АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2013
29.04.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в мае месяце. Что хочу сказать: 1. Чистота...

Отдыхали семьей в мае месяце. Что хочу сказать:

1. Чистота номера-просто ужасно!! какие-то грязные пятна на ковре (встретила уборщицу в номере-показала эти пятна-пришла в номер-пятна так и не были убраны);

2. Блюда в основном ориентированы на немцев (слишком много фастфуда), но не на русских. Русские не привыкли есть тертые супы, картошку фри и непонятные им закуски;

3. Мало фруктов (ожидали в мае месяце увидеть увидеть кроме клубники, яблок, грейпфрутов и бананов - дыни, арбузы, местные фрукты);

4. Официанты слишком медленно обслуживают в main restaurant. Зачастую, если не подойдешь сам к официанту и не попросишь воды, есть шанс целый вечер так и не дождаться официанта;

5. Отдельно хочу написать о ресторане а ля карт на берегу моря. 01.05-предварительно заказали столик-отмечали день рождение. Пришли, как и заказали на 19.00. Было немного людей (по-моему, 2-а столика только занято). Официант не сразу подошел к нам. С трудом официанты приняли наш заказ (не могли преодолеть языковой барьер). Ждали когда подадут первое из блюд порядка полутора часа. Пока ждали, официант подошел к нам один или два раза. И это при том, что я думаю они были осведомлены, что мы пришли отмечать день рождение, а не просто пришли поужинать!! Было в общем не приятно.;

6. Кроме того, заметила, что вызвало смех у меня-в главном ресторане названия блюд некорректно написаны на русском языке. Сложилось такое впечатление как-будь-то при написании названий блюд использовали переводчик гугл.

Я ведь так понимаю, что Ай си Сантай ассоциирует себя с пяти звездочным международным отелем, а не с отелем ниже класса.;

7. То же я заметила и на информационных сендвич-панелях около бассейна. В смысле, некорректное написание на русском языке.

8. Хочу добавить, отдыхала три года назад в отеле Лимак Лимра (турция) и, представьте мое удивление, когда наступает вечер и я слышу и вижу на вечерней анимации в Ай си Сантай клубную песню и танец отеля Лимак Лимра. Даже и не знаю, то ли Лимак Лимра украли клубную песню и танец у Ай Си Сантай то ли наоборот))

Добавлено: 26.04.2014 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

10:33 28.04.14
Уважаемая, Антонина!

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарны Вам оставленный комментарий. Все отзывы наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Все Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы гостиницы. И обязательно всё будет проверено и будут приняты соответствующие меры. Надеемся на очередную встречу с Вами в нашем отеле.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Ни когда не писала комментариев, но тут не удержалась...Люди едут в ТУРЦИЮ и желают борща,имея "языковой барьер"в РЫБНОМ РЕСТОРАНЕ смеются над "некорректно написанными словами на русском языке" ...А потом удивляемся почему же к иностранцам лучше относятся чем к русским...Тагил рулит.
Антонина, у меня к Вам только один вопрос. Критикуя отель за правописание и используя при этом "как-будь-то", каким словарём или может переводчиком пользовались Вы???
Некорректная критика у автора.
Ваше мнение имеет место быть, но понижать рейтинг из-за подобных "придирок" уж слишком не правильно!
Давайте начнем с того, что я писала не только о некорректном правописании, но и также о чистоте, скорости персонала и др. вещах. Хочу сказать, что владею английским, русским и украинским в идеале. Языкового барьера не существует для меня. Отдыхала во многих отелях Турции и ни один год-именно поэтому и решила оставить отзыв. Возможно мои критерии по отношению к этому отелю и завышены, но я лишь сравниваю. За все годы отдыха в Турции мне захотелось оставить только об этом отеле негативный отзыв...Почему?..Да все просто, потому, что мне там абсолютно не понравилось. Я лишь выражаю свое мнение. Если бы мне кто-то указал на мои недостатки-я бы поблагодарила такого человека и постаралась бы их устранить. Вот и все
И наверняка в этом отеле не подают березовый фреш, а ведь только так можно отличить ультра от простого все включено! :)
А я понимаю Антонину. Ну тяжело было человеку без привычных галушек и драников ( деруней то есть )! А сала там, о ужас, вообще нет! И про Лимак Лимру всё с Вами понятно - это же на 80% "украинский" отель! (остальные 10% русские + 10% по ошибке приехавшие иностранцы). То есть, вокруг тебя, реально одни Громадяне с Незалэжной, Антонина без языковых барьеров, 5-6 каких-то неудачников из Европы и 5-6 Тагила. Всё! Супер отдых! Вот это, видимо, Вам очень понравилось, раз уж сравнили Ай Си Сантай с Лимрой. Да в Лимре официантов в ресторане даже за деньги не дождёшься!!! Я сказал в ресторане? В столовой, в столовой конечно же. Потому что Это - не ресторан.
А вообще, Антонина, по поводу персонала в Апреле-Мае, хочу сказать, что это беда очень многих отелей Турции. С июня обслуживание и развлечения в разы лучше становятся. Ну это местные особенности такие. А раз Вы не первый раз в Турции - удивительно, что об этом не знаете и чего то там от них требуете особенного.
Супы. Ну не умеют в Турции готовить первое. В Египте умеют, а в Турции нет. Только суп-пюре. Опять же, не в первый раз, а не знаете. Странно как-то...
А про Ай Си Сантай, как говорится, "не надо грязи" ! Отличный отель. Своих денег стоит. Сервис на высоте ( я был в июне 2013 ). За свою "пляжную эпопею" побывал в 19-ти отелях Турции (4-4* и 15-5*). Со всей ответственностью заявляю - Ай Си Сантай находится явно в тройке лучших.
Всем добрый день. Не понимаю, почему накинулись на Антонину, выразившую свое мнение. Не понравилось человеку - ее право. О вкусах не спорят!)) Для этого и существуют отзывы, чтобы узнать разное мнение. Меня знакомые зовут в данный отель, у меня маленький ребенок и после одного неудачного раза, я внимательно отношусь ко всем ньюансам, чтобы снова не попасть в неподходящее для нас место. Кстати, в Club Nena мы на обед в основном ресторане ели пару раз борщ, минестроне и еще какие-то вполне не плохие супы! А супы пюре для нас уже привычное блюдо, только сегодня ела на обед в корпоративной столовой.) Так что, давайте будем уважать мнение друг друга!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Antonina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 298
  • Фото: 0
0 Благодарностей