АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Республика: Мальдийские острова; расположение: Южный Атолл...

Республика: Мальдийские острова; расположение: Южный Атолл (South Male Atoll); остров-отель: Фиалои (Fihalhohi); размещение: DBL (двойное); питание: HB (завтрак и ужин); отдых: 10.07-20.07.2008; туроператор: TEZ tour; бронь: Troyka; турагенcтво: Заводной Апельсин (г. Ярославль); авиакомпания: ТрансАэро; самолет: Боинг-747; перелет: Москва (Домодедово) - Мале.

Выбор именно островного отдыха был сделан после тщетных попыток найти второй полностью подходящий для меня отель в Турции, но как оказалось там только одно место, которое меня устраивает полностью — отель Oz-Can в Turunc близ Мармариса, в Фетхие же место тоже отличное, но вот отель там найти не смог и решил собрать все свои материальные резервы и купить тур в рай! Времени было не много для детального изучения страны и отелей и я после беглых отзывов отправил запрос на самый дешевый мальдийский отель Embudu Village, но как оказалось этот отель с этого года стал работать только на немцев и русским туры не подтверждает, тогда выбрал другой отель по системе Все включено — это был Giravaru, но после детального его изучения пришел к выводу об абсолютно недопустимом его местоположении рядом с островом-помойкой и тогда я решил серьезно почитать и выбрать именно хороший отель... и как видите все получилось отлично!

Аэропорт

Вылет из московского Домодедово был запланирован у ТЕЗ Тура и ТрансАэро на 00:05, а на сайте аэропорта стояло время 01:05. Реально же оказалось все намного интереснее не в сторону туристов... Так получилось, что прибыли в аэропорт уже в 18:00, но представитель ТЕЗ тура уже был там и отдал нам все документы и билеты на рейс. Аэропорт сразу не понравился по сравнению со Внуково, не продуманный, половина помещений было состоянии ремонта и строительства новых коплексов. Неприятности начались сразу при регистрации, когда вдруг у одного из окон завис компьютер и все люди стали идти без очереди в соседние окна. Дождались заветного часа ночи, прошли все виды контроля и уже сели в автобус для подвоза к самолету, но не успев тронуться с места, нас вернули обратно в здание аэропорта из-за переноса вылета на час. Через час перенесли еще на пол-часа, потом еще и переносили так далее с интервалами 15-30 минут. К 4 ночи вышла представитель ТрансАэро и сказала, что самолет неисправен, но другого нет и придется ждать окончания ремонта и надеяться, что его все-таки починят. На предложение предоставить напитки и еду за задержку, ТрансАэро нам отказали и лишь предложили заполнить кляузу на имя их директора. В районе 5 утра нас все-таки доставили к самолету и начали посадку в самолет, с наполовину разобранной турбиной, в которой с фонариком в руке и паяльной лампой копошился 20-летний инженер, который при окончании ремонта умудрился потерять на взлетной полосе пару винтов... в общем видимо инженеры и пилоты ТрансАэро люди грамотные и мы долетели хорошо. На обратном пути повторилась подобная ситуация, но уже с другим самолетом, которому срочно пришлось менять какие-то части, взяв их у списанных собратьев. Но это по словам вылетавших из Москвы, мы же просто сидели в неведении о судьбе самолета в аэропорту Мале, куда представители ТрансАэро неудосужились заранее сообщить о задержке рейса и мы могли бы еще пол-дня провести на острове. Лишь добросовестность туроператора Мальдивианы скрасила нам ожидание бесплатной экскурсией в столицу Мале и позже бесплатной едой и напитками в местном ресторане в Дюти-Фри. Сервис в аэропорту Мале высочайщий, в нас же просто ужас какой-то: по прилету обратно в Москву мы стояли 2 часа на границе, где на несколько прибывших самолетов работало всего 2 таможенника и вместо того, чтобы прислать работников, аэропорт выставил свой спецназ для сдерживания многосотенной толпы по праву рвущейся на родину! В общем, Россия - она и в аэропорту Россия...

Самолет

В оба направления летели самолетом Боинг-747. Видно, что самолеты были одни из самых новых в парке ТрансАэро, но это не мешало им ломаться, как было опиано выше! Кормили прилично, обслуживающий персонал вежливый, а вот рекламированные по всему аэропорту персональные видеоплееры в самолете стоили 500 рублей и содержали всего 10 фильмов, но на обратном пути небыло и этого - при взлете какима-то макаром из памяти плееров удалились все фильмы! В итоге получается, что даже на относительно новых самолетах ТрансАэро перекупленных за границей летать не совсем безопасно, а вечные задержки рейсов склоняют меня советовать всем летать на Мальдивы с авиакомпанией КрасЭйр, сотрудничающей с туроператором PTS-Group.ru, если же вы купили тур в ТЕЗ Туре или Мальдивиане — вас обрекли на мучения вместе с ТрансАэро!

