за последние 30 дней
Апрель 2014 удался на славу
Дамы и Господа!
Предупреждаю сразу: это отель не для любителей «лакшери», это не 5 звезд. Люди,которые хотят заплатить 30 тысяч за две недели и получить полное обслуживание и облизывание, не приезжайте сюда… не портите настроение себе и тем, кто отдыхает в Корал Бич с удовольствием.
Теперь кратко обо всем:
1) Заселение: Проблем не возникло. По вероятности в связи с тем, что приехали в отель уже после 14:00, нас заселили в течении 20 минут. После подаренной коробки конфет «Родные Просторы (120 рублей на распродаже в Монетке) нас заселили в номер 3315 (5 минут до рецепшен, 7-8 минут до пляжа). В номера на 1* отправить не пытались. Их мы нашли позже, когда гуляли вечером по отелю…далеко… Отдельное спасибо отелю могу сказать по выселению… Забирать в аэропорт нас должны были в 17:50. Из номера мы выехали как положено, в 12:00, НО карточки на полотенца нам оставили и весь день мы превосходно провели на пляже. Браслеты не срезали, поэтому мы хорошо пообедали, а когда самолет в связи с метеоусловиями задержали на шесть часов еще и поужинали и выпили кофе. Чемоданы все это время прекрасно в целости и сохранности простояли в камере хранения.
2) Номер: огромный, две громадные кровать (двое ночью не встретятся, а трое выспятся без проблем), работающий холодильник, телевизор (не плазма, но работают 3 российских канала – посмотреть новости вполне достаточно), большая ванная комната с новой сантехникой (ванна была настолько белой и чистой, что мне было приятно набрать её и просто понежиться с пеной). Как и везде в Египте проблема со светом – верхнего просто нет, а бра над кроватью и торшер свет дают тусклый и интимный.
3) Уборка: нормальная, каждый день. Заправляли кровать, подметали пол, ставили воду иногда что-то вертели из полотенец, НО время от времени каких-то полотенец не доставало (то большого банного, то двух маленьких), после звонка на рецепшен все доносилось. Если честно я так и не поняла что это было… толи нехватка чистых полотец у уборщика, толи его слабая память…
4) Питание: вот это главный минус данного отеля. Нет, с самим по себе питанием все нормально: продукты все свежие, вся еда вкусная, никаких отравлений. Во-первых основной ресторан Мермаид, где собственно проходят завтраки,обеды и ужины очень маленький, как следствие этого очень частая нехватка посадочных мест. Во-вторых: официантов, на мой взгляд, катастрофически мало и в часы наплыва желающих поесть они не справляются – как следствие столы стоят неубраные и без приборов. В-третьих: я не знаю почему, но в период когда я была в отеле (с 13 по 27 апреля) проходила охота за помидорами. Выносилась чаша с помидорами, на нее набрасывались, чаша опустевала и следующие желающие начинали караулить официанта выносящего томаты. В-четвертых: очень мало фруктов. За две недели отпуска практически постоянно были грейпфруты,апельсины и финики. Два раза я видела мандарины и гуаву. По слухам была дыня, но лично я не видела ее ни разу. Я понимаю что не сезон для клубники и манго, но хотя бы арбуз и бананы можно было бы дать. А так арбузы только носили по пляжу и продавали за 2 доллара четвертинка.
В целом питание как везде в Египте: настроганные овощи, пара видов гарниров, рыба,курица,мясо и т.д. На завтрак вкусная выпечка и обалденный йогурт (уже по нему скучаю). На ужин иногда гриль на улице, иногда в зале интересные восточные сладости или бананы в кляре, шоколадные или банановые панкейки. Соков в пакетах нет, Юпи есть (обычно клубника и апельсин, в день нашего отъезда появился ананас). Вино разбавленное, пиво вкусное, алкоголь крепче не пью, по крайней мере при температуре на улице выше 30 градусов.
