за последние 30 дней
Прекрасный отель в прекрасном месте
Мы отдыхали в этом отеле с 3 по 14 апреля 2014 года. Мы это семья с детьми 3 и 6 лет. С первого взгляда отель очень понравился, красивая, чистая, ухоженная территория, много бассейнов, горки. На ресепшене нас встретили приветливо. У нас была нестандартная ситуация с заселением, так как у мужа со старшим ребенком тур куплен был у TUI, а у меня с младшим у ANEXа. Мы просили, чтоб нам дали номер что-то вроде апартаментов с одной спальней, но паренек на ресепшене нам дал famely room который представляет два номера за общей дверью, мы были просто в восторге, так как фактически получили то, о чем и не мечтали. Занимали мы там номера 5101 и 5102, в 5ом корпусе. Этот корпус расположен прямо посреди комплекса посреди дороги от пляжа к ресторану и ресепшену, да и плюс теплый бассейн прямо под корпусом. Обращаю внимание, что никто никаких денег у нас не просил. Номера просторные, большие, с огромными кроватями, большими балконами. Мальчик, который убирал очень приветливый, улыбчивый, работу свою выполнял качественно. А море, как мне кажется, как для отдыха с детьми просто лучшее. Широкий пляж, шикарный песочек, никаких камней, кораллы есть, но не возле берега.
Находится отель в 40 км от Хургады. Если кто захочет ехать на такси, больше 30 долларов от аэропорта не давайте. Ехали правда часа полтора, так как заезжали в 2 отеля по дороге. Море , повторюсь, просто шикарное. Песок, пологий вход, за буйками начинаются кораллы с массой красивейших рыбок, ежей и всей живностью. Большой риф справа возле крайнего буя.
Отдельное спасибо хочу сказать команде аниматоров. Ребята просто молодцы, пашут не жалея сил. Это и фитнес, и аквааэробика, и степ аэробика. Я научилась танцевать и сальсу, и ча-ча-ча, и восточные танцы. Интересный вечерние программы. Мне кажется нет языка, на котором бы они не говорили. Все приветливые. Скучать не придется. Спасибо Манду, Моджо, обоим Евгениям и всем всем кого я просто не помню как звать.
От детского аниматоров Оли детвора просто в восторге. У нас утро начиналось с вопросов скоро ли начнется детская дискотека, дети всегда ждали с нетерпенем. На утренние программы мы детей не водили, так как нам хотелось быть все время вместе, чтоб дети побольше насладились морем, но мы видели, что программа у деток тоже всегда была интересная и разнообразная. Олечка, спасибо тебе огромное, ты просто лучшая!
Бассейны чистые, большие, два подогреваемых.
К сожалению в этой огромной бочке меда нашлась и ложка дегтя. Мы благодарны за сервис всем работникам комплекса, начиная с ресепшена и заканчивая теми, кто работает по поддержанию красоты и порядка на улице. А вот официантов в главном ресторане я, к сожалению, похвалить не могу. Мы столкнулись с ситуацией, когда мы подошли к свободному столу, под косил официант и начал махать руками, что здесь, мол, садиться нельзя. На вопрос почему, ведь было свободно, он ничего вразумительного не ответил, по кинулся не понимающим. Естественно мы ответили, что будем сидеть там, где нам удобно и никуда не ушли. Через пару дней этот же официант убирал у нас посуду с крайне недовольной миной и выхватил у ребенка тарелку просто из под носа, что стало конечно последней каплей нашего терпения, мы потребовали старшего с всю ситуацию ему обрисовали ему ситуацию, но настроение было испорчено. Уже в тот же день нас встречал старший по залу, занял нам стол, наставили клубники, вина, пива, хотя мы алкоголь не пьем впринципе. Короче, мы объяснили, что не просили какого-то спец обслуживания, не нужно нам ничего носить, мы в состоянии все принести сами, просто наглеть не нужно и дать нам спокойно поесть и уйти. Старший ходил за нами до нашего отъезда. Но спустя какое-то время мы были свидетелями аналогичной ситуации, когда официант пытался отправить за другой столик женщину с двумя детьми. Мы ей сказали садиться и не обращать ни на кого внимания, а официанта отправили подальше. Официанты держат столики для тех, кто просит приносить алкоголь и дают им чаевые. Никто не отказывает в чаевых и не жалко доллара, но после хамского отношения об этом не может быть и речи. Что еще мне не понравилось, что обычные бумажные салфетки нужно выпрашивать у тех же официантов, для меня загадка почему нельзя поставить на столы банальные салфетницы. И еще, в главном ресторане мы не обнаружили пакетированного чая, хотя в любом баре, включая пляжный его масса. А чай из термосов пить не возможно. Я это пишу не для того, чтоб напугать туристов, а в надежде, что руководство обратит внимание на эти проблемы и исправит положение, потому как мы надеемся приехать в этот отель еще не раз.
Огромный выбор блюд, голодными не остались ни разу ни мы, ни дети. Курица всегда вкусная, говядина специфическая, как везде в Египте, море фруктов и овощей.очень вкусно жарят кальмары. Хороший йогурт по утрам.
Отель семейный, поэтому рекомендую его семьям с детьми. Хотелось бы видеть побольше иностранцев, потому как россиян подавляющее большинство. Хотя были и немцы, и англичане, и итальянцы, и много представителей восточной Европы. Так что пожелание только администрации не останавливаться на достигнутом и повышать уровень. Совершенству нет предела.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}