Отель

Время трансфера от аэропорта на скоростной лодке занимается не более часа в зависимости от погоды, но этот час компенсируется часовой разницей во времени между отелем и аэропортом. Остров-отель совсем не большой менее километра и обходится пешком минут за десять. В середине острова находятся технические постройки и домики для персонала. Далее идет линия нетронутой природы и вдоль берега находится череда одноэтажных стандартных номеров, одно/двухэтажных комфортных номеров и водные бунгало. Отличия первых двух незначительные, а вот водные бунгало намного более раскошны и содержат вплоть до музыкальных центров! Кроме главного ресторана, где проходят входящие в стоимость тура завтра, обеды и ужины, есть два бара, один из которых предоставляет большое количество еды и напитков: еда от фастфуда до полноценных обедов, напитки от соков до фирменных коктелей и различных вин. Кстати алкоголь на Мальдивах есть только в отелях т.к. по их законам местный житель наказывается 15 годами тюрьмы за распитие пива и 25 годами за распитие вина! На острове есть СПА-центр, дайвинг-школа и прокат водно-спортивного инвентаря. Имеется волейбольная площадка на пляже и теннисная у ресепшена. Также есть магазин с сувенирами, едой, плавательными принадлежностями и другими необходимыми туристам вещами. В пределах видимости в океане есть только один соседний остров-отель. Флора и фауна на острове поражают своей красотой! Вы увидите летучих мышей, цаплей, акул, скатов и огромное количество рыб прямо у берега даже не заплывая в домашний коралловый риф острова!

Номер

В комфортных номерах имеется шкаф с бесплатным сейфом, две кровати, две околокроватные тумбочки, стол с зеркалом, круглый стол, стулья, зонтик и некая тумбочка непонятного назначения на которой мы сушили белье в пасмурные дни и ночью. В ванной имеется непосредственно сама ванна, душ, унитаз, ополоскиватель ног, большой зеркало с дневным светом и соответственно ему большой стол с раковиной, имеется фен, жидкое мыло, шапочки для душа, гегиенические пакетики и мусорка. На номер дается два зеленых пляжных полотенца, в ванной два белых больших и два маленьких полотенца и одно для вытирания ног около унитаза. На окнах жаронепроницаемые шторы, на веранде пластиковый столик и два стула. У каждого номера есть два собственных лежака.

В номере имеется потолочный регулируемый вентилятор и электрический кондиционер. Разетки азиатского стандарта, но есть переходники на любой евро-формат. Телевизоров в номерах нет. У входа в каждый домик находится кран для мытья ног т.к. весь остров состоит из песка и из-за этого в номерах убираются два раза в день: утром полная уборка, а вечером только уборка пола от песка. Дверь в номер запирается изнутри или снаружи ключом, а дверь на балкон только изнутри.

Люди

Персонал гостиницы очень дружелюбный к любой национальности отдыхающих туристов, среди которых основная масса немцы и немного россиян, американцев, итальянцев. Все отельные работники говорят только на английском языке. Отельного гида здесь нет и он не нужен т.к. все решается на ресепшене, а записываются на экскурсии туристы сами на специальном стенде. Азы русского языка знал лишь официант в баре. Чаевые никакого влияния на отношения к вам персонала не оказывают т.к. во все цены включены 10% сервисного сбора, принято лишь при выезде давать чаевые понравившимся работникам. Если сравнивать по уровню обслуживания и личного к вам отношения, то мальдийцы в этом отеле на много выше уровнем самых обходительных турков, так что приезжая сюда вам обеспечены нештампованные улыбки и всяческое внимание!

Питание

При полупансионе кормили просто на убой и вполне можно было обойтись без обеда. На завтрак и ужин шведский стол. Чай, молоко и кофе всегда бесплатно, соки платно только на ужин. Выбор в еде огромен и даже после завтрака уйти голодным просто нереально! Примерный состав завтраков был одинаков, а вот на ужин каждый день были различные кухни мира: итальянская, французская, мексиканская, американская, но не смотря на это всегда был выбор нейтральных блюд для нелюбителей разнообразных кухонь народов мира. Свежевыжитые соки на ужин стоили 3,5 доллара, но были и баночные варианты подешевле - полный перечень цен на напитки есть на сайте отеля. Перечислять все что давали на завтрак и ужин безсмысленно - при всем желании все попробовать не удавалось из-за огромного ассортимента! В общем, питанием абсолютно все останутся довольны.

Развлечения

По вечерам после ужина в баре всегда есть чем заняться — от караоке и концертов, до просмотра фильмов и спортивных состязаний или фото/видео отчетов местных дайверов! Из экскурсий самая популярная тур к местам обитания дельфинов. Есть посещение двух соседних островов-отелей, дневная и ночная рыбалки и посещение столицы Мале, где честно скажу смотреть особо и нечего.

Вывод

Я хотел попасть в райское место на земле и я в него попал! И зтот отель лишь помог мне в отдыхе!

Добавлено: 22.07.2008 18:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 508 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
SamLab
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей