АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
25.02.14 - 10.03.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Учитесь на чужих ошибках !!!!!

Были в отеле с 25.02.2014 по 10.03.2014. Рекомендовали как 5. Но это далеко не 5...!!!! Я не верила плохим отзывам....Думала ,что заказные отзывы... Оказалось,что зря не поверила... В целом было не плохо.Напишу коротко .Встретили хорошо.Расселили относительно быстро.Номер неплохой,как везде.Жить очень даже не плохо.Белье меняли каждый день.Полы понятно - не протирали.Но это не так важно.Да,жили в Барракуде.Питались в ресторане "Нефертити".Еда однообразная.Сначала кажется, что столько всего... А потом начинаешь все понимать и видишь ,что все приготовлено из одного и того же,только вид другой.Что то было вкусно, ну а что то оставляло желать далеко лучшего.Вообщем ,все равно вы для себя еду выберите,голодные не будете.Алкогольные напитки это отдельная история.Лучше покупайте в дьюти фри.Пиво пить можно.Выбор фруктов не богат. Экскурсии у гидов очень и очень дорогие,поэтому не покупали.Наш гид был Валид. Мы от него не в восторге.Скажем мягко--человек не на своем месте.Попали мы в то время ,когда лил сильный ливень.Ресторан на наших глазах начал рушиться,в номер потекли сильные ручьи.Отель на некоторое время остался без электричества.В день отъезда решили продлить номер ,так как улетали в 20.00 .Стоит 25 баксов.Тоже все не так просто...Очень даже хитро.Но,продлили до 16.00 ,а отъезд в 18.00.2 час сидели без света на ресепшене. Еще усложнило нашу ситуацию то,что оказывается,что наш рейс задерживается на 2 часа. Но это, мы уже с трудом узнали на ресепшене тогда, когда начали понимать, что ни кто за нами не приезжает,для того,что бы отвезти нас в аэропорт.Мы начали просить администрацию разъяснить нам ,что происходит.,Но они всячески начали уходить от ответа.И когда мы уже все,а нас было человек 15,начали требовать встречи с гидом,для выяснения сложившейся ситуации,тут менеджер на ресепшене говорит нам,что у него нет его номера телефона. Но мы нашли..И с большим трудом добились прихода гида. Пришел, но не наш, а другой... Валид, по всей видимости , не посчитал нужным явиться для встречи с нами .И из другого гида информацию мы практически "вытягивали клещами"..Но слава богу, удалось уехать где то после 20.30.Так что делайте выводы...Учитесь на наших ошибках. Ну а теперь о хорошем. Территория отеля красивая, как и в других отелях Египта.Море прекрасное,теплое,богатый ,красивый коралловый риф.,красивые рыбки.В основном наша дружная компания занималась снорклингом. Ну и конечно загорали , и просто купались.Вода чудесная,песок ....Что еще нужно ??? Бассейн с подогревом на территории только один, и то у главного корпуса.Но мы там только в первые 2 дня плавали, потому , в что море нельзя было купаться,висел красный флаг. Да и еще очень нам всем не нравилось то,что арабские женщины купались в бассейне в одежде.Хотя, у них трудно понять, где их обычная одежда,а где национальный купальник.Ну а потом,бассейн нам и не нужен был,так как море гораздо лучше любого бассейна.Мы ради него только и летаем сюда.Все бассейны работают до 17.00. Бар "Барракуда"только до 17.00.В море после 17.00 нельзя купаться.Перед отъездом узнали ,случайно,о том, что можно попросить в номер чайник, халат и тапочки.На ресепшене вам об этом ни кто не скажет,и гид тоже.Вечерами ездили на бесплатном автобусе в Наам-Бей.Только надо по телефону записаться. Но расписание автобуса составлено так,что вы остаетесь или без обеда,или без ужина.Такси в Сохо стоит от 18 до 25 баксов.Опять же к концу нашего отдыха узнали, что можем посетить рыбный ресторан (у бассейна главного корпуса).Ходили на пляж который с правой стороны.Он всегда был пустой,только мы, и еще 2-4 человека.Пляж отличный !!! Попали в тот момент, когда шел ремонт дороги от наших номеров до ресторана. Пыль,грязь ,шум рабочих с 8 утра.А один раз мы проснулись от того,что в 12 часов ночи рабочие включили какую то свою технику.Это был ужас.Пришлось звонить на ресепшен,чтобы остановить это безобразие.В целом было не плохо. Но администрации отеля надо еще проработать многие организаторские и рабочие моменты.Не хотелось бы мне больше встречаться с таким гидом, как ВАЛИД !!!!! И еще ,не надо людей вводить в заблуждение в отношении цен и звезд. !!! Если меня спросят,хочу ли я сюда еще приехать, то скажу так.....Если не найду другой такой же красивый коралловый риф, то да ... А если будет альтернатива,то нет.От рекомендации другим,воздержусь.Если где есть ошибки, то простите.Собиралась написать отзыв сразу по прилету,но рука не поднималась,много было чего не правильно...

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 26.04.2014 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:16 29.04.14
Уважаемая Жанна,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa, а также за время, потраченное на написание столь подробного отзыва, мы признательны Вам за Ваше внимание к отелю Шератон Шарм.
Нам приятно было узнать, что Вам понравились территория, пляж и коралловый риф отеля

От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.
Спасибо также за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.

Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton
С уважением,
Администрация отеля
Отельный гид не является сотрудником отеля, это представитель туроператора, так что его некачественная работа к сервису отеля не имеет отношения. Хотя, конечно, ситуация с Вашим отъездом ужасна. Но это однозначно вина принимающей стороны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жанна Огнева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 474
  • Фото: 57
0 Благодарностей