5) Рестораны А-ля Карте заслуживают отдельного абзаца..честное слово..сначала мы попали в итальянский… хм… сомнительное удовольствие,если честно… Закуски… брускетта (засушеные практически намертво два куска багета со столовой ложкой нарубленных помидор сверху каждый) и полупрозрачные ломтики помидор перемежающиеся такими же по степени просвечиваемости кусочками «моцареллы». Пицца…большая, горячая..на пицце Неполитано я нашла как и обговаривалось в меню анчоусы (целых две половинки) и примерно полторы крабовых палочки (если честно в меню я их в составе не помню..может кто-то прочитает и расскажет что там должно было быть изначально?). Мама на второе заказала запеченые баклажаны, это было вкусно хотя они оказались в кляре (А кто сказал что в кляре нельзя запечь?) В качестве десерта мы заказали яблочный пирог (Лирическое отступление: у каждого свое представление о яблочном пироге…маме представлялся кусок шарлотки с большим количеством кусочков яблок и нежным тестом, мне песочный тарт с яблоками и карамелью, но результат превзошел все наши ожидания). Ждали мы очень долго, минут 30 точно…и вот…официант с гордостью на лице ставит на стол две огромные белые тарелки…на каждой из них я не побоюсь этого слова ЮТИТСЯ скромный кусочек подсушенного бисквита с тоненькими лепестками яблок сверху…длина этого шедевра итальянской кухни не превышала десяти сантиметров, а самая широкая часть трех… ВОТ ОНА ЗАБОТА О ФИГУРЕ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ!!!!!! Короче чай со сладостями мы пошли пить в Мермаид… В арабский ресторан лучше не ходить вообще – не надо тратить свое время… В качестве еды нам принесли наструганные помидоры с огурцами, две мисочки соуса, рис, окру и гуляш из основного рсеторана. В качестве сладостей предполагалось пирожное из теста фило с медом, но мы даже не стали тратить время на ожидание (памятую об итальянском ресторане)и ушли оттуда.
6) Территория отеля: огромная, очень много красивых кактусов и разных бугенвилий (некоторые я даже не видела раньше, видимо сортовые), фикусы и различные гибискусы, цветущий жасмин с невероятным запахом. В центре все очень красиво и ухожено, ближе к окраинам заметно что рабочих рук все-таки не хватает (кустарники не подстрижены, на пальмах много старой листвы, пожухлая недополитая трава). Погулять есть где. Есть прудик с гусями и гусятами, мини зоопарк с собаками,козами,овцами осликом и лошадью, детям будет очень интересно. Есть теплицы где выращиваются цветы и деревью для посадки на территории отеля.
7) Пляж и море: Это просто здорово! Есть все и на любой вкус: лагуна с мелким входом для детей и пирс с кораллами и рыбками для взрослых. Глубина у пирса 4- 6 метров, рыбки плавают везде, одна синяя с желтым хвостом даже крутится постоянно около ступенек, много крабиков ползает по самому пирсу.Лежаков хватало даже тем, кто поздно вставал и приползал на пляж уже к 11 часам. Мы всегда там были полвосьмого и поэтому выбирали то место, что считали более удобным для себя. На пляже можно заняться кайт и винд серфингом, есть своя дайвинг академия (CDA) с прокатом костюмов, масок, ласт и тд. Каждый день проходит бесплатное пробное погружение в 11 часов утра, есть экскурсии на корабле с двумя погружениями и двумя остановками для снорклинга, есть возможность бичдайвинга (погружение с аквалангами примерно на полчаса на рифы около отеля). Нико и Валид привет! Вода в лагуне на пару градусов холоднее чем в море и чуть мутнее из-за песка, которые при небольшой глубине постоянно взбаламучивается.
8) Магазины. На территории отеля можно купить все что необходимо от пляжных шлепок и спасательного круга до чипсов и масок. Самый главный магазин это магазин лечебных масел и чаев Мохамеда. Там есть все что может понадобиться: масла от ожогов и для загара, для суставов и для хорошего самочувствия. Самые разные чаи: каркаде, гранатовый, финиковый, с гуавой и т.д. НО самое главное что там есть это человесеское отношение и общение. Мохамед всегда поможет и подскажет, напоит чаем и даст попробовать маску или масло. (Кстати, если у Вас в номере остается питьевая вода, занесите ему, он будет благодарен. Ведь всю воду которой он заваривает чай он покупает сам.)
