за последние 30 дней
Свадебное путешествие с "приключениями" в Дионисе
В первую очередь хочется выразить "благодарность" туроператору "Анекс Тур" за предоставленные нам неудобства во время отдыха. Ну, обо всём по порядку:
1. Приехали мы в отель 9 сентября 2013г. где-то в 9-10 утра, нас отправили на завтрак, вещи наши остались в холле отеля, сказали идите кушайте, гуляйте, в общем ждите заселения. Заселили нас около 14.00, хотя отель был полупустой, отдыхающих мало. Персонал на ресепшене - англоязычный, но несколько человек из персонала отеля по-русски понимали. Денег за поселение мы не платили.
Территория отеля совсем небольшая, но всё уютно, прекрасно подойдёт для тихого и спокойного семейного отдыха.
Номер оказался неплохим, всё чисто, уютно (может быть конечно это в силу того, что отель новый - открыт в 2013 году), минибар был заполнен напитками, все принадлежности для душа тоже были. В общем, на первый взгляд всё хорошо! Но спустя 2 дня мы узнали, что отель перепродали другому хозяину и до 15 сентября в отеле не должно быть ни отдыхающих, ни персонала (отель закрывают!). Мы сразу пошли к нашим гидам АнексТура, а их уже и след простыл!!! И тут началось самое интересное - ежедневная уборка и замена полотенец в номере отсутствовала (за 5 дней прибывания уборка в номере была 1 раз), минибар не пополнялся даже минеральной водой, еды в ресторане стало мало, на барах в последние 2 дня не было ни пива, ни коктейлей, в общем кроме воды - ничего! Что касается анимации - её за 5 дней не было ни разу, по вечерам только получасовой мини-диско-тайм для детей. Так что вечерами делать было нечего вообще!!
В конечном итоге утром 15 сентября нас вывезли из Диониса, и переселили в другой отель в Анталии - WOW Topkapi Palace, в котором мы и провели последние 2 дня своего отдыха.
2. По поводу питания в Дионисе - поначалу было всё отлично, еды много, разнообразная, много видов мясного, рыбного, салатов, гарниров, сладостей, фруктов, в общем нам хватало вполне! В последние несколько дней перед закрытием стало конечно хуже. С первого дня пребывания в отеле хотели записаться в рестораны АляКарт (их в отеле было три) - нам сказали, что можно только в один, остальные уже не работали. Но даже и туда мы не успели - в тот день, когда нам нужно было идти туда, персонал общего ресторана сказал нам, что ни один ресторан АляКарт уже не работает...
В общем, наше свадебное путешествие оказалось насыщенным, как хорошими, так и не очень приятными моментами.
Надеюсь, что в дальнейшем Дионис Отель не будет доставлять своим гостям таких неудобств, которые пришлось испытать нам.
И конечно же, хочется пожелать Анекс Туру более профессионально и внимательнее относиться к своим туристам!!!
Мы очень рады и признательны Вам, что Вы выбрали именно Dionis Hotel Resort & Spa, как место для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере. Так же разрешите поблагодарить, что поделились впечатлениями о проведенном отдыхе и оставили Ваш отзыв.
В качестве нового управления хотим сообщить Вам о том, что в 2014 году Dionis Hotel Resort & Spa был куплен новым владелецем.
К работе приступила новая команда профессионального менеджмента и специально обученного персонала, так же мы решили все структурные проблемы. Мы учли все Ваши пожелания оставленные в отзывах и провели изменения в лучшую сторону.
Dionis Hotel Resort & Spa, недавно снава открылся и будет рад приветствовать Вас в качестве дорогих гостей.
С Уважением
Dionis Hotel Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?