АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.14
Страны, города: 12 / 34
Отзывов: 36
Комментариев: 0
Читательский охват: 11110
Фото: 3
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
12.04.13 - 21.04.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посещал данный отель в апреле 2013 года, ездил на свой день...

Посещал данный отель в апреле 2013 года, ездил на свой день рождения. Изначально хотел посетить Imperial Shams, однако так получилось, что от путёвки туда в итоге пришлось отказаться и заменить на этот отель. Летали с Пегасом. В Египет летал второй раз. Буквально за день до вылетали изменили программу полёта. Самолёт отправили с посадкой в Акабе (итого летели вместо 5:30 часов все 7). Прилетели в аэропорт, там огромная толпа народу. На входе сотрудники пегаса предлагают за 20 баксов оформить все документы либо самим покупать визы и заполнять анкеты (что для меня показалось странным, так как в Хургаде сотрудники Пегаса помогали бесплатно). Особого внимания мы этому не придали и сделали всё самостоятельно. Прилетели мы в 12:30 по Египетскому времени, но несмотря на то, что отель находится буквально в 15 минутах езды от аэропорта, привезли нас только после трёх часов дня, причиной послужил водитель, не знавший как доехать до какого-то из отелей по пути и блуждавший по окрестностям Шарм-эль-Шейха около 1,5 часов, пока ему туристы сами наконец не объяснили дорогу. По прибытию в отель на ресепшене на стали убеждать переселиться в Sea Garden, при этом подписать "просто для отчётности" некие бумаги, в которых на английском языке было написано, что мы соглашаемся переселиться в другой отель и на все платные сервисы этого отеля типа корзин с фруктами в номер. При этом нас пугали заселением в номер на первом этаже с видом на забор. После получасового объяснения, что в номере мы будем только спать и отказов с нашей стороны нас таки заселили в номер (действительно на первом этаже и с видом на забор). Номер стандартный для четвёрки. Душевая кабинка, ванной нет. Нареканий никаких не вызывал.

Пляж не очень. Вокруг кораллы, так как 90% времени нашего прибывания дул сильный ветер и на понтоне висел красный флаг весь народ плюхался в небольшой песочной ямке, где кораллы были вырублены. Очень много всяких разноцветных рыб, интересно было на них посмотреть после Хургады, там такого разнообразия мы не видели.

Персонал доброжелательный, пытаются услужить во всём, но всё время как бы дожидаются чего-то взамен (чаевых). Питание неплохое, есть фрукты и овощи, но особого разнообразия не было (наверняка связано с временем года), винограда не было, арбузы не очень, но зато всё это есть в достатке. Питаться можно было как в своём отеле, так и в двух других абслютно бесплатно и без предварительной записи. В дополнение к обычным ресторанам давалось разовое бесплатное посещение трёх ресторанов а ля карт. Очень понравился ресторан ливанской кухни. В итальянском ресторане лучше брать мясное меню, рыба там не очень. Совсем ни о чём был японский ресторан. Ничего, кроме креветок там не было, но зато в этот же вечер в Sea Garden'овском ресторане был тематических верчер японской кухни, там были и роллы и суши всё как положено. Во время обеда у бассейна подают фаст-фуд в виде картошки фри, хот-догов пиццы и т.п. Очень удобно, можно жить на пляже и не ходить на обед.

Так как вылет был в полдевятого вечера из отеля нас забирал в пять вечера. Естественно имело смысл продление номера, накануне мы подошли на ресепшн, чтобы выяснить есть ли такая возможность, нам ответили, что без проблем, будет стоить 25 долларов, но подойди надо будет утром. В 8 утра я снова подошёл на ресепшн, однако, мне сказали, что я слишком рано и подходить ближе к полудню. В 11 утра на решепшене нам дали ответ: "Извините уважаемый, все номера заняты", после чего мы быстро выселились из номера и болтались ещё 5 часов по территории отеля. Довольно странноватая ситуация.

В общем и целом отель конечно понравился большая красивая территория, приветливый персонал. На мой день рождения принесли в номер тортик и поздравили. Очень хорошая итальянская анимация, но реально всё испортил пляж с кораллами. Отель явно не для тех кто плохо плавает. На понтоне за кораллами сразу резкий отвесный спуск и глубина там сразу с щиколотки уходит на 20 метров в глубину. Второй раз в этот отель не поеду, но тем, кто хорошо плавает или не любить купаться в море отель явно придётся по душе.

Ярослав оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.04.14 16:27 (4 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 27.04.14

Народ, не выставляйте себя дураками, прежде чем писать про японский ресторан который называется вовсе не "японский", а "tepanyaki", вы хоть посмотрите в интернете, что это такое - какие суши и ролы вы ждете?? Закажите мясо - и посмотрите великолепное шоу, которое покажет вам повар. Я понимаю у нас та же якитория - это суши-бар, хотя на самом деле это же японское блюдо из кусочков курицы, но давайте все же не будем доводить до абсурда...

17:34 27.04.14

Без разницы как он там называется и что там подают. Впечатление по сравнению с ливанским и итальянским он оставил крайне негативное. Всё было не очень, что креветки, что мясо. И смайлики, которые он рисовал жжёным маслом на тарелочках совсем не помогли еде стать вкусной. Вся одежда потом пропахла жжёным растительным маслом. Всё так называемое "шоу" представляло собой подбрасывание лопаток и заигрывание арабского мальчика-повара с находящимися за стойкой девушками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (36)