за последние 30 дней
Достоин рекомендации
Начну, пожалуй, по порядку нашего планирования отдыха.
Страну и отель выбирали по простым факторам: хорошая погода в апреле (межсезонье), обязательно прямой перелет, качественный пляжный отдых "тюленей", совпадение даты пребывания на мой юбилей.
Перелет осуществлялся регулярным рейсом компании Трансаэро. Честно говоря, были приятно удивлены сервисом и качеством обслуживания. Самолет вылетел по расписанию, на борту боинга получили пледы, очки, наушники и одноразовые носки.
В креслах встроены мониторы с огромным наборов свежих и уже ставших классикой фильмов, играми и музыкой. Присутствовала usb зарядка для айфонов и прочих девайсов.
Кормили два раза, еда посредственная, но если хотите что то более приличнее, летите бизнесом или не ропщите, это же самолетная кормежка и не более того. Мы брали с собою сладости и сухофрукты, не пожалели.
С рекомендации стюардессы купили вай фай на весь полет за 800 рублей, увы, интернет присутствовал 15 минут при наборе высоты и 30 минут при снижении. Не берите, как выяснилось позже, это нормальная практика.
По прилету очень быстро прошли паспортный контроль и получили багаж.
Встревающая сторона "Коралл", толи нам повезло, толи так расположились звезды, не знаю уж с чем это было связано, но первыми в отель доставили именно нас и никаких заездов по другим гостиницам мы не совершали, поэтому дорога от аэропорта до отеля заняла не белее 25-30 минут.
Обратно в аэропорт заезжали в четыре гостиницы, время до аэропорта заняло 1,45 минут, но это уже было не критично.
Климат и погода.
Мы посетили Пунта Кану с 13 по 27 апреля. Из 14 дней нашего пребывания, погода была отменной, температура воздуха 27-30 градусов, практически всегда присутствовал легкий бриз , никакой ужасающей духоты и влажности мы не наблюдали. Океан всегда немного жил своей волной, что делало его, на наш взгляд, более привлекательным.
Единственным разочарованием стал песок, да, он не насыщенно желтый, но и не белый ( посетившие Мексику, Мальдивы, Сейшелы) поймут о чем конкретно я говорю.
Отель Majestic Elegance, не дешевый, и уже "видавший виды", однако, если не будете придираться, то это не испортит вам общего впечатления, потому что питание, анимация и сервис реально тянет на стабильную пятерку ( есть с чем сравнивать).
Территория отеля большая, красивая, очень ухоженная, много зелени.
Пляж грязноват, видимо сотрудники проигрывают борьбу с животными по имени "человек", которые вечно тушат бычки в песке, закапывают остатки пищи и всячески оставляют свой "след" на этой планете.
Про рестораны и бары не буду много расписывать, все это есть в описании отеля, поверьте на слово, любой, найдет для себя полюбившуюся и вкусную еду, во всяком случае, от голода не умрете:)) на мой взгляд, пища была очень разнообразной, а фрукты отменными.
Рибай стеки и лобстеры останутся не только в моем лишнем весе, но и в приятных воспоминаниях об этой гостинице, ну оооочень классные!
Кстати, официанты супер расторопны в любых ресторанах отеля, что не может не вызывать положительных моментов, особенно, понимая, что сами доминиканцы никуда и никогда не спешат.
Теперь о проживании, мы брали систему Elegance Club, постояльцы имеют больше привилегий – отдельный пляж , бассейны с балийскими кроватями, собственное лобби с приватной зоной, круглосуточное обслуживание в номерах, неограниченный доступ в рестораны a la carte, бесплатный вай фай на всей территории отеля, поздний чекаут, приватные вечеринки и т.д.. И по системе Club также не принимают гостей с детьми ( да-да, никаких орущих и плачущих деток, что было огромным плюсом для нашего комфортного отдыха)
Наш номер был самым простым - Junior Suit. Комната большая. Кровать огромная. Балкон. Джакузи прямо в номере. Полотенца, банные халаты, тапочки, средства для гигиены, фен. Телевизор с плоским экраном – два русских канала, ДВД плеер ( ни одного российского диска не распознал, постоянно выдавал ошибку, видимо, заточен под другой формат), минибар с безалкогольными напитками и пивом, пополняется каждый день, если попросите дополнительно бутылочку шампанского, никто вам не откажет, а вот набор из четырёх бутылок крепкого алкоголя – виски, водка, ром и местный бейлис – выдаётся один раз по заселению, входит в стоимость, но не пополняется. Также в номере присутствуют сейф, кофеварка, гладильна доска, утюг, фен. Регулируемый кондиционер и потолочный вентилятор.
Убирают в номере, как нам показалось, исключительно по настроению горничных, чаевые на качество не влияют. Даже пришлось сделать замечание на лобби, после чего, как по мгновению волшебной палочки, уборка стала качественной, с вовремя пополняющей полотенцами и гигиеной. Также у нас было досадное недоразумение в отеле по поводу ДР, к сожалению, человеческий фактор никто не отменял, однако, стоит отметить, что отель не только принес извинения, признал свою ошибку, но и всячески попытался сгладить негатив. Из чего мы сделали один очевидный вывод, Majestic дорожит своей репутацией и комфортом своих гостей.
Брали поздний чекаут, без проблем продлили время выезда до 15:30.
Резюме...
В целом, отель очень понравился.
Сравнивать его с другими мировыми пятизвездочными отелями, как мне кажется, не имеет никакого смысла, так как в каждой стране, у каждого комплекса есть свои плюсы и минусы.
Встречали в отеле много отдыхающих, которые приезжают сюда не в первый раз.
Наверное, если мы решим опять посетить эту страну, то тоже вернемся именно в этот отель.:))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?