за последние 30 дней
Учитесь на чужих ошибках !!!!!
Были в отеле с 25.02.2014 по 10.03.2014. Рекомендовали как 5. Но это далеко не 5...!!!! Я не верила плохим отзывам....Думала ,что заказные отзывы... Оказалось,что зря не поверила... В целом было не плохо.Напишу коротко .Встретили хорошо.Расселили относительно быстро.Номер неплохой,как везде.Жить очень даже не плохо.Белье меняли каждый день.Полы понятно - не протирали.Но это не так важно.Да,жили в Барракуде.Питались в ресторане "Нефертити".Еда однообразная.Сначала кажется, что столько всего... А потом начинаешь все понимать и видишь ,что все приготовлено из одного и того же,только вид другой.Что то было вкусно, ну а что то оставляло желать далеко лучшего.Вообщем ,все равно вы для себя еду выберите,голодные не будете.Алкогольные напитки это отдельная история.Лучше покупайте в дьюти фри.Пиво пить можно.Выбор фруктов не богат. Экскурсии у гидов очень и очень дорогие,поэтому не покупали.Наш гид был Валид. Мы от него не в восторге.Скажем мягко--человек не на своем месте.Попали мы в то время ,когда лил сильный ливень.Ресторан на наших глазах начал рушиться,в номер потекли сильные ручьи.Отель на некоторое время остался без электричества.В день отъезда решили продлить номер ,так как улетали в 20.00 .Стоит 25 баксов.Тоже все не так просто...Очень даже хитро.Но,продлили до 16.00 ,а отъезд в 18.00.2 час сидели без света на ресепшене. Еще усложнило нашу ситуацию то,что оказывается,что наш рейс задерживается на 2 часа. Но это, мы уже с трудом узнали на ресепшене тогда, когда начали понимать, что ни кто за нами не приезжает,для того,что бы отвезти нас в аэропорт.Мы начали просить администрацию разъяснить нам ,что происходит.,Но они всячески начали уходить от ответа.И когда мы уже все,а нас было человек 15,начали требовать встречи с гидом,для выяснения сложившейся ситуации,тут менеджер на ресепшене говорит нам,что у него нет его номера телефона. Но мы нашли..И с большим трудом добились прихода гида. Пришел, но не наш, а другой... Валид, по всей видимости , не посчитал нужным явиться для встречи с нами .И из другого гида информацию мы практически "вытягивали клещами"..Но слава богу, удалось уехать где то после 20.30.Так что делайте выводы...Учитесь на наших ошибках. Ну а теперь о хорошем. Территория отеля красивая, как и в других отелях Египта.Море прекрасное,теплое,богатый ,красивый коралловый риф.,красивые рыбки.В основном наша дружная компания занималась снорклингом. Ну и конечно загорали , и просто купались.Вода чудесная,песок ....Что еще нужно ??? Бассейн с подогревом на территории только один, и то у главного корпуса.Но мы там только в первые 2 дня плавали, потому , в что море нельзя было купаться,висел красный флаг. Да и еще очень нам всем не нравилось то,что арабские женщины купались в бассейне в одежде.Хотя, у них трудно понять, где их обычная одежда,а где национальный купальник.Ну а потом,бассейн нам и не нужен был,так как море гораздо лучше любого бассейна.Мы ради него только и летаем сюда.Все бассейны работают до 17.00. Бар "Барракуда"только до 17.00.В море после 17.00 нельзя купаться.Перед отъездом узнали ,случайно,о том, что можно попросить в номер чайник, халат и тапочки.На ресепшене вам об этом ни кто не скажет,и гид тоже.Вечерами ездили на бесплатном автобусе в Наам-Бей.Только надо по телефону записаться. Но расписание автобуса составлено так,что вы остаетесь или без обеда,или без ужина.Такси в Сохо стоит от 18 до 25 баксов.Опять же к концу нашего отдыха узнали, что можем посетить рыбный ресторан (у бассейна главного корпуса).Ходили на пляж который с правой стороны.Он всегда был пустой,только мы, и еще 2-4 человека.Пляж отличный !!! Попали в тот момент, когда шел ремонт дороги от наших номеров до ресторана. Пыль,грязь ,шум рабочих с 8 утра.А один раз мы проснулись от того,что в 12 часов ночи рабочие включили какую то свою технику.Это был ужас.Пришлось звонить на ресепшен,чтобы остановить это безобразие.В целом было не плохо. Но администрации отеля надо еще проработать многие организаторские и рабочие моменты.Не хотелось бы мне больше встречаться с таким гидом, как ВАЛИД !!!!! И еще ,не надо людей вводить в заблуждение в отношении цен и звезд. !!! Если меня спросят,хочу ли я сюда еще приехать, то скажу так.....Если не найду другой такой же красивый коралловый риф, то да ... А если будет альтернатива,то нет.От рекомендации другим,воздержусь.Если где есть ошибки, то простите.Собиралась написать отзыв сразу по прилету,но рука не поднималась,много было чего не правильно...
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa, а также за время, потраченное на написание столь подробного отзыва, мы признательны Вам за Ваше внимание к отелю Шератон Шарм.
Нам приятно было узнать, что Вам понравились территория, пляж и коралловый риф отеля
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.
Спасибо также за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton
С уважением,
Администрация отеля