АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
19.04.14 - 29.04.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, отдыхали в Египте не первый раз. Но отзыв решилась...

Итак, отдыхали в Египте не первый раз. Но отзыв решилась написать только сейчас чтобы предупредить туристов с маленькими детьми.

Сразу оговорюсь , собирались ехать вместе с мужем и двумя детьми, но его в последний момент не отпустили с работы и поэтому поехала моя сестра. Состав отдыхающих был такой: мы с сестрой и двое малышей - 1,5 лет и 9-ти месяцев. Естественно мы были готовы ко всем последствиям отдыха с такими маленькими детьми))))

Выбирали отель как семейный, начиталась супер положительных отзывов и приготовилась к релаксу, но... не тут то было.

ПЛЮСЫ:

1. Жили в фэмили руме. Мы с одним ребенком в спальне. Сестра с другим в соседней комнате. Кондиционер работал, убирались регулярно. Номер в общем нормальный, для Египта даже хороший. Дети спали ттф хорошо. Еду местную ели, отравлений у нас и у них не было.

2. Компактная территория (что для нас с двумя детьми бузусловный плюс).

3. Ухоженный ландшафт. Для Египта территория вообще супер)))

4. Разместили быстро. Жили в пятисотых номерах. близко от ресепшна и главного ресторана, что для наших карапузов тоже плюс.

5. Большинство персонала очень вежливы и учтивы. Особенно это касается "тихого бассеина" и "тихого ресторана" на 2-ом этаже (куда вход без детей). Туда мы ходили по одной пока дети спали. Там сервис действительно на хорошем уровне. Поэтому если вы без детей то этот вариант всЁ-таки стоит рассмотреть на мой взгляд.

6. Нормальный красивый риф. Знаю о чём говорю - ещё не видела в Египте "плохого рифа")))

На этом в принципе плюсы заканчиваются)))

МИНУСЫ:

1. Самый главный минус это спуск к морю!! Внимание отдыхающих, особенно тех кто на колясках, вы НЕ СМОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ К МОРЮ НА КОЛЯСКЕ!!!! Отель находится на довольно крутом склоне, подойдя к краю которого вы увидите море, но вниз необходимо будет спускаться ступенек 30. Выходов к морю несколько но ни на одном из них (!) нет пандусов!!!.

2. Отсутствие подъёмника или лифта к морю.

3. Отсутствие пандусов на территории отеля. Например к детскому бассеину пандус не предусмотрен. Нужно либо объезжать и делать крюк, что на коляске не оч удобно, согласитесь? Либо просить персонал помочь вам. Здесь должна оговориться, люди работающие у бассеина вообще довольно странный народ. Нам охотно помогли раза два. Остальные дни приходилось просить помощи и ждать несколько минут. Помогали в основном отдыхающие - наши и англичане. Полотенца взять у детского бассеина тоже нельзя. Нужно по ступеням подниматься наверх.

4. Рельеф территории отеля - крутой склон, поэтому едя сюда готовьтесь качать ноги!)) Каждые полчаса ездит таф-таф. Водитель очень предупредительный, всегда помогал с коляской, от чаевых отказывался.

СОСТАВ отдыхающих. Туроператор обещал нам 80% иностранцев. В итоге: 40% русских, 20% англичан и остальные арабы. С англичанами болтали, нашли канадцев и вовсю "подтягивали" свой английский. Наши дети тоже прекрасно игрались, не чувствую языкового барьера. Все отдыхающие приличные, тихие. Никто не напивался, "Тагила" не было и быть не могло. Почти все с детьми, что для нас тоже плюс. Оч много совсем малышей - до года. Есть и инвалиды, сопровождающие которых ужасно жаловались на бесконечные подъёмы-спуски(( Их было действительно жалко. Я таскала на руках ребёнка и у меня руки отваливались. что говорить о них((

Анимацтя в принципе была. Но мы по понятным причинам не ходили. Детской анимации я бы поставила 4-. По большому счёту развлекали себя дети сами в детском клубе. Моя сестра вообще выступала вторым аниматорм когда мы были там, и занималась не только нашими но и всеми остальными детьмя. Учтите что детский аниматор одна(!). А детей человек 10 не меньше, на мини-диско вообще около 30. Поэтому если у вас ребёнок до 8 лет я бы оставалась с ним в детском клубе. Но это ИМХО.

