за последние 30 дней
В этот отель хочется вернуться
Отдыхали с 18.04.14 по 26.04.14
Первое впечатление:
Приехали в отель вечером, но было еще светло. Реально большой отель (огромная территория, большие корпуса, чистота, и порядок) в общем первое впечатление было положительным.
Размещение:
секунд за 5 дали номера. Нас было 3 взрослых и 1 ребенок (заказывали 2 номера). Заполнили анкеты, дали ключи и в номера.
Номера:
У нас были обычные номера, по размерам большие и просторные. Один номер был чуть короче другого, но с детской кроваткой и с более широким балконом (очень удобно). Другой более длинный но балкон чуть уже (в принципе этого нам хватало). Мебель в порядке все что нужно есть. Ванная с отдельной душевой, можно зразу мыться вдвоем (один в ванне другой в душе). Мини бар бесплатный.
Территория:
Огромная, зеленая, чистая. Много бассейнов и большой пляж, разделенный пирсами. Для детей много всего: игровая площадка, горки, домики, мини зоопарк гуси кролики павлины. Детский бассейн с горками, там же на территории этого Rixy Kingdom есть детский ресторан. Наша дочь (4 года) ходила туда каждый день с большим удовольствием. Записали в табель (имя, номер, тел.) и пошли по своим делам, она там резвилась с аниматорами. Большое спасибо всем аниматорам по именам всех не помню, но все они профи, детям с ними очень весело, наша Лиза была в восторге. Спасибо большое.
Уровень обслуживания (ресепшен и Guest Service):
Я был в Турции 3 или 4 раза в разные года и в разных отелях, за уровень обслуживания ставлю 5, но отель очень большой, много персонала и иногда какие то мелочи могут случаться. Звонишь 2001 и через минуту все исправляют, это очень удобно.
На ресепшене всегда есть русскоговорящий персонал, если нет то можно попросить позвать. Они делают так: сами куда-то звонят, дают трубку, поговорил и вопросов нет. Мне больше всего приходилось общаться с Марией, (вопросы общего характера) красивая девушка, очень приветливая всегда рада помочь, было очень приятно большое спасибо.
В отеле есть отдельная служба гест сервис рядом с ресепшен, все говорят по-русски ну или почти все. Ответят на любой вопрос, если что-то не в их компетенции, то позвонят куда надо и все равно ответят и вопрос решится. Вам тоже большое спасибо. В общем ресепшен и Guest Service на 5+.
Еда и напитки:
В ресторанах всего очень много и все вкусно более и сказать нечего. Напитков полно разных: кампари, мартини, виски, коньяк, водка, вино, джин, ром, текила, пиво, безалкогольные тоже есть, но я их особо не пил что там я не знаю, соки разные. Алкоголь местный и импортный все бесплатно. Но вот шампанское только турецкое 5 градусов и сладкое. Ребята надо пару сортов брюта иметь в баре до полной картины маслом, это недочет. Коктельной карты нет, но зато делают все что попросишь. В отеле есть кофейня Dem Coffee&Tea House Snack там подают чай и кофе есть меню, мы очень любим кофе и готовят они там его очень хорошо, ходили туда по два раза в день минимум и я всего не перепробовал, супер.
Про отель можно много рассказывать, но на этом буду заканчивать. Итог: все очень здорово, ни разу не пожалел что туда приехал, отдохнули супер, спасибо за отдых. Будет возможность приеду еще раз и не раз.
+
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)











Благодарим за достаточно детальный комментарий о пребывании в нашем отеле!
Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону всего персонала, работающего в отеле. Стараемся делать всё быстро и слаженно, чтобы гости могли себя чувствовать комфортно, любуясь природой, наслаждаясь морем и солнцем, не думая ни о каких мелочах.
Стараемся как можно ближе контактировать с гостями и узнать их предпочтения в еде, музыке, спорте, чтобы в следующий раз во время пребывания в отеле без напоминаний перейти к предоставлению безукоризненного сервиса.
Ваше замечание по поводу шампанского Брют уже передано нашему менеджменту!
С пожеланиями всего наилучшего и с надежной увидеть Вас и Ваших близких в отеле Rixos Sungate вновь!
Если у вас появятся вопросы, в любое время контактируйте с нами посредством этого вэб-сайта, или через наш официальный сайт http://www.rixos.com/ru/rixos-sungate-hotel.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel

