АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1386 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Zee Brayka Bay Resort (отель был переименован 17.04.15)
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
17.04.14 - 27.04.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие 5* =(

Доброго времени суток, коллеги туристы!

Что касается плюсов данного отеля:

Территория

Очень красиво, создается впечатление оазиса среди пустыни(а рядом действительно нет ничего - пустошь). Все цветет, благоухает, разнообразные птицы, симпатичные маленькие ящерицы. А так же милые огромные муравьи. :) Но об этом позже.

Пляж

Лагуна очень большая, красивая, отличный коралловый риф(маску, трубку и ласты обязательно с собой берите), хороший пологий вход в море(для детей в особенности!). При постоянном ветре, здесь практически полный штиль и теплая вода. Я так думаю, что вне сезона(декабрь, январь и февраль) вода будет тоже комфортная!

Ну а теперь, к сожалению, о минусах:

Номера

Сперва заселили в номер... сложно назвать номером то(корпус №4 "Гольф"). Шале! Наскоро построенная крыша-потолок из кирпичной кладки без всякой штукатурки(номера с крышей полусферой), разваливающаяся мебель, бра и торшер. Санузел... Тоже мягко говоря пипец. Душ никакой(у меня на даче кабинка и то солиднее), сантехника еле крепится и подтекает. В общем, это НЕ СТАНДАРТНЫЙ номер, а некий эконом. Кто будет заселяться, рассмотрите номера в корпусах 6, 8, 10, 11 и 12(но это уже Бич Фронт, дорогие).

После недолгих переговоров, разумеется нам поменяли номер и заселили(без проблем, рецепшн молодцы) в корпус 15(корпус "Дайвер", рядом с дайвинг-центром). Он самый отдаленный, но это уже стандартный номер, который и заявлен таковым. Хотя и в нем нашлись минусы. Но они не столь существенны, а посему о них умолчу. Лишь выделю тот факт, что огромное количество больших муравьев в ванной комнате напрягало.

Сервис

Честно говоря, не понимаю откуда столь восхищенные отзывы об отеле. Уборка в номере весьма посредственная(обычная практика - кидаешь полотенца на пол - меняют. Тут аккуратно вешали/или стелили(полотенце для ног) обратно и как бы типа убрались. Приходилось делать замечание. В последствии вроде бы устаканилось. Шампунь и мыло лучше возьмите свои. Здешние ни о чем!

Посуда в ресторане через 2 на 3-ю грязная. Промывают не очень качественно. Полотенца на пляже что меняешь, что нет - по-моему одинаково. Отдают неким запахом(сырости и пота), ощущение что их попросту сушат, а не стирают. Ну это в целом не суть важно лично для меня, т.к. я всегда со своим езжу(пишу лишь для тех, кому это будет интересно). Халтурят, чертяги, на всем.

Отель не справляется с количеством отдыхающих туристов! Это выражается как местами на пляже(лежаки уже в 6 утра только условно говоря на 3-4 линии от моря), так и в ресторане(толкучка и столпотворение). Куча итальянцев(что неудивительно, т.к. владелец отеля - итальянец). Соседний Brayka Royal так вообще кишит только ими. И кстати, еще и потому, что в Royal нет своего входа в море, все топают в Reef. Отсюда и массовость на пляже. В общем, как сезон - так показатель уровня отеля!

Что касается отдыха с детьми. Да, есть площадка, мини-клуб, горки(2 в Reef и 5 горок в Royal). Огромное количество отдыхающих - семьи. Хотя, при этом, доводилось слышать не очень лестные отзывы(то на пляже соседи, то в ресторане) об отеле и об условиях отдыха для детей.

Анимация есть. Дневная - стандартная, а вот вечерняя... Молодежи и парам здесь будет скучно! Мы больше пассивный отдых планировали, потому нам это не сыграло роли.

В общем, уважаемые читающие, много чего еще мог бы написать...