В общем вывод. На мой взгляд отель не самый дешевый, за эту же цену можно поискать вариант и получше. Стоит рассмотреть этот вариант если вы без детей и готовы спускаться-подниматься. Я бы не стала рассматривать если у вас есть малыш в коляске (запаритесь таскать). Отдых нам понравился на 80% . Для нас как для мама главное что наши детки отдохнули, накупались. Отелю бы поставила 4 с большим минусом.

Добавлено: 30.04.2014 09:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Все понятно написано. Единственно не пойму, неужели Вы не читали на сайте о неудобном спуске к морю? Эту тему постоянно мусолят недовольные туристы (с детьми) . Есть же отели с подходящими спусками и ровной территорией...В Шарме таких мало,хотя найти можно, а вот в Хургаде практически все отели с удобным подходом и песчаными пляжами....как раз для отдыха с детишками....Зачем надо было ехать с малышами в Султан, заранее зная о том, что с коляской будут неудобства....можно было рассмотреть какой нибудь другой отель. В этом минусе виноват НЕ отель Султан Гарденс, а Вы сами!!!!!!Вы сами несознательно подошли к этому вопросу!Прежде, чем ехать, особенно с такими маленькими детьми, необходимо перелопатить всю интернетную информацию,просматривать все отели, а потом уже делать свой выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Светлана Нещадим, вы прямо таки беспощадны к чужому мнению ... А мне кажется, что отзыв весьма уместен, т.к. количество наших сограждан, отдыхающих в Египте с детьми, очень велико. А для них инфа Виктории и ее впечатления весьма актуальны!
так информация об отсутствии удобного подхода к морю с колясками почти в каждом отзыве на этом сайте!!! Нужно же читать отзывы прежде чем ехать. Ну нет в Султане фуникулера к морю, нет подъемника, территория не ровная и неудобный для колясок спуск к пляжу! Прежде чем купить какую любую вещь ( к примеру обувь), вы смотрите, подходит ли она Вам, не жмет ли, и т.д. Если она Вам не подходит, вы ее не покупаете, а подбираете себе другую, удобную для Вас.Так ведь? Так и отель. Подбирайте отель под себя! Изучайте,читайте отзывы, если не подходит чем то - ищите другой, подходящий. А к чужому мнению я отношусь с уважением. Просто даю совет как в следующий раз не испортить себе настроение на отдыхе.
Согласитесь, что люди, которые тщательно подбирают отель по своим требованиям и пожеланиям и физическим возможностям, всегда остаются довольны отдыхом и не имеют претензий к отелям!
Отзывы читала, и не одна я. На момент покупки тура про спуск не было ни одного слова. Кстати сказать не только я отметила отсутствие отзывов про спуск. Практически все туристы с кем я общалась об этом спуске узнавали постфактум после приезда. Кроме того этот отель как семейный нам очень рекомендовал туроператор. Ему и доверились. Везде где были в Шарме до этого заход в море был идеальным.
К тому же я в отзыве указала что туристов с колясками, и детей и инвалидов в отеле очень много. По вашему мнению НИКТО из нас не читал отзывы перед поездкой?! Едем не в первый раз. просто захотелось предупредить про возможные минусы
Можно сказать, извините, емко.... ГАНДОНША
Виктория, спасибо за отзыв и не обижайтесь. Просто каждый третий отзыв про этот спуск с колясками...Наверно Вам еще было неудобно из за отсутствия сильной руки мужа и его помощи. А так конечно понятно, одним девушкам тяжело с двумя детками. Просто у меня таких непредсказуемых ситуаций пока не было.Я отдыхала и в отелях и низшей звездности, но всегда знала о всяких там неприятных отельных нюансах и была всегда к ним готова заранее. А Султану можно было бы уже и сделать что нибудь в плане усовершенствования этого вопроса.Ведь не Вы одна этим остались недовольны.
Да конечно вы правы. Я отдыхом-то осталась довольна))) Но это заслуга меня, моей сестры и наших деток, а не отеля))) Кстати, встретили в Султане двух человек, которых знали по предыдущим отдыхам (в Шарме и в Табе), оба египтянина. Так вот оба сказали что когда приехали в султан тоже были очень удивлены отсутствием подъёмника
Я вообще бы запретил выезд детей младше 5 лет заграницу. Родителей, которые берут младенцев заграницу нужно тут же лишать родительских прав!
