобби бар круглосуточно, от отеля до Хургады есть такси за 2$ и за 4$ упаковывают багаж круглосуточно.

Фрукты, мороженое и фреш напитки платные.

В туалет на пляже зайти страшно. Мало того, что он грязный и там нет туалетной бумаги, так еще и дверь не закрывается. приходилось ходить парами.

В общем отдых удался.... Сейчас сидим на больничном листе с пищевым отравлением.

Добавлено: 02.05.2014 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ах вот почему туалетной бумаги не было в общественном туалете? (Шучу) :) Нам тоже приходила такая мысль в голову, когда 3 дня подряд в номер бумагу не приносили, но я в коридоре у уборщика попросила, дал. А в туалете возле ресепшена, сидит тетка с платком, она там, кстати, и кушает, специально пока ты руки моешь, быстро заходит за тобой и проверяет не унесла ли ты бумагу...
Ура, свершилось, уже 4 отзыва негатива и пока все прибывают в состоянии амёбонизирозанных существ, девочки мы их УБИЛИ, обычно они после негатива выкладывают пару "ОФИГЕТЬ КАК ОТДОХНУЛИ" !!! Но прошу Вас остлеживать ваши отзывы и писать к ним комментарии, просто - этот отель реально так "хорош", что я решила, буду отстаивать до последнего своё мнение и может кому-то повезёт и они сюда не поедут!!!!
Вам повезло , что одели браслеты в 10.00 . А вообще по принятым стандартам выселение в 12, а заселение в 14 00. . И как Вы не побоялись купаться со стороны моря???? Там же нет сеток от рыб???? открытое море.
Нам одели браслеты и вселили в номер только после того, как мама начала ругаться. А в открытом море купались, потому что там было мелко и прозрачная вода и всех рыб было видно. В лагуне купаться страшно, так как в сетке были дыры и заплыли ядовитые рыбы, которых мы видели вечером. При нас мужчину за ногу укусила утром какая-то живность в лагуне.
Мы разговаривали с египтянами и даже они говорили, что это один из худших отелей в Хургаде.
Укусить могут в любом отеле, Красное море самое ядовитое по живности. А сетки во всех отелях страшно дырявые, а во многих просто буйки на канате плавают.
Удивительно кактолько отзыв негативный..., сразу не проверено модераторами...
Полностью согласна с отзывом, всё точь в точь.
"Мы люди позитивные и и не привередливые, но здесь нас достали!
Скорее так - Мы всех достали - по крайней мере в отзыве так. Отзыву естественно не верим, коментировать тоже не видим смысла.
Если бы мы всех достали, то этого отзыва не было бы. Если не верит, тогда съездите в данный отель. Надеюсь, что вы отдохнете лучше
Мы были в этом отеле, прекрасно отдохнули, в отличии от вас, съездим еще, обязательно! А вы продолжайте свой нелегкий труд - врите дальше, изощряйтесь, команда у вас "добрая" подобралась, вперед!
Мне вас жаль. Видимо, вы не отдыхали, действительно, в приличных отелях. Где еда, сервис и отношение к гостях соответствует 5 звездам.
Марина,а вы то были где то кроме этого отеля?судя по отзывам нет.Это нам вас жаль,что вы не можете спокойно отдыхать и радоваться жизни.
Я отдыхала в других отелях и меньше звёзд и там действительно я радовалась жизни. Наверно, все зависит от хозяина. В данном отеле не уважают гостей и все делают только для своих. А это не красиво
Марина, у вас просто звездная болезнь какая то. Все про звезды, а что это такое. "Я отдыхала в других отелях и меньше звезд" и вообще без звезд, но я звезды каждый день видела на звездном тропическом небе, я радовалась жизни. Да мы и без ваших "надежд" отдыхаем не плохо, вам ведь не "везет" то/////
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей