АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Prima Wongamat Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение персонала! Лишь бы деньги "содрать"!

Самое главное что хотелось бы рассказать об этом отеле, это то, что персонал отеля только и желает "обобрать" своих гостей! Согласна с многими, расположение отеля замечательное, до центра недалеко))) Отель "грязнуля"! Ни чаевые, ни просьба убрать у нас в номере, хотя бы помыть полы, не приносили желаемого успеха! Было такое желание самим убраться! Б-рррр! Пыль столбом, если постель не заправишь- они помогут, белье сроду не поменяют! За 14 дней ни разу! Спали с муравьями)) но самое страшное то, что при выезде из отеля (обращаю внимание что только при выезде) нам с подругой предъявили полотенце с грязным черным пятном! Уверяю вас, мы относились к имуществу отеля бережно, и полотенце не морали. На наш вопрос, почему раньше не показали и не потребовали оплату, ответили что такие у них правила. Пытались спорить на ресепшене- бесполезно, мол ничего по-русски не понимают! Гид посоветовала заплатить им штраф (где то 400 бат)!!!!! Не то нас бы не выпустили из отеля, и мы не попали на обратный рейс! Было так обидно и не приятно! Поэтому не советую этот отель!

Кстати, при нашей разборке слышала что соседям "приписали" счет из мини-бара! Они тоже были в шоке! Поступили так же как и мы- заплатили им штраф чтоб только вернуться домой))) и вспомнила, на второй день гид предупреждала чтоб мы осмотрели посуду (стаканы), так как они даже бокалы с осколками выставляют гостям как порчу!!!

Добавлено 28.04.14 19:48 (1 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:47 05.05.14

В Тае была 7 раз, и в дорогих гостиницах, и не очень ... путешествую самостоятельно отели за поездку меняю часто.Ни в одном проблем не было. Да обстановка может быть не очень..кормежка слаба...но персонал всегда заботлив и отзывчив... Селиться предпочитаю там, где нет русских, может в этом дело ?? И если все так как Вы пишите, это будет мой первый отель с отвратным сервисом .....Если Вы спорите на ресепшен , советую делать это как минимум на английском.....если нет то не позорьте нацию....отвратительно смотрятся соотечественники что то мычащие и дико жестикулирующие....

09:50 11.05.14

Отдыхали с мужем в отеле Prima Villa в марте этого года! Остались только положительные впечатления!!! Уборка постоянная, смена белья и полотенец тоже постоянная!!! Воду ежедневно пополняли. Персонал приветлив, с улыбкой на лице! Не возникло ни одного неприятного инцидента за все время нашего там проживания!!! Нужно понять одно, если ты с улыбкой и вежлив ни один таиц тебе не нагрубит. Конечно бывают исключения)))) Но это такая редкость в Тайланде. Мы советуем этот отель! Это наше твердое субъективное мнение!!!

15:21 02.07.14

Лично у нас тоже нет нареканий к персоналу по поводу уборки, всегда придём с гуляний-чистенько, вода всегда, чистые полотенца, всё заправлено, вещи на месте. Мы оставляли шоколадку на кровати. Персонал всегда вежливый, всегда приветствует и здоровается, если были вопросы, девушка на ресепшене понимала по английски, по крайней мере все просьбы выполняла. а вообще есть отельный гид, он отличный помощник, по крайней мере тез-туровский Парвиз.

15:27 21.07.14

Мы в этом отеле отдыхали три года подряд и ни каких нареканий, всегда просили второе полотенце для ног и ни разу не получили отказа и при этом каждый день их меняли на чистые. Завтраки хорошие и сытные, да каждый день почти одно и тоже, но при желании каждый может его разнообразить. А муравьи просто так не появляются, а только тогда, когда вы оставляете еду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв