АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1711
Фото: 0

Бронзовый статус

1 269
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 15.04-25.04.2014 вдвоем с мужем...

Отдыхали в этом отеле 15.04-25.04.2014 вдвоем с мужем. Перелет "UtAir", тур от Sunmar", принимающая сторона "Odeon Tour" все без нареканий. В отель приехали вечером, одели браслеты. Заселили сразу, денег при заселении не давали, но их не просили. Номер дали в корпусе 6, на втором этаже. Багаж привезли через 15 минут,дали носильщику 2$ чаевых. Номер оказался на удивление просторным с ванной комнатой и балконом. В номере исправный кондиционер, сейф, "чахлый" холодильник. Горячая и холодная вода без проблем. Сантехника нормальная, рабочий фен в ванной. Мебель в номере старая, телевизор "древний", но чистое постельное белье и полотенца. Попросили наполнить дозатор с жидким мылом, поменять батарейки в пульте ТВ, все сделали без проблем.

Территория большая, зеленая, ухоженная и чистая.

Уборка номера и чистота оставляет желать лучшего. Положенную каждый день бутылку воды, приходилось просить у уборщика как и смену постельного белья, на все отвечали "завтра".

Персонал как-бы "говорит" по-русски, понимает хуже, чем говорит. Попросили на респшен прислать сантехника т.к. стала сходить плохо вода в ванной, шел три дня, звонили по несколько раз в день, говорили, что сейчас пришлют своего человека. Пришел с чемоданом в котором был только разводной ключ и все! Говорит только по арабски. Достают выражениями типа: Брат как дела? Все хорошо? Давай быстрей наливай!. Видно это прикол такой над русскими. Отношение персонала отеля к англичанам на много лучше, чем к русским. Что-бы наливали приличные коктейли, давали барменам не большие чаевые, помогало.

Питание однообразное, еды хватало всем, в том числе и фруктов. Голодным не останешься. Даже пропускали обед в главном ресторане. Расстройства желудка к счастью не было.

Что касается чистоты посуды, то она вымыта очень плохо, в главном ресторане, посуда в барах и на пляже также не мыта.

Что касается пляжа, лежаков хватало тем, кто приходил рано. Это касается и бассейнов. Имеется трансфер до пляжа. Море только с понтона.

Анимация средняя, но мы за ней не ехали. Отель по нашему мнению, подходит для семейного отдыха. И еще, т.к. вылет у нас в 20-40 по местному времени, нам пришлось продлить номер до 16-00 за 30$ за двоих. Продлили с утра в день вылета и пошли отдыхать дальше. Очень удивились когда пришли в 13-00 и в номер не попали, карта была заблокирована. Позвонив на ресепшен, мы удивились когда нас отказались понимать по-русски. Продление карточки заняло некоторое количество времени, что не совсем приятно.

В целом отдохнули не плохо, если закрывать глаза на недостатки, а их много.

Оксана оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.04.14 23:11 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)