за последние 30 дней
Были в отеле с 9.04 по 22.04.2014г. Прилетели в Дубай...
Были в отеле с 9.04 по 22.04.2014г. Прилетели в Дубай в 6 утра. Отель расположен недалеко от Дубайского аэропорта, поэтому добирались минут 20-30. Разместили нас быстро, не заставили ждать расчетного часа, за что отдельное спасибо администрации отеля, ведь мы были с ребенком 4-х лет. Апартаменты оказались очень хорошими: большая гостиная, из которой был выход на балкон; две спальни, в каждой из них большие встроенные шкафы, в одной из спален сейф; кухня с холодильником и стиральной машиной, посуда есть; ванна и два туалета. Полотенца меняли каждый день. Персонал очень приветливый, по русски, правда, не говорит и не понимает никто. Очень хороший тренажерный зал в отеле, пользовались ежедневно (когда не на экскурсии были).
На ресепшене нужно взять переходник.
Минус этого отеля только один: очень скудные, однообразные завтраки даже для взрослого человека, не говоря уже о ребенке. Если поедем еще туда, то завтраки брать не будем. Времени готовить уходило совсем немного. Закупиться продуктами ездили раз в неделю в Шардж Сити, очень хороший торговый центр. Рядом с отелем есть супермаркет, но в нем небольшой выбор и цены повыше того, что имеется. На такси от отеля до Шардж Сити стоит 12 дирхам, обратно 16-18 дирхам, зато купить можно все. Рядом с отелем покупали только соки и воду.
Пляж бесплатный совсем рядом, мы поэтому и выбрали этот отель. Не пожалели.
Отель рекомендую, только без питания.
Теперь о турфирме Пегас. Все экскурсии брали у Пегаса. Не знаем, сколько стоило бы, если бы брали в другом месте, не узнавали, чтобы сравнить. Но нам очень понравилась организация экскурсий от Пегаса, приезжали за нами вовремя, даже на несколько минут пораньше. И все гиды, сопровождавшие нас, молодцы, спасибо им. Спасибо гиду Павлу, он даже накануне экскурсии звонил и напоминал, что завтра мы едем на экскурсию. Ложку дегтя вылью на гида, который нас встречал в день прилета в аэропорту и, к сожалению, приехал провожать в день отлета в аэропорт. Не знаю, как его зовут, т.к. он свое имя и в первый день и в последний называл, наверное, специально так, чтобы никто не разобрал, как его зовут. В день прилета он продержал прилетевших сначала в аэропорту минут 15, все ждали каких-то туристов, которые все никак не появлялись якобы из самолета. Потом он отвел и посадил нас в автобус, а сам вернулся в терминал аэропорта искать этих пропавших туристов. Мы еще в автобусе просидели минут 15. Потом гид пришел и решил озвучить "пропавших" туристов. Как оказалось, эти "пропавшие" туристы все время находились среди нас. Слышала, как мужчины после этого выражались русскими словами такому разгильдяйству гида. И я их понимаю, потому как следует отметить, что прилетели в 6 утра, дети все хныкали и капризничали. В день отлета гид тоже привез нас к терминалу и даже не вошел в него с нами, чтобы хотя бы рукой указать, куда идти. Туристы сами все искали. Но ведь были и такие, которые впервые попали за границу.
А вообще отдыхом остались очень довольны. Спасибо Пегасу и персоналу отеля TIME Ruby.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?