за последние 30 дней
Отель понравился. Подходит для семейного отдыха. Мы отдыхали...
Отель понравился. Подходит для семейного отдыха. Мы отдыхали с мужем и с сыном (9 лет) в этом отеле с 18.03-1.04. Территория отеля вполне нормальная, не очень зеленая, но за ней тщательно ухаживают, убирают. Персонал постоянно работает 24 часа в сутки.
Местоположение:
Окраина района Nabq Bay. 10 минут от аэропорта. В Шарме были первый раз, поэтому хотелось все посмотреть. В Naama Bay и Старый город ездили сами на маршрутном такси. Ходили там на пляж, кушали в замечательном рыбном ресторане Фарес. В Сохо один раз ездили от отеля, второй – своим ходом. В центре Набка в магазинчиках можно недорого купить кораллки и маски, в супермаркете - соки, манго и т.д.
Размещение в номере:
Перед заселением на рецепции нам дали подписать документ о заселении в хороший номер без доплаты. И только после этого консьерж повел показывать нам номер. Пришли в номер, все проверили, все было в хорошем состоянии (клопов, которых я боялась, не было). Вид из окна - на море и дорогу. Утром можно любоваться рассветом. Правда, когда открываешь окно, машины гудят и шумно очень. Консьерж Adel получил подарок 20 дол. и в дальнейшем всегда был приветлив и во всех вопросах нам помогал.
Питание:
Хочу сказать огромное спасибо поварам главного ресторана. Вот тут все на высоте. Делают свою работу на отлично. Всегда в работе. Главный шеф за всеми следит. Постоянно подносят все свежее. Все вкусно (но иногда остро).
На завтрак были каждый день-вареные яйца, делали омлет, пекли блины в форме микки-мауса, пюре, вермишель, кус-кус, сосиски с овощами, салаты, сыры, колбаса, йогурты (кислые), хлопья, молоко разбавленное с водой, овсянка. Джемы, мед светлый и черный, выпечка очень вкусная.
На обед: 2 вида супа (суп пюре и бульон с овощами). Картошка, рис, макароны, овощное соте, много соусов: чили, из трав, сливочный. Жареная рыба (всегда одного вида), рыба или курица в кляре, мясная подливка и многое другое. Всего не упомнишь.
Ужин был разнообразнее,2 раза в неделю жарили на улице на мангале: ливер, шаурма, кальмары в кляре, лазанья, фаршированные кабачки и баклажаны, бефстроганов, баранина, телятина запеченная, курица на гриле и т.д. Соки, конечно, были типа ЮПИ. Пиво похоже на безалкогольное.
Фрукты сезонные – яблоки, апельсины, мандарины, гуава, финики.
В барах можно было перекусить хот догами, фри, бургерами, овощным салатом.
Рестораны A'la Card представлены ливанской, английской, индийской, итальянской кухнями. Мы были в ливанском и английском. Они похожи на ресторан быстрого питания. Обслуживаешь себя сам. Все быстро все съедают и уходят. В эти рестораны можно записаться на Quest Relation (возле Reception), с 18.00 до 20.00
Бассейны и горки, море, пляж:
Аквапарк супер! Горок много, а вот ватрушек и ковриков не хватает. Ребята спасатели за всеми следят. И на море тоже.
Пляж удобный, чистый. Ребята собирают камни с песка, помогают поставить защиту от ветра, иногда даже постелить полотенце. Только на волейбольной площадке песок вперемешку с мелкими острыми камушками, из-за которых можно пораниться.
Море просто сказка! Красиво очень, но даже по кромке воды нужно идти в обуви. Берите маску и трубку.
Спасибо водителю пляжного автобуса! Очень хороший человек.
Анимация:
Стараются вытянуть этот отель - Галя, Вова, Яна - спасибо огромное вам. Очень рады знакомству с вами. Зарядка, аква-аэробика, танцы, конкурсы, водное поло, дартс, вечерние анимационные программы и т.д. Спасибо детскому аниматору Кристине !!! Наш сын, с удовольствием, с ней занимался в детской комнате. Вечерние детские дискотеки на мой взгляд были слишком шумными и скучными, но сыну нравились. Ходил каждый день. Хотелось бы больше информации на русском языке, что, где, когда будет происходить получать не только от аниматоров, но и с каких-либо информационных стендов.
Было пару моментов, которые отдых не испортили, но были неприятными. Например, уборщик нашего номера. Он был приветлив, убирал все быстро, приносил воду. Крутил из полотенец фигурки. Мы ему каждый день оставляли по 1 доллару. Но почему полотенца, которые были брошены для смены на пол, он поднимал, опять складывал и клал на полку в душе? – я понять до сих пор не могу. Ему жалко было чистых? (как будто он их сам стирал). В итоге мне приходилось ловить его в коридоре и менять. Белье пастельное не менял ни разу, а просто ровно застилал.
Еще Лобби бар. Много разных отзывов читала про него. Там действительно плохо относятся к русским или, правильнее сказать, к русскоговорящим. Спиртное их не пила. Мы везли свое. Один раз попробовала коктейль на коктейльной вечеринке, куда нас пригласили на встречу с представителями отеля. Он был никакой. Много льда, какая-то цветная вода и на дне алкоголь. Короче я не поняла его. Так возвращаясь к теме Лобби, у них чашку кофе получить проблема. То в пластиковую чашку пытаются налить, то молоко, не взбивая нальют, кофе сыпанут и иди типа. И это всего лишь чашка кофе. Только в начале отдыха мне пару раз посчастливилось выпить вкусный кофе. А иностранцам делается и подается как положено. Вежливое отношение и улыбка моя не помогали. Может были нужны чаевые? Из-за этого, к большому сожалению, бар этот мы старались обходить стороной и пропустили замечательные выступления вокалиста с гитарой, который вечером (около 22.00) там выступал. Попали случайно в последний вечер. Очень понравился он нам!!!
И еще. Мороженое один шарик в одни руки. Остальное надо тоже выпрашивать. И не всегда удачно. Мы попадали очень редко, потому что все время, когда выдавалось мороженое были всегда на море. И вот, в День моего рождения мы решили угоститься мороженым. Мы с мужем пошли вперед, а сын должен был подойти. Муж взял порцию себе, я себе и еще попросила для сына. Этот бармен (не знаю как правильно называется его должность) положил ему совсем мало, пол шарика может. И я попросила добавить. На что тот достал всю форму с мороженным и стал мне ее в руки совать. Типа ешь все. Было очень обидно и неприятно.
Перед тем как ехать в этот отель читала много отзывов об этом отеле и хороших, и не очень положительных, для себя отметила, что в целом они все правдивы. И надо понять, на что не будешь обращать внимания, а что окажется важным. У всех разные предпочтения в еде, в развлечениях. Разные ритмы жизни. Например, отдыхая в одно время, с нами некоторые ни разу не купались в море. Мы же накупались, нафоткались над и под водой и теперь дома смотрим видео и этим продлеваем свой отдых.
Желаю отелю процветания. Продолжать развиваться и работать в том же направлении. Не оставлять без внимания все замечания.
А всем гостям хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}