за последние 30 дней
Отель для стрессоустойчивых людей
Посетила этот отель одна, без мужа, с дочкой 2-х лет в период с 12.04 - 23.04 (номер "De Luxe" 6206). Прибыли в отель в 9 утра, зная правила заселения сдали документы и пошли смотреть территорию. Территории как таковой нет, отель в виде подковы как на рекламных фотках: в середине именитая лагуна (собственно из-за неё я и клюнула на этот отель, невзирая на отзывы), которая и занимает всю территорию отеля, зелень практически отсутствует, только в конце отеля, где яхты, небольшой пятачок и сзади 5 и 6 корпусов небольшая полоска травки перед балконами. Детская площадка порадовала своими металлическими перекладинами вместо ступенек (стресс мамочкам маленьких детей), дочке понравился батут в котором мы попрыгали минут 15, за него я и ставлю +. В общем, на обход территории с площадкой и батутом у нас ушёл час, вернулись на ресепшн. Дали ключи от номера, пошли заселяться.
Да, единственное в этом отеле - хорош только вид из номера, что на морскую лагуну (как был у нас), всё остальное - просто ужас. При заезде просила двуспальную кровать (у кого есть дети до трёх лет - знают, как они спят). Зашли в номер - две полуторки, кран в ванной скрученный, балкон не закрывается - там всё раздолбано ручкой, и на балконе всё в голубином помёте. Прекрасный De Luxe номер. В общем опять пошли на ресепшн. Сказали через час всё будет, опять пошли искать плюсы этого отеля, но как-то больше уже ничего не порадовало. Для защитников этого отеля напишу: в Египте я в 15й раз (7 раз в Хургаде). На Рождество 2014 года были семьёй в Шарме в Редисоне, вот там - территория что надо (ценовая категория выше всего на 5-8 тыс. руб., ну это так, для сравнения "цена - качество"). Ладно, дали другой номер. При заезде рекомендую сразу проверить все краны, спуск в туалете, балконные двери (во всём отеле они самооткрывающиеся по ночам, поэтому смиритесь сразу), лично мне нужна была двуспальная кровать и более-менее работающая сантехника. Короче говоря, остались в этом номере, где первым делом мне пришлось отмывать все поверхности мебели влажными салфетками от каких-то разводов, было бы неприятно, чтобы моя дочка к ним даже прикасалась. Так что программа "De Luxe" в этом отеле подразумевает под собой наличие чайника в номере, плоского телевизора (который мы и не смотрели) и каждый вечер посещение ресторана "A la Carte" (этим-то мы пользовались каждый вечер, было очень удобно одной с ребёнком).
Плавно перешли на питание. Дочка вставала в 6 утра, поэтому проблем с завтраком не было, в это время питаются немногие отдыхающие. Стандартный набор: каша рисовая (одна и та же постоянно), яичница, яйца варёные, местная нарезка из сыров и колбасы (не ела, не знаю, вкусно или как), из зелени брала всегда только листья салата, перец болгарский, помидоры и огурцы, была ещё постоянно тёртая капуста (белокочанная и красная), всякие хлопья кукурузные и йогурты. В столовой есть детский уголок, куда мы ходили в обед, потому что мест в обед практически нигде не было свободных. Обеденное меню полностью не распишу - всё не обходила, быстро хватала что могла - и в детский уголок, например, макароны, картошка (пюре), рыба отварная или мясо с какими-то овощами, овощи тушеные и два вида супчиков (мамочки -пробуйте, иногда бывают перчённые) Ну и вечером - лафа: ходили в ресторан "Итальянский", там я спокойно ела и иногда пила вино (белое, вроде ничего); также были рыбные дни - на тарелке сибас на гриле, кальмары и какая-то ещё рыбёшка в кляре с картошкой фри - это один не меняющийся набор для бесплатных ужинов "De Luxe" отдыхающих, поэтому итальянский мне больше нравился, там выбор блюд побольше; и что ещё мне нравилось - фрукты - яблоки, бананы и дыни были только в этих ресторанах. В общем ресторане из фруктов только финики страшненькие и нарезанные апельсины, которые все хватают руками и потом обратно складывают. В общем за питание ставлю 4, но срач в общем ресторане очень портил мне нервы всё время пребывания, такого ужаса я, честно говоря, за последние 10 лет путешествий не видела и в 4* отелях.
Теперь о барах: это беспредел полный. В этом отеле аппарат с "Юпи" (порошковый напиток) и другими холодными напитками стоит в доступе только для бармена, меня конкретно интересовал холодный чай каркаде. Отстояв очередь из любителей выпить халявы и протянув бармену детскую бутылочку, мне было сказано: "Здесь так нельзя", и налили маленький пластиковый стаканчик с чаем, я сказала, что этого мало, налили второй и с улыбкой добавили - два в руки. Всё, терпение моё иссякло, закатила истерику вплоть до прихода менеджера, что-то они там покричали друг на друга помахали руками и на меня тоже, но бутылочку наполнили... В последующие дни (тихо меня ненавидя) всё таки наливали без проблем, но пару раз сказали, что можно набрать чай на ресепшне. Вот такое у них понятие о нашем отдыхе, т.е. я должна с моря тянуть ребёнка на ресепшн, чтоб набрать чаю, попить, и обратно на море. Спасибо, господа руководители, за прекрасное обслуживание гостей.
Теперь об арабских днях. С 20 по 23 апреля у них праздник, типа нашей Пасхи. В отель заехали арабы со своими семьями. Вот это были _вообще_ три дня на выживание, хорошо, что это было под конец нашего отдыха. В бассейн мы перестали ходить - не зайдёшь. На пляже все наши игрушки уменьшились в половину (потому что брались арабскими детьми даже с лежаков из под полотенец). Изначально в наш заезд нас, мамочек со всей России с детьми от 1.5 - 3 лет, собралось человек 15 и всё было как-то дружно - всё общее на пляже, но с заездом местных жителей случился просто кошмар. Ситуация в столовой: обернулась - а коляски с рюкзаком нет (в нём фотик, телефон и детские прибамбасы). Поймала двух мальчишек на выходе, один катал своего братика в нашей коляске, "Нет проблем", как мне пояснили официанты. На пляже у другой мамочки пропали тапочки детские, побегала по пляжу - нашла в детском клубе на мальчике, попросила отдать. Так те, кто утащили тапочки, всей семьёй с охраной (!) прибежали на пляж доказывать, что это их тапочки, и у них эти тапочки украли (!!!). С помощью ранее сделанных фотографий и надписи "маде ин финлянд" на тапочках, кое-как хозяйка отвоевала свою собственность.
Итог - "отдых", направленный на постоянное добывание себе минимума комфорта. Более в этот отель ни ногой даже за бесплатно. Кстати, девочки отдыхавшие вместе с нами, (по фоткам поймёте) Света, Катя, Саша, Даша, Настя, Наташа: может быть, вы увидите этот отзыв - так добавьте свою лепту, напишите, как там в реальности, а то тут многие очень этот отель нахваливают и, на мой нескромный взгляд, прямо таки вводят в заблуждение других туристов. Такое впечатление складывается, будто "сам попал - подставь другого", либо хорошие отзывы проплачены.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Во время обеда ушли за едой и оставили очки и кепку сына на столике-пришли кепки нет.А она очень приметная,синего цвета с надписью Россия,потом мы ходили оставшиеся дни смотрели может она на ком то.
После возвращения из отеля у меня было какое то двоякое о нем мнение - спустя месяц мы с мужем решили что второй раз мы туда не поедем.