за последние 30 дней
про данный отель могу сказать одно - отношение к клиенту...
про данный отель могу сказать одно - отношение к клиенту (по крайней мере потенциальному) отвратительное. Ни в коем случае не бронируйте у них номер напрямую. Мы имели несчастье забронировать у них на неделю номер, к счастью через Букинг ком. Дурдом начался с первоначальных условий - если во всем мире норма это - возможность отмены бронирования (при желании) за 3-7 дней до заезда без "штрафа", если позже - штраф 10-20% стоимости забронированного времени, предоплата "0"; то у них - возможность отмены бронирования (при желании) за 30! дней до заезда без "штрафа", если позже - штраф 100%!!! стоимости забронированного времени, предоплата "30%" . Ладно. забронировали. С нас списали 30% с карточки. потом по состоянию здоровья были вынуждены отказаться от поездки (за 2 месяца) - отменяем бронирование - по правилам они должны (и с западными отелями так и происходит) в этот же день вернуть мне деньги. Ага! Как бы не так! вместо денег падает на мыло письмо от них - "процедура отмены бронирования" за подписью печатью их директора, где говорится что для отмены я должен предоставить им кучу бумажек по факсу - заявление, ксерокопию паспорта, полные реквизиты банка карточки, да ещё и типа штраф с меня удержат 5000!!! звоню им - отвечает "дежурная" "ну да, у нас так, но я не знаю звоните завтра управляющей". звоню на сайт бронирования Букинг ком по этой ситуации - я у вас бронировал, вот вы и разбирайтесь. Надо от дать им должное сразу подключились к помощи - тут же как то "достали" эту управляющую, перезванивают мне "ну да у них типа штраф полагается, но поскольку у нас они эту инфу не размещали - их проблема с вас ни чего не удержат". в общем очень длинно весь этот дурдом расписывать - в результате - их бухгалтер меня доканала, пришлось ей скинуть скан всех этих бумажек, после чего долбая их вместе с этим сайтом через 4 дня они мне всё же скинули деньги... при этом недоплатив 400 р. Я так подозреваю что они решили с меня хоть что-то урвать - удержать свои "затраты" типа коммисию за перевод и т.п. их бухгалтер жаловалась, что они на комиссии теряют. После чего ещё 3 дня ушло чтобы с помощью Букинга выбить "доплату". Вот так то. А потом мы удивляемся - "что ж это иностранные туристы к нам не валят и "несознательные" Россияне едут отдыхать за бугор! Уверен на 100% - если бы я на прямую бронировал у них, деньги пришлось бы выбивать через суд потратив кучу нервов. Вот такой классный отель. Отдельное огромное спасибо Booking.com за содействие.