АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1181
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2014
20.04.14 - 27.04.14
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие туристы, отзыв пишу впервые, поэтому если уж что...

Дорогие туристы, отзыв пишу впервые, поэтому если уж что не так, не обессудьте))) Сразу скажу, что до этого отдыхали в отелях хорошего уровня на различных курортах, сюда поехали буквально на неделю немного отвлечься, поэтому не особо тщательно выбирали отель в этот раз. Итак, летели компанией ТрансАэро в бизнес классе, здесь ничего не скажешь, прекрасные условия для предполетного ожидания во Внуково и комфортный перелет. Поэтому, приехав на такси в отель (хотелось быстрее заселиться), надеялись что уровень отдыха был задан еще в воздухе)). Около ресепшена мы оказались в начале десятого утра, прием сразу же показался каким-то суховато-грубоватым. Нам сказали, что нужно ждать до 14.00 (официальный час заселения) и номера есть только на нулевом этаже. Так как туда мы не сильно хотели (говорят там влажновато и вид не самый лучший), стали отказываться и настаивать на других вариантах. После долгих переговоров с сотрудниками ресепшена, нам намекнули, что неплохо бы и оплатить данную "услугу". Все, УРОВЕНЬ отеля упал в наших глазах. Но, как говорится, с волками жить - по волчьи выть:))) Мы, естественно, спрашиваем: "Может быть можно как-нибудь пораньше, может быть есть какие-нибудь обходные варианты;))))?" Нам показали официальную бумажку, согласно которой можно за 20 дол. заселиться прямо сейчас, да еще и на первый этаж. Ура! Думаю, здорово, что есть система раннего заселения. Повели в номер (6115) Сразу скажу, что номер очень хороший, грамотно распланирован с отдельной зоной отдыха, кроватью кинг-сайз, большой комфортной террасой с хорошим видом. Видно, что кто-то вложил немалые деньги и ожидает не меньшей прибыли. Опережая саму себя, сразу скажу: очень жаль, что из-за некоторых невоспитанных необразованных хамских сотрудников, от отдыха в этом отеле остаются негативные впечатления. Что ж, человеческий фактор еще никто не отменял...Ну так вот, продолжим. После заселения пошли на завтрак, который меня поразил убогостью предлагаемых блюд. Выпечка однообразная и не очень свежая, про кашу даже не говорю (ее нигде готовить не умеют), мед и варенье только в маленьких пластиковых коробочках, кофе жуткий. Завтрак проходит под девизом:" Или яйца или ничего!". Но настроение это нам не испортило, мы ведь на неделю всего, можно и потерпеть. Идем на пляж, мест нет и не предвидится. О причине этого расскажу далее. Продолжение следует... И снова:"Здравствуйте!:)" Продолжим. На нашем пляже расположено несколько полукруглых сетчатых ограждений, внутри которых по 2 лежака. Занято все, но не людьми!!!, а полотенцами%. Приютились в тени чьего-то зонтика (Крым, блин) лежим, балдеем))) В промежутке добавлю позитифффчик: МОРЕ! Оно там потрясающее. Вход плавный и идеальный - песочек, очень редкими моментами с камнями, вода чистейшая, необыкновенного бирюзового цвета. Чуть дальше кораллы с разными рыбками (это кому надо). Мне не было надо, я люблю море без живности, в котором можно сразу плыть и при этом всегда можно встать ногами на дно (одним словом, море как бассейн). Здесь море удовлетворит любого туриста, даже самого притязательного. За него можно простить все: и мохито из петрушки, и хамство на ресепшен, и не очень замысловатое питание, и лежаки, похоже, из Краснодарского края, купленные на Авито по бросовой цене, и абсолютное отсутствие в отеле томатного сока. Кстати, про сок. Впервые сталкиваемся с таким явлением: томатный сок здесь как расплавленное золото, его или нет, или ( по команде главного менеджера!!!) выжмут прямо из помидоров))) Короче, на коктейль "Кровавая Мэри" не рассчитывайте. Так вот, вернемся к местам на пляже. На второй день, я встала в 8 утра (для меня это подвиг), и бегом - занимать места. Прихожу - облом! блин, думаю, одни жаворонки собрались! Опять привычно приютились на задворках, опять балдеем))) к концу пляжного дня, своими глазами вижу, как наши соотечественники с улыбкой жмут руку сотруднику пляжа и говорят:"Завтра в то же время, ок?". Как выяснилось, места можно неофициально забронировать всего за 1 доллар!!! Класс, это же почти бесплатно! "Проблема решена"-думаю. Но на следующий день деньги он с меня не стал брать, видимо кто-то пожаловался, за 1 минуту разрушив парню весь бизнес, и места тут же появились, как по волшебству) Все оставшиеся 4 дня, приходя даже в 10 утра, мы всегда отдыхали на пляже с уже непривычным комфортом. Пару слов про наш выезд, и заканчиваю. Мы привыкли к тому, что во всех приличных отелях в 12.00 чек аут проходит следующим образом: в 12.15 звонят и интересуются, готовы ли мы к выезду, в 12.17 приходит сотрудник за чемоданами, в 12. 20 мы на ресепшен - решаем какие-то оставшиеся вопросы, улыбаемся, слушаем фразу: " До скорых встреч, надеемся Вам все понравилось и бла-бла." Здесь это происходит вот так: Мы собрались, в 12.00 сидим ждем звонка, в 12.15 начинаем нервничать, звоним сами, на нас лают( по другому не скажешь), и через 5 минут забирают чемоданы. Идем на ресепшен. Сотрудник резко и некультурно, что придется оплатить лишних 25 мин нахождения в номере!!! Вот тут нас понесло. Мы кричали там в 2 голоса обо всем, что накипело. Спасло то, что они встречали немецкую группу, которая вся сразу же притихла. Через 3 минуты наших громких увещеваний, нас попросили говорить тише и великодушно простили все прегрешения.На прощание, перед автобусом нас обыскали на предмет украденных пляжных полотенец, ничего не найдя, отпустили с Богом. И на том: "СПАСИБО!" Итак, подведем итоги: 1) если Вы запасетесь долларовыми купюрами, и будете раздавать их направо и налево, вы совсем за недорого облегчите себе жизнь в этом чудесном:) отеле. 2) Уборкой в номере мы всегда были довольны, здесь нет даже никаких претензий.3) Про нулевой этаж: нам предоставили там номер в конце последнего дня для того, чтобы помыться и переодеться. Номер был прекрасный, без лишних запахов с великолепной террасой и абсолютно нормальным видом на соседний отель. Так что, может следует сначала посмотреть номер и ничего им не платить, вполне вероятно, он Вам понравится. Мне показалось, что это самое тихое место в отеле. 4) Обедать я бы посоветовала Вам в верхнем ресторане по меню, садиться там надо в зону в тени (там быстрее обслуживают) и ОБЯЗАТЕЛЬНО после заказа дать официанту денежку, чтобы к закрытию не остаться без горячего. Из блюд рекомендую: барракуду, дорадо, лимонный супчик, тар-тар, стейк из говядины. 5) Вечером можно прогуляться до отеля Гранд Макади, там в баре играют музыканты и бывают дискотеки. Также хочу сделать обращение: Уважаемые представители администрации отеля Макади Спа, пожалуйста, прекратите эту систему срезания браслетов в 12.00, если Вашим гостям нужно покинуть отель ближе к вечеру. Мы все-равно питаемся и пользуемся всей инфраструктурой до самого выезда, но осадок от этого унижения остается! Подумайте, если оставить этот браслет, наш человек снимет его только лишь принимая душ уже у себя дома, а надпись на его руке все время до этого момента будет согревать его душу воспоминаниями об отдыхе. А также, Прошу Вас, смените сотрудников ресепшена, это "лицо Вашего бизнеса" уничтожает все полученные позитивные впечатления. Всем огромное спасибо за внимание, надеюсь этим рассказом помогу Вам избежать "подводных камней" на заслуженном отдыхе. Справедливости ради, замечу, что, приспособившись к местным особенностям, отдохнули великолепно! Чего и Вам желаем!:)))

