АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
16.04.14 - 26.04.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Питание перечеркивает все положительное.

Напишу лишь про питание, т.к. оно вызывает отрицательные эмоции.

во-первых, нерациональное расположение ресторанов. Их два и находятся они около пляжа, если ты живешь в стандарте, то придется ходить пешком немаленькое расстояние по жаре. Внимание, мы были с ребенком 4 лет, так что для нас этот путь доставлял дискомфорт, кого-то может это и не смущало.

во-вторых, глупый режим работы. Один ресторан начинает работать на завтрак с 7 утра, другой с 8. Но если прийти, допустим, к 7.30, то в ресторане не будет места, либо будет стол с неубранной посудой и без приборов. Регулярно, приходилось убирать самостоятельно грязные тарелки и брать у официантов приборы. Если же места не найдется, то приходилось ждать открытия второго ресторана. По-моему, глупость какая-то..

в-третьих, постоянные очереди за едой, напитками, тарелками, чаем смазали нам весь отдых, ехали, чтобы отдохнуть от московской суеты, не получилось.

Ну и система все включено весьма условная. Сыр, мясо, картофель фри раздается порционно, в одни руки. Несколько раз приходилось ругаться с поварами. Из фруктов дыню удалось взять всего два раза и только потому что пришли к самому открытию ресторана. В середине завтрака блюдо с дынями заменяется на финики, только и оставалось удивляться откуда на столах шкурки от дыни появились. На помидоры и огурцы также огромный спрос, люди как дикие на них набрасываются.

Так же хотели бы предъявить претензию к поварам ресторана Nebton, на завтрак была протухшая каша. Ребенок пожаловался, что она не вкусная, запах, действительно, был отвратительный, на вкус даже пробовать не стали. Отнесли тарелку сначала менеджеру, он передал ее повару, который понюхал, сморщил нос и унес тарелку. Кашу даже не убрали,а просто посыпали кокосовой стружкой и перемешали. Хотели сразу написать на имя управляющего отеля через своего гида, но потом решили не портить отдых. Не стоит удивляться, что все дети там болеют, лежат с рвотой и даже к кому-то приезжал врач.

Еще не типичное для Египта явление, это огромное количество комаров в номерах. Все дети искусанные с ног до головы. Мы обращались на рецепшн, обещали потравить, но обещание так и осталось обещанием..

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 27.04.2014 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

нетипичное для Египта явление - комары?)) а Вы слышали про такое ЯВЛЕНИЕ как таблетки, спреи от комаров?
прошу не обобщать по поводу того, что ВСЕ дети болеют и с отравлениями лежат... мой ребенок не рвал и не болел. Я Провизор и набрала с собой мешок лекарств, на все случаи жизни.. ничегошеньки не понадобилось. И не видела ни одного ребенка болеющего
Полезный отзыв
Я вас поздравляю, очень, наверное, круто, тащить с собой чемодан лекарств.
YullianKa1, Вы первый раз в египте,а уже такой специалист. Первый раз наблюдаю столько покусанных детей с ног до головы. И всякие фумитоксы надо покупать в местных магазинах,а не везти с собой. Цена 70 фунтов!
Руслан, откуда такая информация, что я впервые в Египте? Я купила местные таблетки от комаров - не очень мне они понравились, в предыдущие разы брала из дому и они справлялись на УРА
Полезный отзыв
с комарами и ящерицами в номерах уже понятно,надеюсь что преувеличиввают и что не все тк страшно, в бунгало живности наверно еще больше мы там как раз будем жить,на все готовы только бы заморили их всех.что там с живностью на пляже(мухи,комары?)В этот отель только собираемся,но напишу в целом про отравления. Все могут думать что это отравления ,а может быть обычная кишечная инфекция из-за антисанитарии,таскайте с собой влажные салфетки и протирайте ими руки, опять же воду в бассейнах не глотайте и воду покупайте только в бутылках. Нам во всех отелях пятерках даже об этом твердят. 1 день расстройство живота ничего страшного-это перестройка,пропейте пробиотик заранее. А вот очереди это ужасно, еду с ребенком не представляю как будем место занимать и за столом и за едой,едем за отдыхом всетаки не хочется по полтора часа тратить лишь на еду.
Anechka1587, я ездила одна с ребенком и вполне справлялась с тем чтоб набрать еды и себе и ребенку, если Вы не одна из взрослых едете - так вообще не будет проблем. Во многих очередях можно не стоять - люди сами создают очереди. Подходите и берите то что Вам необходимо, если лоток с едой свободен, не стоит идти и отстаивать очередь, то людям просто делать нефиг. А за тем что готовят на улице, без проблем давали не по одному кусочку мяса , мне свободно клали в две тарелки и если мало - улыбнулись и Вам положили еще.
У нас ящериц в номере не было - жили на первом этаже... замучили только комары. На пляже никакой живности
Комары, действительно, в большом количестве. Но их каждый вечер травят. Плюс, есть фумитоксы. А оценивать отель по количеству комаров как-то смешно. На пляже есть муравьи (человеческий фактор). Меня прям бесило, когда кто-то рядом с нами начинал есть. Особенно арабы - они просто свиньи. После этого полчища муравьев. Мой ребенок тоже не болел, во всяком случае отравлением. Но на детском столе действительно как-то было кислое пюре. Отнесла менеджеру в черном костюме, он позвал шеф-повара. Предлагали заменить и т.п. Потом, весь отдых шеф-повар нам небольшие комплименты носил в виде фруктов.
По тому как YullianKa1 защищает этот отель складывается мнение , что она к этому отелю имеет непосредственное отношение! Можно со всем смирится , кроме еды для ребенка и грязной посуды! Ну либо если вы привыкли к такому , то тогда нет проблем.................
Полезный отзыв
Екатерина, угу) я диреХтор отеля))
Вам нечем было кормить ребенка? Ваш ребенок не ест мясо? не ест каши? не ест плов? не ест омлет, яйца? не ест супы иль просто бульоны? не ест рыбу? макароны? пасту?
не привыкли мы к грязной посуде я ее просто не брала) выбирала чистую) Повторюсь, если не читали мой отзыв - я езжу за морем, солнцем и пляжем, а не за выискиванием недостатков отеля. Вы в Тайланде был? Вот там антисанитария и то... жива, здорова и полна положительных эмоций.
Каждый на моер ездит со своей целью и каждый получает от отдыха то что хочет, а если Вы едете ща копейки получить сервис высшего качества, то уж извините. Езжайте с личным поваром и посудомойкой)
кстать, Вы не первая говорите что защищаю так будто имею непосредственное отношение к отелю) по отелю Golden Five , мне закидывали тоже самое) я ваще ко всем отелям имею непосредственное отношение)
мясо ??? например ????? курица которая готовилась пару раз ???? каши???? какие простите? Рисовые с кислым молоком ??? омлет и яйца двухгодовалому ребенку много не дашь!!!!! если вы пишете , что привыкли к грязной посуде .........., простите я не из таких.На счет копейки в том то и дело что то же Голден файв который на порядок лучше , стоил не намного дороже! на счет выискивания недостатков ... для этого и пишется отзыв. Если территория классная и номера достойные так я и не говорю ничего плохого про это...
16:54 01.05.14
Добрый день Руслан! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.С Уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Руслан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 683
  • Фото: 4
0 Благодарностей