Про спуск, в принципе понятно, но про еду вы не сказали ни слова, хотя поставили 3. Я вот например тоже собираюсь в этот отель с маленьким ребенком и в курсе про сложный подход к морю, эта информация действительно не однократно была в отзывах. Я так понимаю, что изначально вы планировали ехать с мужем и поэтому не сильно на нее обратили внимание, а в итоге из-за сбоя в планах для вас это вылилось в очень масштабную проблему.
В любом случае в вашем отзыве, кроме сильнейшего недовольства подходом к морю я не увидел никаких больше минусов (6 плюсов и 4 минуса, каждый из которых касается спуска) и в целом вы остались довольны отдыхом, хотя при всем при этом оцениваете отель очень плохо: «4 с большим минусом». Как-то это не логично, вы сами себе противоречите, или есть еще какие-то отрицательные моменты о которых вы просто забыли упомянуть?
Ответ Владиславу: про еду могу сказать что голодным не останетесь но если ребёнок привередлив то стоит запастись едой из дома. Тройка за еду потому что: 1. отсутствие разнообразия каш (всего 2 рисовая и что-то типа перловки), первые дня 3 нормально, но на завтрак воообще одно и тоже. Меню на завтрак не менялось вообще ни разу (!). Дети на завтрак кушали в общем-то одни блинчики, да и мы с сестрой тоже. Т.к. кушать их сосиски и колбасу ИМХО вообще невозможно. 2. отсутствие разнообразия фруктов. Клубники не было вообще (где отдыхали до этого была по-крайней мере раз или два в неделю). Пару раз бананы и персики. каждый день гуава (я не её поклонник). Яблок цельных не было вообще (пару раз видела их плавающими в сиропе, но давать детям конечно не рискнули).
Десертов много, как и всегда в Египте. Но одним сладким сыт не будешь. Каждый день (какая бы кухня мира не была) кальмары, рыба, курица. В общем всё как всегда в Египте.
Тройка мною была выставлена ещё и потому что еду у маленьких детей при выходе из ресторана отбирали. При нас у двух девчушек лет пяти отобрали персики которые они держали в руках на выходе. У моего сына еду не отбирали, могу объяснить это тем, что выходя он всегда засовывал бананчик, персичек в рот)))
По еде тройка для детей. Вы как взрослый человек голодным не останетесь, но для детей там только детские стульчики в ресторане и раскраски при заселении((
Уважаемый Донни, спасибо за ваше мнение. Но вам на будущее - я в ваших советах не нуждаюсь и нуждаться не собираюсь. Родите своих малышей и воспитывайте их как считаете нужным.
Владислав кроме того, я считаю что если отель позиционирует себя как семейный для отдыха с детьми ( а с детьми и совсем маленькими) там очень много семей, то администрация должна позаботится о питании для малышей: каши, молочные супы, запеканки. При таком разнообразии сыра неужели тяжело приготовить что-то вроде творожной запеканки? Кушать каждый день ребёнку йогурт и блинчики я дома не даю. Возражения из серии "вы дома что лучше кормите" - не принимаю, ДА, дома я кормлю ребёнка лучше и разнообразнее (каждый день разные каши - время приготовления 15 минут; разные фрукты и соки). И считаю что Султан может позволить себе внести корректировки в меню для детей.
Также выносить еду из ресторана (как и везде) нельзя. Обратилась к администратору с просьбой взять пару булочек для детей им на завтрак (из-за разницы во времени они просыпались часа в 4-5 по местному времени). Первый раз мне выежливо пошли навстречу - всё завернули. Но потом это стало настоящей проблемой. Ко мне каждый раз с заговорщецким видом подходили, я вновь всё объясняла (кстати общались мы только на английском), и мне давали пакет со словами "онли фор ю, джаст фор ю" и очень просили чтобы этого никто не видел и чтобы я ни в коем случае никому об этом не говорила иначе у них будут проблемы. Я не считаю что 2 булочки вынесенные из ресторана для маленьких детей могут нанести сильный урон Султану.
17:34 12.05.14
Уважаемая Виктория!
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение Вашего подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению все замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Администрация отеля Sultan Gardens.
Султан Гарден, не за что! Надеюсь что замечания вы и вправду учтёте!!! Удачи!!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Виктория Суворова
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 9 704
  • Фото: 0
0 Благодарностей