Добавлено 01.05.14 00:31 (7 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 01.05.14

А что дальше то не написали,продолжение следует....

12:49 01.05.14

мы ждем продолжения с нетерпением

20:49 01.05.14

Интригующе... Ждем продолжение ;-)

00:57 02.05.14

Приветики! Нэль, написала тебе смс, а оно не дошло:( надеюсь Вы отдохнули хорошо, не смотря на петрушку в Мохито ;) ( предистория- с ребятам познакомились в наш день отъезда, а в их день приезда, на камне преткновения всего отеля- его величество ресепшене. Оригинальное Мохито предлагают в баре под Шримс, хотя бармен очень радушный, наверное не смог отказать в приготовлении, на выходе получилось нечто без льда и вместо мяты петрушка;))) зато очень повеселились)

01:13 02.05.14

Когда же будет продолжение?

08:21 02.05.14

Нелли, очень интересно, с нетерпением ждем продолжения!

10:11 03.05.14

Нелли, спасибо большое за отзыв очень полезный и позитивный не смотря ни на что, послезавтра будем в СПА, воспользуемся вашим настроем, постараемся так же приспособиться к "местным особенностям" и хорошо отдохнуть! СПАСИБО))

12:53 03.05.14

Хорошо так написала! Не сомневалась, что все будет ок у вас, вы очень позитивная пара! Подписываюсь под каждым словом, согласна со всем на 100%! Дорогие туристы, которые собираются ехать в этот отель,такие неравнодушные туристы как мы, те которые пишут хорошие, а особенно не очень хорошие отзывы, конкретно облегчают Вам адаптацию в отеле и обнажают слабые места, что б вы были готовы морально и не тратили свои нервы на решение типичных проблем! Не накидывайтесь на нас, как на вредин и приверед, а читайте и задавайте вопросы, и отдых пройдет на ура))))

00:00 04.05.14

Сок из помидоров! Супер!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нелли (1)