АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С семьей в апреле 2014
04.04.14 - 13.04.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не рай, но очень похоже...

Мой отзыв вряд ли можно будет назвать объективным, потому что пишу его, руководствуясь эмоциями, а не здравым смыслом. Сказать, что отель понравился - не сказать ничего. Я полюбила это место навсегда, и теперь каждый раз в новогоднюю ночь буду загадывать только одно желание - вернуться на Карибское побережье.

Лирика закончилась, начались факты. Положительные стороны отеля:

1) ПЛЯЖ - места много, вход в море удобный, рыбки есть (количество рыб увеличивается с приближением к буйкам, где установлены каменные кувшинчики). Однако маски и ласты, привезенные из Харькова, не пригодились - море было спокойным только два дня, остальные восемь дней - волны, хоть и небольшие, но вода мутная и видимость под водой нулевая. Места на пляже хватает всем. Хотите в беседке - занимайте часов в 6 утра; под грибком - в 7. Но даже в 11:00 всегда найдете место под солнцем (ну или в тени пальм). Родную русскую речь услышишь не часто, основная масса отдыхающих - итальянцы. У них своя территория, где по незнанию мы чудесно загорали первый день.

2) ПИТАНИЕ - отлично с плюсом и ещё двумя плюсами. Я всеядный человек, а вот моя семейка (муж и сын) знатные привереды. Но даже они были в восторге от кухни. На завтрак - свежевыжатые соки, вида три-четыре; классическая яичница; специальный столик с натуральным йогуртом и нарезанными фруктами (рекомедую!); сосиски; картошечка; фрукты (ананас, дыня, папайя, маракуйя, арбуз и манго). Обеды разнообразные, ужины - тематические, кухни народов мира. Мясо - курица, индейка, утка, кролик, говядина, свинина и баранина. Говядину готовят до кондиции "Бубль гум" - жевать, жевать, жевать... свининка тоже иногда бывала жестковата, но это такая мелочь, альтернативу "резиновому" мясу всегда составляла рыба (бывало до четырех блюд на ужин) и морепродукты (жареные на гриле, в томатном соусе, в составе салата и в супе-пюре). Посетили три ресторана: мексиканский не впечатлил; японский порадовал вкусностями и мастерством повара; в бразильском просто бессовестно объелись до обморока. Записываться нужно утром у входа в главный ресторан. Вообще территория у входа в главный ресторан стала моим любимым местом в отеле - каждый вечер перед ужином на красивом столе очень красиво выкладывались бокалы, в которые всем желающим очень красиво из огромного "тазика" при помощи черпачка наливались вкуснейшие коктейли, каждый вечер разные. Категорически отвергая сладенькое пойло на Родине, в отеле оторваться от предлагаемых шедевров не могла. У меня сложилось впечатление, что персонал отеля больше всего на свете боится оставить гостей голодными. Даже ночью мой сын подкреплялся в снек-баре, работающем всю ночь, аж до 6 часов утра.

3) АНИМАЦИЯ и СПОРТ - уютно в отеле будет всем без исключения: и молодежи (аниматоры веселят круглосуточно), и немолодежи (не хочешь веселиться - никто не напрягает, спи или читай), и спортсменам (муж готовил сына к чемпионату мира, прерывать тренировки было нельзя, поэтому выбирали отель с залом для тренировок. Уровень оборудования впечатлил обоих)

4) ТЕРРИТОРИЯ - очень красиво. Застроено витиевато, находить дорогу от корпуса к пляжу безошибочно научились в первый день, а вот к главному ресторану и спортзалу - только на пятые сутки по причине врожденного топографического кретинизма.

Не могу назвать это отрицательными моментами, но скажем так: ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ

1) НОМЕР - путешествовали мы впятером (я+мой муж+мой сын+наши друзья - очень милая семейная пара) и удовлетворить всех выбором отеля было очень сложно, поэтому поступила эгоистично и выбрала то, что понравилось мне. Результат - при поселении наши друзья расстроились из-за бедно обставленного номера и, конечно же, решили его поменять. Никакие мои доводы типа "тут все номера такие", "мы же только спать будем в номере" и т.д. и т.п. результата не дали. Народ двинулся на reception требовать новые апартаменты, но таковых не оказалось ввиду большого количества туристов. Смирились и перестали расстраиваться. Лично меня всё устраивало - кровати удобные, горячая вода в наличии, фен работает. Кондиционер, гудящий как сверхзвуковой самолет, и сломанный вентилятор настроения не испортили.

2) ОБСЛУЖИВАНИЕ - молодцы, нервы себе не портят, особо никто не старался убрать почище и бар вовремя пополнить. Оставляемые 100 песо (чуть больше двух долларов) забирали, но усерднее работать не стали. Ну и ладно, мы тоже ленимся и халтурим иногда

3) БАР НА ПЛЯЖЕ - школа для импровизаторов, что ли. Каждый раз, заказывая коктейль "blue Hawaii", получала разные напитки (и по вкусу, и по цвету). Наверное, состав зависел от фазы Луны, или от направления ветра, или от настроения наливающего. Ну и нормально, у меня-то настроение всегда было отличное. Сын просил напитки безо льда на всех известных ему языках (английском, испанском, русском и украинском) - напрасно, улыбаются, кивают, и сыпят лед. И правильно, пусть закаляется.

После отдыха в отеле отправились на 4 дня в Bavaro и поняли, что Be Live Canoa - это чудо! Не рай, конечно, но очень похоже.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.04.2014 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! А подскажите пожалуйста у вас номер был стандартный или делюкс?
Добрый день! Номер был стандартный. В последний день белую этажерку (она на фото) вынесли и телевизор заменили на плоский.
Добрый день! Подскажите пожалуйста был ли в вашем номере мини-бар и как он пополнялся? Спасибо
Добрый день! Мини-бар был, пополнялся о-о-о-очень неохотно и не в положенном количестве (то пивко забыли принести, то напитки, то кофе). Попытались хитрить - все, что не выпили за день, убирали с глаз долой в чемоданчик. Но горничная не обращала на пустоту в холодильнике никакого внимания - железная выдержка! Сын гонялся за нею каждый вечер с просьбами принести попить :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Виктория Чернышева
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отели: 4
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 455