АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
12.04.14 - 23.04.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для стрессоустойчивых людей

Посетила этот отель одна, без мужа, с дочкой 2-х лет в период с 12.04 - 23.04 (номер "De Luxe" 6206). Прибыли в отель в 9 утра, зная правила заселения сдали документы и пошли смотреть территорию. Территории как таковой нет, отель в виде подковы как на рекламных фотках: в середине именитая лагуна (собственно из-за неё я и клюнула на этот отель, невзирая на отзывы), которая и занимает всю территорию отеля, зелень практически отсутствует, только в конце отеля, где яхты, небольшой пятачок и сзади 5 и 6 корпусов небольшая полоска травки перед балконами. Детская площадка порадовала своими металлическими перекладинами вместо ступенек (стресс мамочкам маленьких детей), дочке понравился батут в котором мы попрыгали минут 15, за него я и ставлю +. В общем, на обход территории с площадкой и батутом у нас ушёл час, вернулись на ресепшн. Дали ключи от номера, пошли заселяться.

Да, единственное в этом отеле - хорош только вид из номера, что на морскую лагуну (как был у нас), всё остальное - просто ужас. При заезде просила двуспальную кровать (у кого есть дети до трёх лет - знают, как они спят). Зашли в номер - две полуторки, кран в ванной скрученный, балкон не закрывается - там всё раздолбано ручкой, и на балконе всё в голубином помёте. Прекрасный De Luxe номер. В общем опять пошли на ресепшн. Сказали через час всё будет, опять пошли искать плюсы этого отеля, но как-то больше уже ничего не порадовало. Для защитников этого отеля напишу: в Египте я в 15й раз (7 раз в Хургаде). На Рождество 2014 года были семьёй в Шарме в Редисоне, вот там - территория что надо (ценовая категория выше всего на 5-8 тыс. руб., ну это так, для сравнения "цена - качество"). Ладно, дали другой номер. При заезде рекомендую сразу проверить все краны, спуск в туалете, балконные двери (во всём отеле они самооткрывающиеся по ночам, поэтому смиритесь сразу), лично мне нужна была двуспальная кровать и более-менее работающая сантехника. Короче говоря, остались в этом номере, где первым делом мне пришлось отмывать все поверхности мебели влажными салфетками от каких-то разводов, было бы неприятно, чтобы моя дочка к ним даже прикасалась. Так что программа "De Luxe" в этом отеле подразумевает под собой наличие чайника в номере, плоского телевизора (который мы и не смотрели) и каждый вечер посещение ресторана "A la Carte" (этим-то мы пользовались каждый вечер, было очень удобно одной с ребёнком).

Плавно перешли на питание. Дочка вставала в 6 утра, поэтому проблем с завтраком не было, в это время питаются немногие отдыхающие. Стандартный набор: каша рисовая (одна и та же постоянно), яичница, яйца варёные, местная нарезка из сыров и колбасы (не ела, не знаю, вкусно или как), из зелени брала всегда только листья салата, перец болгарский, помидоры и огурцы, была ещё постоянно тёртая капуста (белокочанная и красная), всякие хлопья кукурузные и йогурты. В столовой есть детский уголок, куда мы ходили в обед, потому что мест в обед практически нигде не было свободных. Обеденное меню полностью не распишу - всё не обходила, быстро хватала что могла - и в детский уголок, например, макароны, картошка (пюре), рыба отварная или мясо с какими-то овощами, овощи тушеные и два вида супчиков (мамочки -пробуйте, иногда бывают перчённые) Ну и вечером - лафа: ходили в ресторан "Итальянский", там я спокойно ела и иногда пила вино (белое, вроде ничего); также были рыбные дни - на тарелке сибас на гриле, кальмары и какая-то ещё рыбёшка в кляре с картошкой фри - это один не меняющийся набор для бесплатных ужинов "De Luxe" отдыхающих, поэтому итальянский мне больше нравился, там выбор блюд побольше; и что ещё мне нравилось - фрукты - яблоки, бананы и дыни были только в этих ресторанах. В общем ресторане из фруктов только финики страшненькие и нарезанные апельсины, которые все хватают руками и потом обратно складывают. В общем за питание ставлю 4, но срач в общем ресторане очень портил мне нервы всё время пребывания, такого ужаса я, честно говоря, за последние 10 лет путешествий не видела и в 4* отелях.

Теперь о барах: это беспредел полный. В этом отеле аппарат с "Юпи" (порошковый напиток) и другими холодными напитками стоит в доступе только для бармена, меня конкретно интересовал холодный чай каркаде. Отстояв очередь из любителей выпить халявы и протянув бармену детскую бутылочку, мне было сказано: "Здесь так нельзя", и налили маленький пластиковый стаканчик с чаем, я сказала, что этого мало, налили второй и с улыбкой добавили - два в руки. Всё, терпение моё иссякло, закатила истерику вплоть до прихода менеджера, что-то они там покричали друг на друга помахали руками и на меня тоже, но бутылочку наполнили... В последующие дни (тихо меня ненавидя) всё таки наливали без проблем, но пару раз сказали, что можно набрать чай на ресепшне. Вот такое у них понятие о нашем отдыхе, т.е. я должна с моря тянуть ребёнка на ресепшн, чтоб набрать чаю, попить, и обратно на море. Спасибо, господа руководители, за прекрасное обслуживание гостей.

Теперь об арабских днях. С 20 по 23 апреля у них праздник, типа нашей Пасхи. В отель заехали арабы со своими семьями. Вот это были _вообще_ три дня на выживание, хорошо, что это было под конец нашего отдыха. В бассейн мы перестали ходить - не зайдёшь. На пляже все наши игрушки уменьшились в половину (потому что брались арабскими детьми даже с лежаков из под полотенец). Изначально в наш заезд нас, мамочек со всей России с детьми от 1.5 - 3 лет, собралось человек 15 и всё было как-то дружно - всё общее на пляже, но с заездом местных жителей случился просто кошмар. Ситуация в столовой: обернулась - а коляски с рюкзаком нет (в нём фотик, телефон и детские прибамбасы). Поймала двух мальчишек на выходе, один катал своего братика в нашей коляске, "Нет проблем", как мне пояснили официанты. На пляже у другой мамочки пропали тапочки детские, побегала по пляжу - нашла в детском клубе на мальчике, попросила отдать. Так те, кто утащили тапочки, всей семьёй с охраной (!) прибежали на пляж доказывать, что это их тапочки, и у них эти тапочки украли (!!!). С помощью ранее сделанных фотографий и надписи "маде ин финлянд" на тапочках, кое-как хозяйка отвоевала свою собственность.

Итог - "отдых", направленный на постоянное добывание себе минимума комфорта. Более в этот отель ни ногой даже за бесплатно. Кстати, девочки отдыхавшие вместе с нами, (по фоткам поймёте) Света, Катя, Саша, Даша, Настя, Наташа: может быть, вы увидите этот отзыв - так добавьте свою лепту, напишите, как там в реальности, а то тут многие очень этот отель нахваливают и, на мой нескромный взгляд, прямо таки вводят в заблуждение других туристов. Такое впечатление складывается, будто "сам попал - подставь другого", либо хорошие отзывы проплачены.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.05.2014 01:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Галина,мы всегда набирали каркаде в поллитровую бутылкув главном ресторане,нам никто даже слова не сказал.
Во время обеда ушли за едой и оставили очки и кепку сына на столике-пришли кепки нет.А она очень приметная,синего цвета с надписью Россия,потом мы ходили оставшиеся дни смотрели может она на ком то.
После возвращения из отеля у меня было какое то двоякое о нем мнение - спустя месяц мы с мужем решили что второй раз мы туда не поедем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 3 343
  • Фото: 10
0 Благодарностей