за последние 30 дней
не однозначно
Итак,мы с дочкой 12 лет решили в конце апреля на неделю слетать в Хургаду.
Выбор пал в пользу отеля Moevenpick Resort Hurghada 5*
Требования наши были таковыми :недалеко от аэропорта,читый песчаный пляж,пологий вход в море без кораллов и ежей.(За этими прелестями летаем в Шарм) и отсутствие "тагила"( не хочу обидеть тех кто с гордостью себя таковым считает)
В итоге: что хотели -получили!!!Но к сожалению, добавилось к этому несколько значительных минусов на которые не рассчитывали:
-система "Платиновые каникулы"(Подумайте нужно ли вам это на отдыхе?ждали по 10--15 минут обычную воду,сок,вино на обеде и ужине
-после того как яхта пройдет в море мусор и вода жёлтая (Плавали только по утрам,что самое печальное)
-в ресторане столовые приборы грязные ВСЕГДА!!!
-комары!!!!(территория не обрабатывается)
-заполнен отель на 30%,15 из них египтянки в хиджабах мурашки по телу от их вида!!!
-неуютный бассейн на пустом месте
"Мовенпик",это серьёзное заявление на качество всех услуг,а не только на работу ребят на рецепшен и замечательную русскую Юлю,которая облегчает как может учесть гостей,за что им отдельное СПАСИБО!!!
Своим туристам этот отель рекомендовать не стану,сама возможно ещё туда вернусь,когда поменяют всех официантов,уберут систему "Платиновые каникулы" и решат проблему с выбросами в море(Ведь оно самое большое достоинство этого отеля)
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы рады, что наш отель удовлетворил Ваши основные требования.
Мне очень жаль, что Вы испытали некоторые неудобства, связанные с сервисом. Мы обязательно всё исправим.
По поводу гостей-Египтянок. Всё таки наш отель находится в мусульманской стране, поэтому это нормально.
Я рада, что Вам запомнились мое внимание и сервис на Ресепшн. Всегда рада Вам помочь!
Постараемся сделать всё возможное, чтобы Ваш следующий визит в Mövenpick Resort Hurghada был более комфортным.
Желаю вам всего наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation
зы мы были год назад...до сих пор вспоминаю с нежностью))вот планируем еще))
Грязное море было пару раз, но во второй половине дня,но в это время мы обычно перебирались к бассейну))
"Платиновые каникулы" нисколько не напрягали,а вот "самообслуживание " в других отелях...очень нервирует
Да,грязную посуду не помню,чтобы была...ложек чайных не хватало-это точно)))
А фрукты давали??