Лучше вкратце выскажусь: на мой субъективный взгляд, отель на сегодняшний день(подчеркиваю это!) уже не соответствует 5*. Может быть когда-то(когда открылся в 2004 и несколько лет спустя) он и был таким хорошим и чудесным, каким о нем сложены отзывы. Но текущая ситуация отражает, что отель подойдет только совсем уж непритязательным людям.

Хотя, положа руку на сердце, его стоимость(невысокая в целом) наверное соответствует реальности.

Попутного вам ветра! ;)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 28.04.2014 16:23 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А Вы не обратили внимание на наличие сахарозаменителей в розовых упаковках? Обычно есть в белых(обычный сахар), в коричневых(тростниковый?), а еще для диабетиков в розовых упаковках. 2-ого лечу, хочу знать: брать ли с собой запас.
popov-viktor@yandex.ru
Уважаемый Виктор! Оригинальный и неожиданный конечно вопрос.
Скажу лишь так: были и белые и розовые пакетики. Что в розовом не в курсе. Что знаю точно, так это то, что зубных палочек дефицит. :)
Удачного Вам отдыха!
Спасибо, значит есть!
Для туриста Jogador зубные палочки,то бишь зубочистки стояли на выходе из ресторана рядом с ящиком TIP BOX и во всех солидных отелях ищите их именно там,так как во всем мире не принято ковыряться в зубах за столом,это очень интимная процедура ,и наприятно смотреть на наших соотечественников,сидящих за столом с широко раззинутым ртом и выковыривающим остатки пищи из всех укромных мест,и потом еще пол дня носящим зубочистку во рту. Так что никакого дефицита там нет!
Уважаемый Александр! Я в целом неплохо осведомлен где их искать. Но, поверьте, и там(то бишь с ящиком для "Пожертвований", какая ирония не правда ли? :) ) когда они были нужны - их, увы, почему-то не было. Поэтому если пишу дефицит - значит уличение в нем было засвидетельствовано. И не мной одним. ;)
В целом я согласен с отзывом.
Но вот скажите, знаете ли вы еще один подобный отель, который обладает столькими положительными качествами?

А именно, что важно например для меня:
1.Наличие великолепного домашнего рифа, плюс в шаговой доступности еще одна бухта отеля Ориентал.
2.Великолепный пляж, всегда в доступе свободные лежаки, даже при заполненности отеля под завязку.
3.Доступ к морю в любую погоду, ветер не ветер, в бухте всегда комфортно плавать.
4.Отличное питание, и свободный доступ к напиткам!!! (подходи и наливай чего хочешь и сколько хочешь), без издевательства официантов, которое мы наблюдаем в других отелях (заказал напиток, уже давно покушал, а тебе так ничерта и не принесли).
5.Очень зеленая и большая территория.
6.И все это по весьма приятной цене.

из недостатков этого отеля могу лишь отметить что в марсу тяжело добираться, далеко не всегда есть прямые перелеты

Еще раз, предложите отель похожий по своим плюсам и без недостатков брайки и я с удовольствием туда поеду, но вот уже несколько лет ищу и так не могу найти :(
Хорошие отели в Египте безусловно есть. Но делать перечень на странице о данном отеле, как мне кажется, будет не тактично. :)
Пишите на почту - jogador@inbox.ru, попробую подсказать и помочь в выборе Вам! ;)
По поводу заселения лично у нас проблем не было, немного подмаслив ребят на ресепшене нас поселили в просторный номер в корпусе SPORT. В номере все работало, видел за 10 дней отдыха трех муравьев, но это не повод о них даже упоминать, хотя номер был тоже на первом этаже. Что касаемо уборки номера - оставлял чаевые(то доллар, то Аленку) и каждый день и новые полотенца, и лебеди с красивыми лепестками и цветками. Посуды грязной в ресторане также не наблюдал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Jogador
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 228
  • Фото: 0
0 Благодарностей