за последние 30 дней
Навязчивый сервис
На Гоа не в первый раз, а деревушка Беталматим - самое любимое место.
Заехав в отель, с первых дней пришлось и понервничать, и посмеяться, но любовь к местечку Беталматим, к пляжу и океану победила все недоразумения.
Приехали рано утром, а заселение в 14 часов. Спросили на рецепции сколько стоит заселение раньше срока, сказали - 30$.
Ну 30 так 30, не сидеть же 6 часов на стульях. Кстати, дешевле отдавать в рупиях. Мы сказали на рецепции, что мелких денег нет, пошли разменяли на пляже у Саши и Гриши, отдали в рупиях 1500, вышло 25$.
И вот началось заселение... Первый номер был на 4 этаже, не очень новый и какой то маленький. Отказались. Второй номер был на первом этаже в дальнем корпусе у бассейна. Согласились. Потом пожалели - очень пахло сыростью подвальной. Но не стали выделываться, остались там, как-то обжились. Думали выветрится, все-таки в номере 2 вентилятора и сплит-система, жгли сандаловые палочки, - нифига! Вся одежда провонялась этим запахом.
Прикол в нашем номере - телевизор сбоку от кровати, хотя было место на стене напротив. По TV показывает Первый канал российский.
Дальше было еще интереснее! Бывая в разных странах и в разных отелях, нигде не встречали такого обслуживающего персонала. Обычно гостей отеля стараются не беспокоить лишний раз.
В первый день, только расположились вечером отдыхать - звонок в дверь номера. Пришел менеджер спросить все ли в порядке. Да-да, все в порядке, гуд найт! Поудивлялись, думаем, какой внимательный персонал.
На следующий день то же явление. Вечер, отдыхаем после ужина, звонок в дверь - тот же кадр. Опять все ли в порядке? Да-да, гуд найт. Пришлось сказать отельному гиду Анастасии, чтобы не беспокоили. Потом сделали вывод, что работники ходят за чаевыми.
На этом забота персонала не закончилась. Почти каждый вечер приходил кто-то из обслуги, то предлагали воду и кофе купить, то прибегал в 10 вечера парень, чтобы мы расписались за мини бар, которым мы не пользовались.
То мальчики-уборщики приходили убираться. Это беспардонство очень сильно напрягало. Сначала злились, а потом уже со смехом ждали каждый вечер "гостей".
В последний день приходила целая "бригада" - 2 уборщика и старщий менеджер по уборке - тетенька. Тетенька без стеснения проверила все шкафы, что она в них искала - неизвестно.
В номере есть электронный сейф бесплатно, но мы по старой традиции - замочки на чемоданы повесили и спокойно уходили. Прочитали в интернете, что в одном из отелей на Гоа украл из номера такой же сейф. А там - паспорта, деньги, билеты. Потом паспорта подкинули под дверь.
Писали на сайте, что в номере есть напольные весы. Но весов в нашем номере не было. Ну как то не очень то и хотелось, обошлись без них. Зато был чайник, кофейно-чайные пакетики, 1 литр питьевой воды на двоих каждый день. Накупили в супер-маркете печенок, конфеток, сосисок в банках, хлеба, фруктов и вечером устраивали пир.
Затрак в отеле действительно был шведским столом. Но я ходила на него 3 раза - не понравилась еда, в основном пили кофе в номере, а потом шли на пляж и завтракали там в шеке.
Очень удобным оказался бассейн рядом с входом в номер, пару раз плескались в нем.
Фен был обещан на сайте, но в номере не было. Два дня просили принести, а потом сказали отельному гиду - только после этого принесли.
Отель находится гораздо дальше от пляжа, чем написано на сайте. С учетом, что топать по асфальтовой дороге без грамма тени в сонцепек метров 700 - не айс. Пару раз прошлись по дороге, а потом ходили мимо соседнего отеля Alagoa через пальмовую рощу.
Общее впечатление от отеля.
В отеле есть плюсы - новизна зданий и номеров, ухоженность территории, большой и чистый бассейн, шведский стол на завтрак, достаточно новые пляжные полотенца, хорошая скорость платного wi-fi, улыбчивость персонала на рецепции (нам нигде так много не улыбались), большой плюс - разрешено приносить продукты в номер и хранить в холодильнике (во многих отелях Южного Гоа это запрещено). Но убивает все это - удаленность от пляжа (при жаре очень чувствительно), неудачный номер с запахом, нездоровая навязчивость персонала, частое выключение света, комары в номере, которые не бояться даже местных средств, лучшие номера резервируются для местных, которые приезжают в отель на выходные.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?