за последние 30 дней
Это второе мое посещение этого отеля. Осталась так же...
Это второе мое посещение этого отеля. Осталась так же довольна, как и в первый раз. Предоставили хороший номер, даже кусочек моря было видно))))) Персонал доброжелателен, как обычно. Получила приятный бонус от отеля, как и было заявлено (халат, тапочки и фрукты) Анимация и питание очень достойное. Територия восхитительно ухожена, много цветов и деревьев. Уборка каждый день. Только на пляже топчаны древние и требуют замены, причем большинство...
СПА Хорас отдельная история: пожелание клиента ни кому не интересны, санузел засорен на протяжение всего времени ( мы с подругой даже думали фото сделать и выложить, воспитание не позволило) Полотенца с бахромой от старости)))) В принципе, возможно это у Хораса "фишка" такая, мы отдыхали в ноябре Хургада Хилтон Лонг Бич - снова СПА Хорас, снова засор санузла и снова , мягко говоря, недопонимание между администрацией и клиентом. Ну это все мелочи, в Хорас больше ни ногой, что бы настроение себе не портить, а Festival Le Jardin думаю еще навещу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Нам очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Хотим заверить, что замена лежаков на пляже уже стоит в плане на ближайшее время.
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?