9) Экскурсии. Конечно ездили (Луксор и Дендера, сафари на квадрациклах, аквапарк Джангл, морская прогулка Дом Дельфинов), конечно не с гидом (сэкономили только на Луксоре примерно 60 долларов на двоих и получили индивидуальную экскурсию в Дендеру в храм Хатхор), конечно номер телефона Марины напишу в личку))))
10) Анимация. По-моему она была, но..до пирса аниматоры не доходили, а в других местах пляжа или у бассейна не бывали мы. Вечером когда начиналось шоу мы уже клевали носом с разницей во времени в 4 часа..так что не совпадали, но говорят бывало шумно и весело.
11) Итого: Вернусь ли я в этот отель еще? Если останется такое же соотношение цена-качество, то безусловно ДА! Почему? Потому что лучшего пляже в Хургаде я пока не знаю, а я еду в Египет получать удовольствие от моря и солнца.
12) Фото постараюсь добавить позже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Одно удручает:"После подаренной коробки конфет «Родные Просторы (120 рублей на распродаже в Монетке) нас заселили в номер..."-скоро без "коробки конфет"человек-человеку руки не подаст.
Анастасия вы писали про "аквапарк Джангл, морская прогулка Дом Дельфинов", можно по подробней (цена и как добраться....)?!
Спасибо!
И с праздником!
В ресторан, не дожидаясь заселения.
Небольшой совет: чтобы не жаловаться на одноразовые 100-граммовые пластиковые стаканы в баре на пляжи, прихватите с собой большие стаканы из дома.
Экскурсии лучше брать не в отеле.
Благодарим Вас за Ваш отзыв и замечания, они очень важны для нас. Очень рады, что отель пришелся Вам по душе и заверяем Вас, что все замечания были переданы руководству отеля, и мы постараемся сделать все возможное для устранения неудобств, упомянутых в Вашем отзыве.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в числе гостей Coral Beach Rotana Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Coral Beach Rotana Resort Hurghada.
Китинг, когда я иду в гости к друзьям, то я обязательно беру чего-нибудь к чаю)))Поездку в Египет я воспринимаю примерно так же. Я иду в гости к своим друзьям, мне очень приятно поделиться с ними своей радостью)))
Александр, экскурсию брали через знакомую, 85 долларов за Луксор с человека. В программе Карнак, долина цариц, проездом Колоссы, обед в ресторане, парфюмерная фабрика и отдельный от автобуса трансфер в Дендеру в храм Хатхор.Рекомендую, очень хорошо сохранившийся и безумно красивый храм. Гид был хорошо говорящий по русски.Никакой охраны нет и не надо.
Одна поездка от отеля - бесплатно.
Такси - как сторгуетесь. Больше $5 в один конец платить не стоит.
>>Читала в интернете, что в аэропорту несколько отделов дьюти фри.
В зоне вылета - несколько. В зоне прилета, на выходе - один.
Замечательный отзыв!
Подскажите,пожалуйста,большие ли номера?Мы едем с двумя детьми и бабушкой-впятером.Нужно ли заказывать два номера или можно разместиться в одном?
И уже традиционный к Вам вопрос-напишите телефон Марины))).
Заранее благодарю.Всего доброго!
Спасибо за отличный отзыв! напишите, пожалуйста, телефон Марины. заранее спасибо)
Напишите пожалуйста телефон Марины в личку! Заранее спасибо! :-)
Тогда и мне, пожалуйста, скиньте в личку телефон.
Посоветуйте, где лучше попросить номер, чтобы и недалеко было, и зелень была, и не очень шумно, если такое возможно. Есть смысл покупать делюкс рум с видом на море? Отдыхать планирую с дочкой 7 лет.
Спасибо!
Любовь, развлечения для детей где? В отеле? Или в Хургаде? В Луксор поехать конечно реально, но...зачем так мучить ребенка и окружающих? Ему будет просто неинтересно...а ехать в 5 лет в автобусе на протяжении 4 часов в одну сторону и столько же в другую... С ребенком лучше в аквапарк)))) тел.Марины скину в ЛС