Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Не рекомендую отель
29.04.13 - 07.05.13
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали семьей в мае месяце. Что хочу сказать: 1. Чистота...
Отдыхали семьей в мае месяце. Что хочу сказать:
1. Чистота номера-просто ужасно!! какие-то грязные пятна на ковре (встретила уборщицу в номере-показала эти пятна-пришла в номер-пятна так и не были убраны);
2. Блюда в основном ориентированы на немцев (слишком много фастфуда), но не на русских. Русские не привыкли есть тертые супы, картошку фри и непонятные им закуски;
3. Мало фруктов (ожидали в мае месяце увидеть увидеть кроме клубники, яблок, грейпфрутов и бананов - дыни, арбузы, местные фрукты);
4. Официанты слишком медленно обслуживают в main restaurant. Зачастую, если не подойдешь сам к официанту и не попросишь воды, есть шанс целый вечер так и не дождаться официанта;
5. Отдельно хочу написать о ресторане а ля карт на берегу моря. 01.05-предварительно заказали столик-отмечали день рождение. Пришли, как и заказали на 19.00. Было немного людей (по-моему, 2-а столика только занято). Официант не сразу подошел к нам. С трудом официанты приняли наш заказ (не могли преодолеть языковой барьер). Ждали когда подадут первое из блюд порядка полутора часа. Пока ждали, официант подошел к нам один или два раза. И это при том, что я думаю они были осведомлены, что мы пришли отмечать день рождение, а не просто пришли поужинать!! Было в общем не приятно.;
6. Кроме того, заметила, что вызвало смех у меня-в главном ресторане названия блюд некорректно написаны на русском языке. Сложилось такое впечатление как-будь-то при написании названий блюд использовали переводчик гугл.
Я ведь так понимаю, что Ай си Сантай ассоциирует себя с пяти звездочным международным отелем, а не с отелем ниже класса.;
7. То же я заметила и на информационных сендвич-панелях около бассейна. В смысле, некорректное написание на русском языке.
8. Хочу добавить, отдыхала три года назад в отеле Лимак Лимра (турция) и, представьте мое удивление, когда наступает вечер и я слышу и вижу на вечерней анимации в Ай си Сантай клубную песню и танец отеля Лимак Лимра. Даже и не знаю, то ли Лимак Лимра украли клубную песню и танец у Ай Си Сантай то ли наоборот))
Добавлено
26.04.14
22:49
(2 048 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:33 28.04.14
Уважаемая, Антонина!
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарны Вам оставленный комментарий. Все отзывы наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Все Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы гостиницы. И обязательно всё будет проверено и будут приняты соответствующие меры. Надеемся на очередную встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
20:32 28.04.14
Ни когда не писала комментариев, но тут не удержалась...Люди едут в ТУРЦИЮ и желают борща,имея "языковой барьер"в РЫБНОМ РЕСТОРАНЕ смеются над "некорректно написанными словами на русском языке" ...А потом удивляемся почему же к иностранцам лучше относятся чем к русским...Тагил рулит.
20:48 29.04.14
Антонина, у меня к Вам только один вопрос. Критикуя отель за правописание и используя при этом "как-будь-то", каким словарём или может переводчиком пользовались Вы???
16:32 08.05.14
Некорректная критика у автора.
Ваше мнение имеет место быть, но понижать рейтинг из-за подобных "придирок" уж слишком не правильно!
11:24 09.05.14
Давайте начнем с того, что я писала не только о некорректном правописании, но и также о чистоте, скорости персонала и др. вещах. Хочу сказать, что владею английским, русским и украинским в идеале. Языкового барьера не существует для меня. Отдыхала во многих отелях Турции и ни один год-именно поэтому и решила оставить отзыв. Возможно мои критерии по отношению к этому отелю и завышены, но я лишь сравниваю. За все годы отдыха в Турции мне захотелось оставить только об этом отеле негативный отзыв...Почему?..Да все просто, потому, что мне там абсолютно не понравилось. Я лишь выражаю свое мнение. Если бы мне кто-то указал на мои недостатки-я бы поблагодарила такого человека и постаралась бы их устранить. Вот и все
12:13 24.05.14
И наверняка в этом отеле не подают березовый фреш, а ведь только так можно отличить ультра от простого все включено! :)
16:55 25.05.14
А я понимаю Антонину. Ну тяжело было человеку без привычных галушек и драников ( деруней то есть )! А сала там, о ужас, вообще нет! И про Лимак Лимру всё с Вами понятно - это же на 80% "украинский" отель! (остальные 10% русские + 10% по ошибке приехавшие иностранцы). То есть, вокруг тебя, реально одни Громадяне с Незалэжной, Антонина без языковых барьеров, 5-6 каких-то неудачников из Европы и 5-6 Тагила. Всё! Супер отдых! Вот это, видимо, Вам очень понравилось, раз уж сравнили Ай Си Сантай с Лимрой. Да в Лимре официантов в ресторане даже за деньги не дождёшься!!! Я сказал в ресторане? В столовой, в столовой конечно же. Потому что Это - не ресторан.
А вообще, Антонина, по поводу персонала в Апреле-Мае, хочу сказать, что это беда очень многих отелей Турции. С июня обслуживание и развлечения в разы лучше становятся. Ну это местные особенности такие. А раз Вы не первый раз в Турции - удивительно, что об этом не знаете и чего то там от них требуете особенного.
Супы. Ну не умеют в Турции готовить первое. В Египте умеют, а в Турции нет. Только суп-пюре. Опять же, не в первый раз, а не знаете. Странно как-то...
А про Ай Си Сантай, как говорится, "не надо грязи" ! Отличный отель. Своих денег стоит. Сервис на высоте ( я был в июне 2013 ). За свою "пляжную эпопею" побывал в 19-ти отелях Турции (4-4* и 15-5*). Со всей ответственностью заявляю - Ай Си Сантай находится явно в тройке лучших.
15:32 09.06.14
Всем добрый день. Не понимаю, почему накинулись на Антонину, выразившую свое мнение. Не понравилось человеку - ее право. О вкусах не спорят!)) Для этого и существуют отзывы, чтобы узнать разное мнение. Меня знакомые зовут в данный отель, у меня маленький ребенок и после одного неудачного раза, я внимательно отношусь ко всем ньюансам, чтобы снова не попасть в неподходящее для нас место. Кстати, в Club Nena мы на обед в основном ресторане ели пару раз борщ, минестроне и еще какие-то вполне не плохие супы! А супы пюре для нас уже привычное блюдо, только сегодня ела на обед в корпоративной столовой.) Так что, давайте будем уважать мнение друг друга!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий