за последние 30 дней
Решила тоже поделиться впечатлениями , так как буквально...
Решила тоже поделиться впечатлениями , так как буквально вчера мне позвонили из отеля , и поинтересовались , довольны ли мы остались отдыхом( хотя , логичнее было предложить заполнить нам анкеты при выезде , где мы бы все и написали , но анкет не было или их нам не дали .) Отдыхали в этом отеле впервые с ребенком 7 лет в первой половине апреля этого года.
В целом , отдых был хороший , понравилось многое , смело могу рекомендовать , но лично меня " не зацепило " , желание вернуться повторно нет , по крайней мере в данный момент. Возможно, это следствие неоправданных ожиданий ( ведь отель так " распиарен " как категория Люкс ), и главная причина ,конечно ,что тремя неделями ранее мы провели 9 сказочных дней в отеле Royal Maxx в Белеке , вот это действительно суперлюкс , это поразило и запало в душу , и хочется туда вернуться , кстати , вот где действительно официанты в белых перчатках , в Амаре этого в апреле 2014 года не было.
По пунктам , заселение понравилось , молодой человек был очень любезен , номер нам дали как я и просила в здание Венеция , с отдельными кроватями и шикарным видом на море ( deluxe sea view) .Номер комфортный , " нарядный " , все работало, попросили из меню подушек пуховую и ортопедическую , принесли быстро ( правда ни та ни другая не понравились, и я сожалела , что не привезла свою мягкую и тонкую подушку из дома:-) .Минибар пополняли ( был 1 день , когда этого не сделали и мы остались без воды, а спускаться в бар честно было лениво , но на следующее утро я подошла к стойке гэст релейшн , через 10 минут пришел бармен и все положил ).
Уборка была хорошая , ежедневно оставляли чаевые , но , было тоже 2 неоднозначных момента , мы заселились во вторник , я заполнила карточку на замену белья раз в 3 дня ( понимая , что воду надо экономить и ежедневно белье нам менять нет необходимости ), поэтому в пятницу я ожидала после уборки увидеть свежее белье , этого не случилось , в субботу утром опять пошла к девочкам гест релейшн , все нам поменяли. И второй момент , последние 2 дня перед отъездом " исчезла" вечерняя уборка номера , а как было приятно иметь наутро свежие сухие полотенца , причем когда это случилось в первый вечер , утром я сообщила об этом девочкам , они это отметили себе , но , увы , вечером опять уборки не было.
Сразу скажу , что все девочки из этой службы очень и очень любезные , приятные , искренне пытаются помочь гостям , я неоднократно к ним обращалась и всегда получала от них помощь , большое вам спасибо.
Про территорию - она великолепна , есть где погулять , воздух " сладкий" , море прозрачнейшее , но , очень удивил один момент , отель " упирается " в гору , с горы падают 2 водопада , которые при близком рассмотрении оказались вытекающими из труб , а когда я помочила руки в этой воде - от них резко пахло каким-то стиральным порошком , или моющим средством , но , надеюсь ,что все-таки это не канализация:-)
Зоопарк впечатлил , свободно гуляющие павлины , кролики , лошади - здорово, приходящие вечером дикие кабаны вообще привели в дикий восторг моего сына.
Очень понравилась большая зона у открытого пресного бассейна , длинный променад со скамейками вдоль моря , сам пляж хороший, его еще частично готовили к сезону , будет еще лучше.
Миниклуб - ребенок периодически ходил туда , но без восторгов , сидели кружочком за столом и что-то мастерили , раскрашивали , либо в лего играли , еще мультики им включали, драйва, огонька и зажигательной веселой атмосферы " возни " с ребятишками не чувствовалось , скорее просто отсиживание аниматоров на работе , впечатления ребенку добавляли за счет угощения яркими леденцами на палочке при каждом посещении миниклуба. .Вечером минидиско было хорошее , ребенок " рвал " голос , когда подпевал и кричал в такт песни , по окончании раздавали чупачупсы.
