АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в апреле 2014
11.04.14 - 23.04.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую в сезон

Положительное

Главное достоинство - это ооочень хороший аквапарк, но не хватает кругов, на которых катаются, поэтому лучше со своим большим кругом ехать...хорошее море с пологим песчаным заходом, есть в сторонке кораллы, ооочень большие и чистые бассейны, ооочень большая и красивая территория, замечательная команда аниматоров и хороший детский клуб, нормально убирались в номере, хорошая детская дискотека...на этом достоинства заканчиваются...)))

Отрицательное

1. Ставлю 3 за сервис, так как нас не проводили в номер!!! просто дали отмашку - идите туда и всё! я была поражена, в первый раз такое!!! Были в Египте три раза, в Турции, в Таиланде, в Индии, в Иордании, в Тунисе - нигде такого не было!!! Мы сами бегали по этажам искали номер, потом ходили менять, так как с нами была бабушка 78 лет, и ей трудно по лестницам ходить, а в аква 4 этажа и без лифта!!!! Правда поменяли без проблем, так как я просила хороший номер за 20$...

2. Питание вообщем то нормальное, но...В отеле 1000 с лишним номеров, то есть более двух-трех тысяч человек почти одновременно приходят в два ресторана со шведским столом, а обед два часа, за которые всех надо накормить - это нечто!!! очереди и нехватка столов, вилок, тарелок, чашек - всего! мы пробовали приходить и в час, и в два, и почти под закрытие, почти без разницы, и всего один аппарат с кипятком и кофе, и один бар с едой и напитками на море, то есть очереди везде ужасные...когда то были бары у бассейнов, но теперь не работают...эта нервотрепка очень портила впечатление от отдыха... Поэтому за организацию питания тоже ставлю три! Хотя, повторюсь, само питание почти без нареканий...

3. Поставила три и за размещение, так как в номере сбитые топчаны, на которые положены матрасы, которые всё время сдвигаются))) Хотя в номере всё работало...

Вообщем, администрации надо не скупиться и открыть ещё один зал для питания, а помещение на втором этаже есть ещё одно....открыть бары у бассейнов, провожать свои клиентов до номера, как делают во всё мире, тогда отдых будет вполне удовлетворительным..)

Добавлено: 27.04.2014 02:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Наташа напишите пожалуйста в каких отелях вы отдыхали если вы это называет нормальным питанием?!
Полезный отзыв
Владимир, в Хургаде в Golden 5 Paradise Resort 5*, Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa 5*...
нет, конечно в Санрайзе мороженное не по талоном, подходи и сам набирай в чашку или в стаканчик в течении работы бара, конечно, еда в барах с 11 до 18, а не 2 часа и в одном только баре...но по ассортименту то не так и плохо...) а по весне фруктов много и не бывает...просто ну очень много народу на такое количество посадочных мест в главной столовой (это точно не ресторан!) и в единственном баре на море...)

Сюда мы ехали только из-за аквапарка, так как с нами была семья сына с детьми...в итоге там они были только 2 раза...12 апреля было ещё холодно там купаться, а через неделю не доставалась
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Natalia
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 7 / 17
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 160
  • Фото: 91
0 Благодарностей