за последние 30 дней
Первое впечатление обманчиво...
Здравствуйте, читатели сайта и потенциальные гости этого отеля.
В первые дни пребывания в этом отеле очень хотелось по приезду домой сразу написать самый хвалебный отзыв о нем. Но к концу отдыха... Впрочем, все по-порядку.
Номер: Мы отдыхали семьей: муж, жена и ребенок 5 лет. Добирались тяжело, но это не вина отеля. По приезду (а это часов 7 утра) нас сразу заселили в номер. И надо сказать отдельное огромное спасибо уж не знаю кому, но вместо оплаченного стандартного номера, нам без всякой доплаты и намеков на таковую дали номер фэмили. Мы были просто на седьмом небе от счастья. Номер удобный, просторный, убирают хорошо, полотенца меняют, постельное чистое, полы намывают, в общем все в норме.
Питание: По питанию никаких претензий нет. Кормят вкусно. Мы в Египте не первый раз, отдыхали и в 5 и в 4-х звездочных отелях, питание на уровне. Может быть маловато фруктов, а во всем остальном все в норме. Первую неделю обеды и ужины в отеле первой линии, но ходить не напрягало. Отдыхающих было мало, так что все было просто превосходно. Обслуживание на уровне, приборов хватает, в баре тоже всего хватает, все улыбаются, как в сказке.
Пляж: Пляж в отеле на первой линии. Лежаков полно, длина пляжной полосы 300 метров, так что очень просторно. Время нашего отдыха выпало на полнолуние, так что был серьезный отлив и от берега до кораллов было совсем мало места поплавать. Но когда наступил прилив, вполне хватало наплаваться. Море изумительное, кораллы недалеко, много рыбок, удобно смотреть даже не плавая с маской.
Территория отеля огромная, очень красивая и ухоженная. Все цветет и благоухает, тишина. Даже наша дочь не один раз отметила как там тихо. Специально выбирали отель где не отдыхает 90% наших соотечественников. И в первые дни пребывания от этого просто кайфовали. Но не долго счастье длилось. К 17-18 апреля в наш отель массово заехали египтяне из Европы. Видимо отметить 21 числа национальный праздник. Вот тут все и началось... Очень шумно, специфическое понятие о чистоте и правилах приличия, в баре для местных приоритет в обслуживании, сразу нехватка посуды, льда, соков, алкоголя и обслуживающего персонала. Музыка сразу только аравийская, даже после обращения к администрации ничего не поменялось. А самая засада этого отеля - браслеты снимают сразу после сдачи номера! Такое встречаем впервые - это просто мелочность. Здесь часто пишут о том, что это стоит дешево, может для москвичей это и так, но мы из Омска за троих заплатили 120 тысяч. И за эти деньги с утра до вечера слушать "хабиби" как-то не хочется. Последние строки для вас Лилиана.
Возможно, это просто единичный случай (такое бывает один раз в год) и нам так "повезло", но осадок остался не очень приятный. Мне кажется руководству отеля стоит подумать о том, что все отдыхающие хотят чувствовать себя комфортно в вашем отеле. Мы тоже не бесплатно отдыхаем.
А в целом отдых удался! Ведь плохое быстро забывается. Желаю приятного отдыха всем в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?