АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 845
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
06.04.14 - 17.04.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Летели с Трансаеро. Перелет оказался вовсе не таким уж ужасным. При перелете в Доминикану в самолете все работало, куча фильмов на самую разную тематику. Стюардессы были очень приветливые, отзывчивые. Да и пилот как-то незаметно поднял самолет в воздух, и приземление было отличным. Питание тоже нормальное, самое обычное. Обратно нам достался самолет по-хуже (старее). Да и стюардессы злые, дерганные (кроме Анастасии и Владислава). Пилот молодец, все делал для того, чтобы нас не болтало в воздухе. Вообще, мне кажется, это такой подвиг управлять самолетом, в котором находится 525 человек на такие огромные расстояния.

Доминикана. Красота. Ну душно в аэропорту в Доминикане, ну и что. Вы же уже прилетели и весь отдых впереди. Какие-то там оформления. Мне лично было уже все равно. Отдыхали с Библиками. Да нормально все. Хорошо встретили, хорошие гиды. Ехать до отеля не долго.

Отель шикарный. Разместили быстро туда, куда и заказывали, в джуниор около детского аквапарка. Номер двухкомнатный, с джакузи на балконе. Идти до пляжа, основного ресторана недалеко. Надо ходить при таком выборе питания. Ходили в несколько ресторанов. Нам лично понравился рыбный. Бассейны большие, мелковато, плавать можно. Пляж тоже красивый. Песок белый. При такой жаре не нагревается. Амфитеатр необычный, двухуровневый. Все шоу, которые там проходили мне понравились. Очень хорошо поют. Вообще такой релакс вечером. Общие впечатления от отеля хорошие. Обслуживали, кстати, быстро. Ни разу про нас не забыли, на все просьбе реагировали быстро. И еще про пляж. Если смотреть на океан, то в левой стороне на пляже есть рынок, там можно сторговаться на приемлемые цены. В правой стороне, на диком пляже можно купить экскурсии у местных за небольшие деньги. Мы пользовались услугами Библиков. Дороговато. Но они же отвечают за нас. Гида зовут Илья. Хороший мальчик. Помогал нам во всем.

Про деньги. Все в долларах. Но если поедете в магазин Сан хуан, там все дешево, но в песо (можно в долларах). Долларов 100 я бы поменяла на песо, чисто для этого магазина. Больше не надо. Ну а так вообще не надо менять деньги. Очень доминиканцы любят доллары. Муж рассчитывался в отеле картой (VISA), по-моему без комиссии.

Экскурсия на Саону лично для меня оказалась с сюрпризом. Гида звали Анатолий, хороший гид. Посетили сначала город художников, очень красивый /кусочек Италии/. И вот тут началось, нас рассадили в моторной лодке /12 человек/. И полетели по океану. Доминиканец, который управлял лодкой выписывал такие кренделя по воде, было жутко страшно /лично мне/. Если бы меня предупредили, я бы не поехала на данную экскурсию. Многим очень нравится такое катание на лодке. Остров Саона очень красивый, находится в Карибском море. Цвет воды совершенно другой. Кормили нас там лангустами.

Ну что? Теперь о негативе. 1. Воровство полотенец вместе с лежаками - это обычное дело для данного отеля. Кто этим занимается? Просто жутко интересно. 2. Питание. Да, все есть. Нет изюминки. Каждый день одно и то же. Ничего нового вы не увидите не на следующий день, не на позаследующий. Можно было с такими продуктами что-то интересное готовить. Примитивно все. 3. Интересный случай произошел с нами. Мы вернулись с пляжа в номер. На столе стояла бутылка воды, которую каждый день приносят. Я налила ее в стакан и стала пить /с жары же пришли/. На втором глотке, я понимаю, что это хлорка. Горничная забыла техническую воду в номере, ни чем не отличающуюся от питьевой. Ровно в такой же бутылке, целую. Ну неделю мне было нехорошо. Хотя я все предпринимала для нейтрализации данного напитка. А если бы ребенок попил этой водички?

Вот так!!!!!!!!!

А так все хорошо. Отель хороший. Рекомендую.

Добавлено 28.04.14 23:17 (3 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 09.05.14

Уважаемая Ирина, мы отдыхали во многих отелях данной категории Мексики, Кубы, Доминиканы, Венесуэлы, но этот отель, мы посещаем уже второй раз.
Со всем , что сказано негативное в вашем отзыве мы согласиться не можем. Да есть мелкие недостатки, но это связано с огромным количеством людей проживающем в этом отеле. Никакого воровства в отеле не имело быть место, постоянно на пляже оставляли iPhone, iPad, фотоаппарат, один раз случайно в туалете казино выпал iPhone , через час вернулись, а его аккуратно положили на бумажное полотенце.
Наверное с вашими запросами вам необходимо ехать в отель ценовой категорией выше.
Удачи!!!

23:02 09.05.14

Да, кстати, Ирина, интересно чем вы питаетесь дома? В данном отеле мы были во всех ресторанах, такого разнообразия я не видела нигде, начиная с молочного поросенка каждый день и заканчивая каре ягненка. Из морепродуктов было все и креветки и лангусты, разнообразная рыба и наивкуснейшая выпечка. В спорт баре круглосуточно можно покушать наилучшие свиные ребрышки, куриные крылышки и т.д. В ресторане а ля карт La Brisa самая вкусная говядина, приятная атмосфера, персонал доброжелательный, приветливый.
Самые лучшие коктейли вы можете попробовать в Carrey bar.
В Доминикане это один из лучших пляжей, где спокойный океан, там можно увидеть морских звезд, недалеко от отельного пляжа живет семья черепах.
В данный отель хочется возвращаться вновь и вновь. Новый год мы планируем отметить в данном отеле! Присоединяйтесь:)

03:31 02.09.14

Уважаемый Гость,

Спасибо, что поделились своим комментарием о отдыхе в нашем отеле.
Это приятно знать, что наши объекты и особенно рыбный ресторан и морепродкуты были Вам по душе.

Мы приветствуем ваши комментарии, в которых подчеркивается эффективность обслуживания командой Barceló Hotels & Курорт, мы понимаем, что это благодаря им мы можем обеспечить незабываемый отдых для наших гостей.

Мы очень сожалеем о доставленных неудобствах во время вашего пребывания у нас и инциденте, который вызвал заболевание. Будьте уверены, что мы предприняли меры на этот инцидент и чувствуем что произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.

Спасибо за ваши рекомендации и мы надеемся приветствовать Вас снова в нашей собственности.

С вниманием,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)