за последние 30 дней
Посетила данный отель в апреле месяце, в самом начале сезона...
Посетила данный отель в апреле месяце, в самом начале сезона. Пляж не понравился, человек который носит матрасы на пляж, не всегда есть на месте. Полотенца получить с утра можно, а вот сдать до 16-30 нужно, чтобы забрать обратно карточку. возможно в самый разгар сезона с этим проблем не будет. Что касается номера, то тут отдельная песня! номер вроде как большой, но ванная комната ни о чем! номер заявлен как делюкс, а бара нет в номере, диван в пятнах, по уборке тоже никаких изысков. Уборщицы даже в ванной использованные бутылочки с шампунями и гелями не убирают. такое ощущение, что даже не заходят туда. Кнопка слива унитаза даже не протиралась ни разу, как с первого дня остались отпечатки крема от рук , так и не вытирались. И это отель заявлен на пятерку! Что касается питания, разнообразием не пахло, фруктов вообще не было! Яблоки, груши и бананы, два раза клубнику принесли... Что касается основного питания, то порадовало количество зелени- это я про составляющие салата! Из напитков мало чего было. Вино розовое и красное. Пиво. И соки из пакетиков, кроме апельсинового. Апельсиновый был свежевыжатый. А где алкоголь остальной? Разнообразие его???И коктейли алкогольные только из меню, а их там пять видов только. Будете брать коктейль, самый вкусный - это на вине розовом. Розмари. Развлечений почти не было, волейбол, дартс и настольный теннис. Это все, что было. Понравилась вечером живая музыка в холле. В общем не соответствует отель заявленным звездам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо
Отдыхали в Sentido год назад. Остались разочарованы.
Не знаю, почему столько восторженных отзывов о нём.
И да, я рада, что прочитав мой отзыв, несколько людей отказались от поездки в него.
Дело в том, что отдыхала в этом отеле в прошлом году. Вот мой отзыв: TopHotels
Да, горничные в Sentido выполняют свою работу отвратительно, как и весь остальной персонал.
Когда платишь немалые деньги, и ждёшь этого отдыха весь год, то не хочется, разочароваться так, что вообще больше не захочется ехать в Турцию.
До посещения Sentido, в Турции была 4 раза.
Честно скажу, что после "отдыха" в этом отеле, не хотелось даже возвращаться в Турцию. Но по определённым причинам, и в этом году поехала отдыхать снова в эту страну. Так вот, отдохнув в выбранном мною Q Premium Resort 5*, я хочу вернуться не просто в Турцию, а именно в этот отель, чего со мной никогда не случалось.
А в ценовой категории Sentido можно выбрать такой отель, в котором отношение и обслуживание будут соответсвовать заявленному уровню, и вернуться действительно отдохнувшим и с положительными эмоциями.