АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в апреле 2014
22.04.14 - 28.04.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Египте

Отдыхали парой с 22 по 28 апреля. То Biblio Globus, ак Трансаэро. К ним особых нареканий нет, но при вылете обратно были проблемы с регистрацией и рейс задержали на 40 минут.

1.Встретили, довезли до отеля. Заселили быстро, был у нас бунгало 116. Нас до него подвезли на машинке и багаж доже довезли, хотя и сами могли донести, но все равно спасибо.

Расположение у бунгало оказалось хорошее - близко до ресторанов и пляжа. Сам номер понравился, всё работало. Только кое-где лампочки не горели, но э то мастер исправил на следующий день.

2.Территория отеля большая зеленая, ухоженная. Приятно гулять.

3.Питание. Согласитесь, товарищи, ждать за 20 тыс с человека по системе всё включено каких-то изысканных явств - глупо. Если вы уж так привередливы - то сидите дома или езжайте в дорогую Европу. Мы приходили к самому началу завтраков-обедов-ужинов, так что проблем с нахождением свободных столов с приборами и салфетками не было.

Очереди-да, большие. Но все же хотят есть. Раздражало,что некоторые накладывали овощей и фруктов почти полную тарелку и уже не было того, за чем стоял.

Тарелки не всегда чистые, чашки тоже. Про "кофе" я вообще молчу. Да, все одинаковое, но если у вас нет проблем с фантазией, то можно каждый день по-разному комбинировать блюда и проблем не будет.

Я вот ела в основном фрукты и овощи, заканчивали прием пищи какой-нибудь пироженкой вкусной.

Сколько там пробыли - никаких проблем с пищеварением не было. Так что я не знаю, с чего конкретно многие травятся.

4.Обслуживание. Нас всё устраивало. Уборщик нашего домика Мустафа за доллар красивые фигурки из полотенец делал. На пляже эти мальчики всегда приносили нам матрас, если мы просили их. Так что я не знаю, почему у кого-то проблемы с этим возникали. Один раз съела острого перца, глаза заслезились, так у меня араб заботливо спросил, что случилось. Ведите себя с людьми хорошо, и они так же будут к тебе относиться.

5.Единственное, что несколько омрачило пребывание там в день перед отлетом - отсутсвие света. У нас работали сразу 2 кондиционера и свет в спальне. Видимо, перегрузка пошла. Короче, свет в 4 отрублися. В 6 пошли на рецеп насчет света говорить. Еще ходили 6 раз - нам говорили, сейчас, сейчас будет. В итоге свет дали только в половину 11 вечера по местному.

А так, нам всё понравилось. Я бы еще раз вернулась в этот отель, не жалею, что попали именно сюда. Спасибо за чудесный отдых!

Добавлено: 30.04.2014 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день. Боюсь вас удивить, но в при нормальной организации питания нет очередей, всегда есть свободные столы и нормальная посуда.
Добрый. Знаете,что-то не припомню такого случая,чтобы на ШВЕДСКОМ столе НЕ было очередей. Что в Чехии, Польше, что в Росии, что в Хургаде. Если у вас просто завтрак, обед и ужин в ресторане, то, конечно, вам персонально накроют. А так всегда будут очереди.
18:28 01.05.14
Добрый день Олеся! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
В Desert Rose Resort 5* нет очередей
Елена Гришанкова, пардон, 4 и 5 звезды не надо сравнивать. И к тому же "Не разрешается забирать тарелки с едой или наполнять бутылки соками или водой,и выносить их из ресторанов или баров". В Лиленде нам никто не запрещал свободно наливать по 2 бутыли из кулера, а для выноса еды из ресторана давали специальные контейнеры. Кому что.
Согласна, не разрешалось выносить тарелки с едой, но пока наши детки болели в номере животом , мы носили им все, что они любят в спец контейнерах, которые выдавали у выхода из ресторана всем желающим.
Очереди это одно и это не новость. Но когда отстоишь в одной очереди за креветкой (1штука в руки больше низя), потом за курочкой и выпрашиваешь 2й кусочек, потом очередь за огурчиком. Фрукты быстро разлетаются, поэтому там нужно еще постоять дождаться всей очередью когда принесут. Потом сгонять в очередь за напитком. Ваще кайфовенько получается)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 544
  • Фото: 0
0 Благодарностей