АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
14.04.14 - 27.04.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Приехали к отелю в 10..11 где-то - заселение по правилам с 14 - хорошо, мы были готовы подождать, но прогуляв 2-3 часа в окрестностях в 14.00 нам заявили, что типа что-то с сантехникой в предлагаемых нам номерах случилось (хотя на самом деле скорее всего дело было в нехватке номеров - видимо подтвердили отель не подрасчитав все точно) и нас на день заселили в отель какой-то другой, но видимо этой же сети Chanalai - Chanalai Hillside Resort - на Кароне. Этот отель на Кароне поновее нашего, но далече от моря и все равно не приятно заселяться-выселяться лишний раз - в общем это косяк - хотя за это нам дали номера якобы получше чем должны были быть - типа делюкс или что еще - я не знаю, возможности сравнивать с другими не было (во Флоре нам дали номера 3102 и 3204). В общем за этот косячок скинул балл.

Насчет питания - не знаю кому как, а мне хватало - балл скидываю за очереди за яичницей и не очень оперативное пополнение блюд по мере их съедания отдыхающими.

Сервисное обслуживание в порядке - несколько дней забывали оставлять чаевые, а убирались в одном нашем номере 3204 во время завтрака (с 9 до 9.30 примерное в это время), а в другом (3102) - где то уже в 13..14, так вот - после возвращения с завтрака я дал горничной 100 бат (мельче не было, ну и типа за предыдущие дни, хотя горничные наверняка менялись) - за столь широкий душевный порыв я был вознагражден благодарственным жестом "спасибо" (ладони лодочкой на уровне груди-шеи-головы - чем выше, тем больше уважение) руками над головой - как нам рассказывал на экскурсии гид - так они благодарят только короля - было прикольно!))). Еще один раз был случай, оставивший двоякое впечатление - мы с товарищем уехали на разные экскурсии соответственно сдав ключ на ресепшн - не знали кто вернется раньше, по возвращении товарищ (вернулся раньше) ключа на ресепшене не обнаружил сразу - дали через некоторое время только (пока он ходил до номера, подумавши, что вернулся раньше я и задрых, не слыша его стук), а в номере после этого было небольшое такое ощущение, что ктото порылся в некоторых вещах - возможно я преувеличиваю, а возможно и нет... Ничего не пропало (нетбук был на столе, как и оставляли, деньги-документы-айпад были спрятаны в сейфе). В общем, наверное я даже преувеличиваю, ибо в последующие дни все было ОК и у ребят с нами в другом номере было все ОК. Минус за сервис поставил за отсутствие весов для взвешивания багажа на ресепшене. Еще неприятна открытость ресепшена (нет кондиционера) с отсутствием потолочных вентиляторов - очень душно, вайфай уверенно (для связи по скайпу) берет только там - был весь мокрый.

До пляжа Ката идти минут 5..7 - очень близко, до Ката Ной чуть подальше - минут 10..15 и в горку - ходил туда разочек - в принципе интересно - поменьше народа, почище, и как мне показалось посильнее волны. В окрестностях рядом куча кафешек и магазинчиков, массажных салонов.

Про остальные особенности Пхукета как такового писать не буду - ибо отзыв лишь про отель. И традиционное резюме - как и везде с хорошим настроем не очень привередливым людям вроде меня все понравится. Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 28.04.2014 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
shurikki
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 170
  • Фото: 0
0 Благодарностей