за последние 30 дней
отдых для детей!!!!!!
здравствуйте всем!!! вот только приехали с отдыха в Папиллон Аише г. Белек. отдыхали с 12 апреля по 26 апреля. отель открылся 10 апреля. всем рекомендую НИ КОГДА!!!! не ехать сразу после реставрации или новый отель, т.к. очень много недоделок, а через месяц можно, когда все придет в норму. В целом хороший отель но не элит ,может позже он себя проявит как элит отель). могу точно сказать еда в отеле очень вкусная если не считать плохо мытых яблок. ДЕТСКИЙ КЛУБ!!!! СУПЕР!!!!! детками занимаются на 100%, у деток из Германии свои аниматоры, а у русскоговорящих свои. С моим ребенком можно сказать занимались индивидуально)) КСЮША!!!!! девушка из детской анимации наш друг на всегда. Анна старшая по дет.клубу очень милая, отзывчивая. Абсолютно нормальное отношение к русским, общение просто замечательное. Страдает как в большинстве отелей уборка. в номере ламинат и к нему предательски все липнет, грязь набирается очень быстро. Сервис в номер тоже страдает либо от не достаточного знания турецкого нашими девушками или турки не допонимают)). Служба по работе с клиентами работает хорошо. девушки очень стараются исполнить все ваши пожелания просьбы. Людмила!!! Юлия!!! Александа и Руслана просто волшебницы!!!! девушки хорошо вам все отработать сезон). Итог: мой сын \ему полных 4 года\ просится каждые пять минут назад в "Аишу". да еще забыла....в самой Турции на топхотелсе вы не сможете в течении отдыха написать отзыв ,только по приезде... и еще про интернет работает по всей территории бесплатно, но!!! по территории берет плохо или совсем не берет в но!!!! в главном задании работает отлично. всем хорошего отдыха!!! будут вопросы пишите отвечу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)


недоделки: за первую неделю у меня карточка от номера выходила из строя 4 раза, в первые два дня скакало напряжение в 6 утра))) и музыка в двери играла как при перезагрузке компьютера, вода подтекала из под душа.но потом это все устранили и все работало исправно. Про еду я писала...да и мясо, птица и рыба все было.ю фрукты по сезону яблоки, апельсины, груши, клубника, если давать со стола детям нужно еще раз перемывать. Соки пакетированные очень вкусные и традиционный свежевыжатый апельсиновый сок. Об алкоголе ничего не могу сказать, т.к. не употребляю


Не подскажете сколько водных горок сейчас было? Раньше было три, сейчас судя по фото должно быть 5. Так ли это
??




Благодарим Вас за то, что Вы одна из самых первых гостей поделились с нами и будущими гостями отеля своим впечатлениями об отдыхе в отеле Papillon Ayscha после реновации.
Спасибо Вам не только за комментарии, но и за полезные замечания.
Благодаря Вашим отзывам у нас появляется уникальная возможность выявить все плюсы и минусы предоставляемых услуг.
Мы искренне рады, что Вы и ваш сын в целом остались довольны пребыванием в нашем отеле.
Очень приятно читать тёплые слова благодарности в сторону нашего персонала , и по достоинству оцененный их труд. Мы действительно стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Всегда будем рады снова видеть Вас нашим гостем.
С наилучшими пожеланиями,
Арнаут Людмила
Прeдставитель отдела по работе с гостями
(Guest Relations)

