АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sterling Holidays Villagio (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в апреле 2014
03.04.14 - 12.04.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Навязчивый сервис

На Гоа не в первый раз, а деревушка Беталматим - самое любимое место.

Заехав в отель, с первых дней пришлось и понервничать, и посмеяться, но любовь к местечку Беталматим, к пляжу и океану победила все недоразумения.

Приехали рано утром, а заселение в 14 часов. Спросили на рецепции сколько стоит заселение раньше срока, сказали - 30$.

Ну 30 так 30, не сидеть же 6 часов на стульях. Кстати, дешевле отдавать в рупиях. Мы сказали на рецепции, что мелких денег нет, пошли разменяли на пляже у Саши и Гриши, отдали в рупиях 1500, вышло 25$.

И вот началось заселение... Первый номер был на 4 этаже, не очень новый и какой то маленький. Отказались. Второй номер был на первом этаже в дальнем корпусе у бассейна. Согласились. Потом пожалели - очень пахло сыростью подвальной. Но не стали выделываться, остались там, как-то обжились. Думали выветрится, все-таки в номере 2 вентилятора и сплит-система, жгли сандаловые палочки, - нифига! Вся одежда провонялась этим запахом.

Прикол в нашем номере - телевизор сбоку от кровати, хотя было место на стене напротив. По TV показывает Первый канал российский.

Дальше было еще интереснее! Бывая в разных странах и в разных отелях, нигде не встречали такого обслуживающего персонала. Обычно гостей отеля стараются не беспокоить лишний раз.

В первый день, только расположились вечером отдыхать - звонок в дверь номера. Пришел менеджер спросить все ли в порядке. Да-да, все в порядке, гуд найт! Поудивлялись, думаем, какой внимательный персонал.

На следующий день то же явление. Вечер, отдыхаем после ужина, звонок в дверь - тот же кадр. Опять все ли в порядке? Да-да, гуд найт. Пришлось сказать отельному гиду Анастасии, чтобы не беспокоили. Потом сделали вывод, что работники ходят за чаевыми.

На этом забота персонала не закончилась. Почти каждый вечер приходил кто-то из обслуги, то предлагали воду и кофе купить, то прибегал в 10 вечера парень, чтобы мы расписались за мини бар, которым мы не пользовались.

То мальчики-уборщики приходили убираться. Это беспардонство очень сильно напрягало. Сначала злились, а потом уже со смехом ждали каждый вечер "гостей".

В последний день приходила целая "бригада" - 2 уборщика и старщий менеджер по уборке - тетенька. Тетенька без стеснения проверила все шкафы, что она в них искала - неизвестно.

В номере есть электронный сейф бесплатно, но мы по старой традиции - замочки на чемоданы повесили и спокойно уходили. Прочитали в интернете, что в одном из отелей на Гоа украл из номера такой же сейф. А там - паспорта, деньги, билеты. Потом паспорта подкинули под дверь.

Писали на сайте, что в номере есть напольные весы. Но весов в нашем номере не было. Ну как то не очень то и хотелось, обошлись без них. Зато был чайник, кофейно-чайные пакетики, 1 литр питьевой воды на двоих каждый день. Накупили в супер-маркете печенок, конфеток, сосисок в банках, хлеба, фруктов и вечером устраивали пир.

Затрак в отеле действительно был шведским столом. Но я ходила на него 3 раза - не понравилась еда, в основном пили кофе в номере, а потом шли на пляж и завтракали там в шеке.

Очень удобным оказался бассейн рядом с входом в номер, пару раз плескались в нем.

Фен был обещан на сайте, но в номере не было. Два дня просили принести, а потом сказали отельному гиду - только после этого принесли.

Отель находится гораздо дальше от пляжа, чем написано на сайте. С учетом, что топать по асфальтовой дороге без грамма тени в сонцепек метров 700 - не айс. Пару раз прошлись по дороге, а потом ходили мимо соседнего отеля Alagoa через пальмовую рощу.

Общее впечатление от отеля.

В отеле есть плюсы - новизна зданий и номеров, ухоженность территории, большой и чистый бассейн, шведский стол на завтрак, достаточно новые пляжные полотенца, хорошая скорость платного wi-fi, улыбчивость персонала на рецепции (нам нигде так много не улыбались), большой плюс - разрешено приносить продукты в номер и хранить в холодильнике (во многих отелях Южного Гоа это запрещено). Но убивает все это - удаленность от пляжа (при жаре очень чувствительно), неудачный номер с запахом, нездоровая навязчивость персонала, частое выключение света, комары в номере, которые не бояться даже местных средств, лучшие номера резервируются для местных, которые приезжают в отель на выходные.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 27.04.2014 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Галина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 13 536
  • Фото: 215
0 Благодарностей