Питание , действительно всего много , но мне невкусно было , первый раз видела , чтобы сибас или дораду жарили на гриле половинками, конечно , так повышается производительность продукта , но на выходе - она пропитывается горьким вкусом гриля и есть ее больше не хочется . Для меня показалось все какое-то жирное , жареное , разумеется , находилась всегда альтернативная еда , овощи , фрукты в большом количестве, но что еще очень сильно раздражало при посещение ресторана - маленькая зона расдачи еды , как результат - столпотворение, ну , очень много народу.При нас начали подавать еду и на улице тоже , но , что-то это не спасало ситуацию , отелю все-таки стоило бы этим вопросом заняться и сделать реконструкцию этой зоны. И конечно , очень огорчили официанты в главном ресторане , лица зачастую недовольные , неприветливые абсолютно, внимания ноль , просто не замечали ( или делали вид ) , приходилось как-то обращать на себя внимание, чтобы заполучить , например , стакан сока для ребенка. Старались на ужин ходить в восемь вечера , чтобы уже были свободные столы . Конкретный пример , сели за стол, приборов нет , попросила официанта принести , принес , и ... быстро ушел , даже не предложив нам напитки , а платяные салфетки пришлось "позаимствовать" с соседнего стола, вместо напитков пошла и налила чай , чтобы уже никого не о чем не просить , не испытывать унижение . Похожее отношение я ощутила и в ресторане а ля карт "Филини" . Идея круглосуточного ресторана великолепна , качество и ассортимент шведского стола как в столовой , а то , что в этом ресторане можно заказать еду а ля-карт официанты старательно умалчивают , меню на столах нет вообще, оно неприметно лежит в углу , у выхода с кухни. То , что меню существует, я случайно увидела в руках у бывалой туристки ( с ее слов в отеле они уже 7 раз ) .И когда в следующий раз решила сделать заказ по меню , официант с таким недовольным видом мне его подал , что это было первым и последним опытом , хотя надо отдать должное лосось был вкусным :-). Удивительно , но не только в ресторане , но и в барах на столах нет меню в принципе , меня не интересовали напитки и коктейли , я знала , что хочу и это заказывала , но сам факт .Обслуживание в баре у ресепшн было хорошим , очень приятная Ольга там работает , спасибо ей.
Вообще , в наш заезд было ощущение полного заселения отеля . Раздражала невозможность разместиться когда мне хочется около бассейна с морской водой , с 7 утра люди занимали лежаки , мне тоже никто не мешал этого делать , но я нашла выход в закрытом бассейне , там всегда были свободные места , и вообще , когда мы ехали в Амару , выбрали ее из-за наличия подогреваемого морского бассейна , но там мало того , что народу -не протолкнуться ( разумеется , если ты не плаваешь в 8-9 утра , или во время обеда ), пару раз была настолько горячая вода , что плавать невозможно , висеть как поплавок- да , но двигаться в такой воде тяжело , поэтому я что называется " открыла " для себя закрытый бассейн , вода в нем прохладнее , народу меньше , лежаки свободные есть , горячий душ , раздевалка , вообщем, очень хорошо. Ребенок там с удовольствием учился плаванию с тренером Максимом ( очень нам понравился тренер , позитивный молодой человек) .
Анимация нас не интересовала , но как мне показалось она была активная , люди и в бочу играли , и в волейбол , и в дартс , и аквааэробику с пилатесом делали. Вечернюю анимацию посетили однажды , были веселые фокусы , , неплохо.
Как итог , отель очень хороший , но не люксовый , в великолепной природе Текировы и чудесным морем, вы хорошо там отдохнете и , возможно , станете постоянными гостями этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
подскажите, пожалуйста, какой спуск в подогреваемый бассейн, ступеньками с поручнем, или железная обычная лесенка, чтобы спускаться "задом"?(извините за детальность)
С нами на отдых собирается бабушка, это важно для нас!
Спасибо
Вход в открытый подогреваемый бассейн очень удобен для всех категорий туристов , так как это пологие ступени с поручнем.