АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 535
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
12.04.14 - 25.04.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень понравился.

Отель очень понравился. Близко к морю. Самый близкий из 5-ти отелей на территории Golden 5.

Номер достался в котедже на 22 номера. Хороший, не без недочётов: розетка вываливалась, шум от соседей. Но не обращали на это внимания, особенно когда соседи съехали.

Питание отличное. Меню разнообразно, приветливые повара. Есть возможность сходить бесплатно по разу в разные рестораны (Средиземноморский, Барбекю, Индийский, Итальянский, Немецкий, Русский, Смешанный и ещё не запомнил какой). Правда смогли попасть только в 3 из них.

Персонал и обслуживание хорошее. Мне сравнить не с чем. Но всегда выслушают. Даже, если не всё поняли, принимают живое участие в решении проблемы. Первоначально нас поселили в неудачный номер (маленькая кровать и шум от кондиционера уличного), но как обещали переселили через день. Быстро и вежливо.

Огромная зелёная территория: гуляй - не хочу. Месяца через 4 построят аквапарк.

Планируем съездить туда ещё раз, чтобы насладится только морем (выбрали много экскурсий). Пляж отличный: зонтики, полотенца и лежаки. Особенно понравилось наличие песчаного входа в море по соседству с небольшими коралловыми островками. В них много прекрасных рыбок: черных, белых, желтых полосатых, синих переливчатых попугаев. Так же видели маленькую беленькую мурену, пятнистого скатика и голубых медуз.

+ Были в этом апреле (2015г.). Поселили на второй этаж главного корпуса (на первом этаже нет балкона - нет возможности сушить постиранные вещи). Администратор-распределитель и официанты ресторана нас узнали. Были очень нам рады.

Посетили супермаркет - 2км от отеля. Там купили клубники за 5,5 фунтов за кг (37 рублей примерно), набор магнитиков и их чая обычного пакетированного (анисового, мятного и т.п.) в подарок и себе. В поездку взяли свои ласты и маску с трубкой - именно то, что надо на Красном море. Теперь думаем о гидрокостюме, что бы не зависеть от погоды (был аномально сильный ветер в апреле).

Но мы отлично загорели. Зазывалы на пляже стали намного приветливее и не сильно докучали. Отлично отдохнули.

Там скоро достроят аквапарк с интересным горками. Есть повод наведаться туда ещё раз.

Добавлено 28.04.14 17:06 (2 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 28.04.14

Расскажите пожалуйста подробнее- как происходила процедура заселения-выселения. Почему бунгало, а не главный корпус? Неужели сервис на 5? Разнообразие еды? А какие есть сейчас фрукты? Дают ли мороженое? Как дела с интернетом? Часто ли убираются-меняют белье?

19:16 30.04.14

Приехали мы туда рано. Часов в 8. Заселение по распорядку в 14:00, но заселили раньше - в 12:00.
Покормили и завтраком и обедом. Процедура простая - отдал документы, расписался. Потом показывают
Выселение. Трансфер был в 23:00. Освободили номер до 12:00 (по расписанию). Вещи персонал сразу забрал в камеру хранения, а мы расположились на мягких диванчиках ресепшн с Wi-Fi. Пообедали и поужинали без проблем (надели на нас браслетики другие).
Тут главное не боятся попросить и спросить. Первоначально нас поселили в неудачный номер, объяснив что нет номеров и сказали обратиться через пару дней по поводу переселения. Через 2 дня подошли к администратору - в течении 10 минут нам показали новый номер и мы сразу переселились.
Главный корпус большой и неудобный. В нём бар, закрывающийся только в 2 часа. Музыка гремит и т.п. В коттедж спокойнее.
Убираются каждый день. На смену белья не обратил внимания. Полотенца меняют каждый день.
Интернет есть в любом ресепшене. Работает более-менее стабильно. Скайп тянет. Кто-то даже с видео сидел.
Из фруктов - финики, бананы, клубника, а главное - дыни. Маленькие зелёные и вкусные. Сезон манго будет только через месяц (там их 25 сортов).
Еда на любой вкус. Подробнее завтра напишу.

11:53 01.05.14

На счёт еды:
Меню (что помню):
Детское - пару видов каш, штук 5-6 сухих завтраков и три вида йогурта к нему.
Супы: каждый день разный. Томатный, грибной и еще вида 3 не помню каких. Суп простенький, рядом гренки. Но жидкое на обед есть надо.
Гарниры: картофельное пюре, жареная картошка, жареные овощи вида 2-3, с грибами и без, рис, нут (кажется так называется).
Вообще там два стола по 8 крытых подносов с гарниром и мясом.
Из мясного: сосиски, котлетки, люля кебаб, говядина в соусе. (Бывает не всё сразу конечно)
Два стола с поварами на которых готовятся: яичница по утрам и только для Вас и с разными наполнителями (помидоры, зелень, сыр, лук), паста с соусом, картофель фри, курица в панировке, говядина жареная.
На балконе на ужин готовят куриный шашлык (очень вкусный и сочный) и люля кебаб.
Два стола с нарезанными свежими и солёными овощами, оливками. Там же появляются салаты. Бутылки с салатными заправками.
Один стол с поваром, нарезающим овощи. Там стоят несколько соусов (томатный, сливочный, ореховый). Сыр мягкий солёный. Нам понравилось брать помидоры и заправлять их сыром.
Стол с хлебом: множество булочек, булок и батончиков.
Стол со сладостями и фруктами. Сладостей море. Просто море. Апельсины, грейпфрут, бананы, дыня и клубника, нарезанное или целое.
Бар с алкоголем: вино и пиво, текила и т.п.
Три вида холодного сока. Было яблоко, апельсин, ананас и манго.
Чай чёрный, анисовый, зелёный пакетированный. Кофе в нагревателе и молоко.
Свежевыжатый сок - фреш за 2 доллара.

20:01 05.05.14

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вам понравился отель, близость к морю, номер в целом, питание, обслуживание, территория, пляж. Нам очень приятно читать теплые слова в адрес нашего отеля.
Мы обратим внимание на недочеты, которые Вы указали , также хотим отметить, что в отеле идут работы по ремонту и восстановлению, и нам бы очень хотелось, чтоб Вы смогли оценить изменения, приехав к нам снова!
Будем очень рады увидеть Вас снова в нашем отеле в будущем!
Будем очень ждать Вашего сообщения в разделе Задать вопрос представителю отеля на главной странице , если Вы снова соберетесь к нам ( не забудьте указать, что уже отдыхали в нашем отеле ранее). Там Вы сможете указать Ваши пожелания и мы постараемся их выполнить!
Пожалуйста, обращайтесь по всем вопросам к Guest Relation русскоговорящим администраторам по работе с гостями, которые доступны ежедневно на ресепшен, и мы будем рады сделать Ваш отдых комфортным с момента Вашего приезда и до последней минуты.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

16:15 06.05.14

Большое спасибо за ваш подробный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)