АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 28
Читательский охват: 3083
Фото: 2
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечетление от отеля это тихий ужас! На рецепшен по прибытии...

Впечетление от отеля это тихий ужас! На рецепшен по прибытии нас встретили ласково и очень доброжелательно, разместили быстро и номер достался такой какой хотели, так как предварительно за несколько дней до поездки воспользовался данным сайтом и отправил заявку на размещение. Но пожалуй на этом всё лучшее кроме погоды и моря на этом закончилось.

Во первых то что тиа хайт называет рестораном на рецепшен назвать очень трудно так как это самая настоящая столовка советского СССР 80-х годов. Во первых очереди за едой! Во вторых столы не убираются пока ты не скажешь об этом да и то уборкой это назвать сложно просто при тебе тарелки со стола уберут скатерть на пол стряхнут и снова застелят! Столов на всех не хватает приходится тоже ждать когда освободится и его уберут, тарелки примерно каждая четвёртая требует повторной помывки приходится выбирать.

Больше всего раздражало в отеле это очереди за всем. В любом баре их фактически два в отличии от заявленных шести - очередь!. Это на рецепшен и у пляжа. Пиво разливают по два пластиковых стакана в руки по 75 грамм! Больше не дают! Хочешь ещё вставай снова и никакие доводы что вас трое или двое не идут на сей счёт, хочешь больше веди всех! То же самое в отношении мороженного одно мороженное на человека в сутки, но предварительно надо отстоять очередь на получение талонов на мороженное, а вот потом только отстояв опять очередь получить заветное мороженное! Мне с женой один раз не дали пять штук так нам не поверили что мы с семьёй сняли два номера на пять человек. Тоже самое в баре аквапарке при получении полотенца тебе дают талон на питание в аквапарке и ты по нему также получаешь свой гамбургер и там так же очередь. Но питание в аквапарке отдельная история о которой стоит рассказать. !8.04.14 в отель приехало очень много местных жителей египтян я бы ничего не имел против если бы не то что их было очень много, их менталитет наглости и не уважения ко всем кроме себя! В аквапарк можно было не ходить сразу так как по словам персонала египтянам нужен только аквапарк во всех бассейнах горках и на шезлонгах были только они! Если ты стоишь в очереди то они идут с другой стороны и их обслуживают в первую очередь а ты никто! Далее эти египтяне в основном подростки из бедных семей они приезжают в отель бесплатно так как хозяин отеля египтянин и правительство вынуждает его на такую благотворительность ( это слов персонала отеля египтян), но все это как вы понимаете естественно за наш счёт потому как только они уехали талонов стали давать по два и мороженное иногда без записи. Когда в отеле были местные даже персоналу аниматорам девушкам не рекомендовалось ходить одним без мужчин! Так вот 19.04.14 у сына день рожденья был и в аквапарке на получение обеда я простоял 40 минут! В очереди где мы стояли люди называли тиа хайт турбазой да и потом не раз слышал это прозвище согласен с этим на все сто %.

Как только 21 го египтяне съехали с отеля стало немного по другому очереди немного уменьшились на четверть, в аквапарке исчезли совсем. Но четыре дня из и так не очень хорошего отпуска были вычеркнуты совсем! Отдельное спасибо уборщику который убирал номер действительно работал на совесть!

Так что если кто то захочет такого же бесподобного отдыха добро пожаловать в тиа хайт! Если кто то хочет мне возразить давай спишемся хотя я думаю таких не найдётся. Потому как я довольных не встречал и когда уезжали нам стали давать анкеты им сразу заявили вы пожалеете так они анкеты даже в аэропорту не собрали!

владимир оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.04.14 04:29 (3 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:12 30.04.14

Да, да...
я анкету заполнил от души, и как назло никто ее у меня не взял. Оставил в аэропорту Хургады на стойке регистрации.
Так и было, жесть!
Я б сказал это пионерский лагерь ))))
Не понравился молодой аниматор, который 23, 24, 25 апреля на пляже в 12 часов забирал волейбольный мяч у отдыхающих, так как у него обед с 12 до 13ч. А у отдыхающих обед с 13 до 15ч. Что это за анимация такая... Люди приехали отдыхать, заплатили деньги, а тут идиотские правила диктуют. Если хотите поиграть в пляжный волейбол, везите с собой мяч (у них один мяч. который жмотят, в другие два играть не возможно) Мячик оставляются только арабским отдыхающим. В 17ч. мяч тоже начинают забирают у русских.

15:27 03.05.14

Подписываюсь под каждым словом.....

15:14 05.05.14

Кошмар какой...

16:05 07.05.14

Блин не ужели та м все так испортилось? Я был там в 2012 году 2 раза, с друзьями, две семьи с детьми... Ну да, территория не очень чистая, и в номерах убирают не очень- хотя это зависит от уборщика, иногда убирались очень хорошо... Ну а по поводу ресторанов(столовых) мы в основном ходили на второй этаж с права и там все было супер, нас всегда встречал и провожал до столика управляющий ресторана и столик всегда был свободен и с приборами(старались ходить в одно и тоже время) потом приносил поднос с кружками и большим стеклянным чайником с заваренным чаем... А когда мы хотели его отблагодарит, то деньги приходилось фактически впихивать!(бать не хотел)... А по поводу баров, то в то время наливали сколько унесешь, я брал даже по 4 стакана пива и еще у нас работал бар бассейном, прям на против нашего корпуса на территории аква...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация