за последние 30 дней
Решила написать этот отзыв практически спустя год после...
Решила написать этот отзыв практически спустя год после отдыха. Отдыхала прошлым летом два раза в этом отеле: первый раз в июле с мужем и 13-летним сыном, второй раз - в конце августа. Впечатления от поездок остались положительные, но это только благодаря расположению отеля (прекрасное море,неплохая территория и хорошее размещение).
Совершенно ужасающее впечатление оставила "кухня" отеля. Во-первых, место для кормления туристов - это не ресторан, а самая настоящая "столовка" времен Советского Союза. Меню очень скудное, очереди за жареной курицей, мяса не давали вообще ни разу. Сервировка блюд, а самое главное ассортимент их были на очень низком уровне. Нигде и никогда я не сталкивалась с подобной ситуацией, хотя отдыхаю за границей несколько раз в год.
Создалось ощущение,что менеджмент отеля мягко говоря очень сильно экономит на этой статье расхода (питание) или у вас что то не так на кухне ( рекомендую вам в этом разобраться).
Второй раз была в этом отеле исключительно по просьбе моего сына - ему очень понравилось,у него появилоь очень много друзей,сын постоянно играл в настольный теннис,и оторвать его от этого занятия было невозможно,а на еду дети внимания не обращают.
К размещению в отеле у меня претензий нет: первый раз отдыхали в двухкомнатном Family Room в главном корпусе, второй раз - в бунгало. Все было очень достойно.Номера в очень хорошем состоянии,уборка постоянная.
Сын просит поехать в этот отель и этим летом, а я не могу забыть ужасную еду,хотя все остальное в общем-то радовало.
Дорогие представители отеля,пожалуйста обратите внимание на мой отзыв,и начните радовать туристов не только красотами вашей замечательной страны,но и вкусной. разнообразной едой, как это и происходит во всем мире.
P.S/ Я очень надеюсь, что такое отношение к туристам у вас сложилось не потому, что отдыхающие - представители России, Украины,Белорусии и др. Для европейцев такой уровень сервиса неприемлим, может быть поэтому у вас не отдыхают немцы и англоязычные туристы???
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Кружек не хватает вообще!
Единственное на что нельзя жаловаться - так это фрукты)))
Что касается самого "ресторана" - сабдеп мама не горюй...
Слава Богу,мы были там проездом..
Мы поинтересовались у ребят,которые там уже неделю отдыхали, да им все понравилось, НО НО НО они в Турции были первый раз за малые деньги и им не с чем сравнивать.
Да, хорошая территория для маленького отельчика, но сервис и кухня no comments.
Кстати при отеле есть небольшой "клуб" и чудесным образом там отдыхают и местные.
на вкус и цвет конечно мы все разные. думаю вы рассказчик очень сильно и придирчиво возводит свои мысли. это отель не премиум класса , а всего лишь 4++, нужно думать и про это наверное.
Спасибо за рассказ.
Я была в этом отеле, отдыхали с мужем. И само место очень нам понравилось. Но мы решили, что в этот отель не вернемся и выбрали в следующий раз соседний отель - Гранд Хабер, он буквально напротив через дорогу. Да, с едой там более-менее хорошо, но те же совковые очереди и пустые блюда.
Но самое обидное, что по сравнению с Гидросом там совершенно не где погулять! Виды ужасные, одна мерзкая волчья голова чего стоит! Прославленный хаберовский лебединый парк - общая территория, проходной двор. А для постояльцев нет ничего, сиди в отеле и ешь....
Так что за указанную цену Гидрос Клаб достаточно милый отель. Глаза отдыхают, так все красиво и уютно)) А на счет еды - отель в самом центре, а не в глухой деревне! Хочется вкусненького? можно прогуляться до любого супермаркета или ресторанчика)))
я еду на 8 дней на 3 получилось 50000. 19 мая