за последние 30 дней
Не рекомендую
Никогда не писала отзывы) Но здесь было так плохо, что решила написать.
Территория гостиницы очень красивая. Номера с относительно нормальной мебелью, но они совершенно не убираются. Уже через день мои комнатные тапочки были грязными. Когда заселялись нам дали плохой номер в самом углу 2111, мы попросили поменять – нам отказали. При заселении на постельном белье были пятна коричневого цвета, а в мусорном ведре использованные средства женской гигиены. На протяжении отдыха нам два дня не убирали комнату (каждый день оставляли на чай), в следствии чего закончились: вода, туалетная бумага, часть ванных принадлежностей, питьевая вода, чистые полотенца.
Ванна периодически пахла канализацией. Убирались очень плохо.
Возле бассейна мыли пол шваброй, а потом ее полоскали в бассейне.
Пища плохая. Ее много, но она вся невкусная. Мало мяса и оно плохо приготовлено. В столовой когда кто-то покушал приборы убирают не все (только грязные), в следствии чего в конце обеда я заметила, что покушала грязной вилкой (в глазунье). В рестораны смогли попасть только два, все остальные зарезервированные. Очень понравился индийский ресторан – все, что заказали вкусно. Ходили ещё во французский – это ужас! При всей красоте интерьера там ничего не возможно кушать. Например: салат с морепродуктов –это холодные макароны спиралькой с ОЧЕНЬ невкусными кальмарами. Не понимаю почему брать на работу такого повара.
Экскурсии у своего гида не заказывайте – намного дешевле поспрашивать в магазинах напротив, там практически в два раза дешевле. Катались на квадрацыклах, верблюдах, субмарине, яхте – все понравилось.
Были в разных странах – эта гостиница самая плохая и по завтраках (другие гостиницы были только с завтраками) самая невкусная. Если еще поедем в Египет, то только не в эту гостиницу – очень плохой сервис и еда.
Комментарии к отзыву (5)
Прочитав отзыв Марины я решила написать маленький комментарий.
Я соглашусь с Мариной!!!!!!
Цитата Марины:
На протяжении отдыха нам два дня не убирали комнату (каждый день оставляли на чай), в следствии чего закончились: вода, туалетная бумага, часть ванных принадлежностей, питьевая вода, чистые полотенца.
Ванна периодически пахла канализацией. Убирались очень плохо.
Возле бассейна мыли пол шваброй, а потом ее полоскали в бассейне.
Пища плохая. Ее много, но она вся невкусная. Мало мяса и оно плохо приготовлено. В столовой когда кто-то покушал приборы убирают не все ( Ходили ещё во французский – это ужас! При всей красоте интерьера там ничего не возможно кушать. Например: салат с морепродуктов –это холодные макароны спиралькой с ОЧЕНЬ невкусными кальмарами. Не понимаю почему брать на работу такого повара.
Я СОГЛАСНА НА 100%
Мне понравился Индийский ресторан.
От себя добавлю то, что в баре на пляже работает бармен с очень недовольным лицом и ещё он хам!!!! ХАМ с большой буквы!!! Вступать с ним в дебаты смысла нет и не было, но вот как-то просто запомнилось!!!!! Мы старались туда не ходить и все на этом.......
Действительно красивая территория. Хорошая девушка Veronica Kozhevnikova. Спасибо ей за помощь!!!Она нам помогла во многих вопросах. Этот комментарий личное мнение девушки без завышенной самооценки и запросов. В целом хороший отель, но не VIP.......))))
Спасибо Вам за оставленный отзыв и думаю если бы Вы оповестили администрацию либо ресепшн о своих комментариях, все недочеты были бы исправлены в тот же час! По поводу размещения, Ваша резервация была на комнату ПРОМО РУМ с видом на сад, как раз тот, который Вы наблюдали со своей персональной террассы.
Уборка в номерах: проходит ежедневно с дополнением всех принадлежностей, в том числе, туалетной бумаги по персональному запросу гостя. Единственное, что может остановить уборку номера, если персонал видит у Вашей двери знак "НЕ БЕСПАКОИТЬ".
Чаевые: если Вас не устраивает сервис любой из служб, зачем оставлять персоналу чаевые. Когда Вы оставляете чаевые, это означает, что Вы так довольны сервисом, что готовы этими чаевыми отблагодарить персонал за их внимание.
Кухня: Ваши рекомендации о качестве питания, обслуживания и чистоты ресторана приняты и рассматриваются Директоров Отдела Облуэиивания Напитками и Питание.
Мы желаем Вам всего самого доброго и еще раз спасибо, за то что выбрали наш отель для отдыха.
С наилучшими пожеланиями, Администрация Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort
Чем конкретно номер плохой: вид из окна, маленький или еще что-то?
Спасибо.