АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2014
15.04.14 - 24.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 15.04.14 по 24.04.14

Добрый день! Посетили этот отель с 15.04 по 24.04.

Начну с самого начала. Еще дома, написала представителю отеля (Наталье) со своими пожеланиями к номеру. Хотелось номер на втором этаже, в центральной части. Спасибо ей большое, номер оказался именно таким как и просили. Прилет у нас был ранний, в отеле были около 6 утра, но заселили в номер в течении часа, хотя нас предупреждали что заселение с 2 часов дня.

Хотелось бы отметить приветливый персонал, очень доброжелательные, всегда улыбаются, стараются помочь.

Питание в ресторане очень разнообразное и я искренне не понимаю тех кто пишет что был недоволен. Было всегда: стойка с детским меню, с диетическим, 2 стойки с гарнирами (рис, макароны, картофель печеный, пюре, всевозможные гарниры из баклажанов (очень вкусная мусака), гарниры и тушеных овощей (несколько видов), мясом, рыбой, курицей, котлетками. 2 стойки со сладким, стойка с фруктами (дыня, апельсин, грейпфрут, гуава, бананы), стойка с нац. кухней. На завтрак жарили блинчики и омлет, 3 вида йогурта. В общем голодными остаться очень сложно, поверьте. Единственное что напрягало это наличие мух, с которыми никак даже не пытались бороться, а также часто отколотые края стаканов в главном ресторане. Когда заканчивались стеклянные стаканы частенько приносили пластиковые. Я считаю что для главного ресторана отеля это не приемлемо. Но мы старались не обращать на это внимание и не портить себе отдых. Также не было зеленого чая, а так как я пью только его для меня это вначале была большая проблема, но отдельное спасибо хочется сказать официантам, через несколько дней нам приносили зеленый чай. Нужно лишь самим быть всегда приветливыми и доброжелательными, тогда и вам в ответ будут стараться сделать все.

До моря идти минут 15-20, ходит автобус каждые полчаса, но мы всегда гуляли пешком. Лежаки лучше занимать с утра. если придете часов в 10 уже точно не будет. Море теплое, чистое. Прямо у берега коралловые рифы с очень красивыми рыбками.

Брали экскурсии у своего туроператора TezTour в Луксор и обзорку. Луксор очень понравился, экскурсия очень насыщенная, а при температуре +41 это даже мне было тяжело, но она того стоит. Обзорка не понравилась, так как это было больше катание по магазинам чем осмотр города.

Номер убирали каждый день, делали разные фигурки из полотенец. Но один раз мы были неприятно удивлены, когда нам сделали фигурки из наших мокрых полотенец. Я бы в таком случае предпочла остаться без фигурки, но с сухим чистым полотенцем. Постельное белье поменяли за день до отъезда, и то по моему только простынь и наволочку. Номер понравился, у нас был 2-х комнатный номер, в каждой комнате плазменный телевизор, телефон. Был холодильник.

Читала в других отзывах про пляжные полотенца плохого качества, я думаю их заменили, потому что у нас всегда были нормальные. А вот полотенца в номерах оставляют желать лучшего. Хочется чтобы их тоже заменили. И берите средства от комаров их там очень много...

В последний день мы уезжали в 9 вечера, номер нужно было освободить в 12, но менеджер отеля продлил нам номер на 2 часа. Огромное ему спасибо. В 12 на нас одели другие браслеты и по ним кормили до отъезда (обед и ужин).

Подводя итог поездки можно сказать что отель хороший, если закрыть глаза на некоторые недостатки (как мы и делали, чтобы не портить себе отдых) то отдых очень понравился. Главное чаще улыбайтесь!!!! И сами будьте доброжелательны!!! Большое спасибо всем работникам отеля!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.04.2014 08:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! В какое время/месяц комаров больше всего? И в какое - меньше?
Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы спрашивали по этому поводу: говорят что комары у них нормальное явление... поэтому даже не знаю? когда их меньше. Их было довольно много когда мы отдыхали. Особенно страшно было смотреть на щечки отдыхающих детей. Поэтому лучше взять средства с собой, чтобы там не бегать по аптекам
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:45 06.05.14
Здравствуйте, Ольга!
Огромное спасибо за такой светлый и позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что номер Вам пришёлся по душе. Мы обязательно передадим персональную благодарность администратору по работе с гостями Наталье. Приятно, что Вы оценили кухню нашего отеля и остались довольны работой официантов, которые ежедневно стараются выполнять все желания наших гостей. Вы абсолютно правы в том, что приветливый настрой и улыбка гостей никогда не оставят равнодушными сотрудников отеля, которые постараются угодить во что бы то ни стало. Мы передали Ваши замечания по поводу украшений из полотенец и по поводу смены постельного белья в соответствующий отдел отеля с тем, чтобы начальник смены более тщательно контролировал качество уборки в номерах. Здорово, что Вы отметили качество наших новых пляжных полотенец. В скором времени планируется замена комплектов постельного белья. Также сообщаем Вам, что в целях борьбы с мухами в главном ресторане используются электрошокеры, поскольку использование спрея невозможно по гигиеническим соображениям. Очень хорошо, что Вы отметили новый бонус от отеля всем гостям в виде разрешения на пользование системой Всё включено в день отъезда после выселения из номера. Будем рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Ольга, подскажите как связаться с Натальей и платили ли ей что то по приезду?
Спасибо!
Марина, на сайте Топхотелс когда заходите на страницу отеля после описания будет написано про представителей отеля. Там есть проверка брони или задать вопрос. Нажимаете задать вопрос и пишите. Представителя зовут Наталья Маркина. Отвечает очень быстро (максимум сутки).Очень хороший и доброжелательный человек. Приятного отдыха :)
Платить ничего не платили, все бесплатно. Когда приехали подарили шоколадку потому что очень понравилось общение и отношение к отдыхающим :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 491