за последние 30 дней
воровство в номере ... и решение вопроса!
Нахожусь сейчас в этом отеле.
Вчера, заказал на день рождения для жены цветы. Их доставили. Хотел сделать супруге сюрприз, под предлогом попить кофе, вышел с ней из комнаты. Тот сотрудник отеля, кто занёс цветы, одними чаевыми решил не мелочится, и украл деньги, которые лежали рядом в сумке.
Вот такой сервис.
Написали заявление, но его судьба всем очевидна...
За 9 дней что мы тут находимся, это случилось первый раз, так как, воровать особо нечего, надеюсь и последний. Да сейф в отеле есть, но когда выходишь ровно на пять минут, не ждешь такого сюрприза, в ковычках конечно.
Остальные оценки поставил очень объективно, исходя из 20 летнего опыта путешествий.
Во многих отзывах ниже уже описанно как не меняется бельё, не кладудстя санитарные пренодлежности, как работает платный интернет, и то, что у отеля нет пяти звезд, кроме как у наших туроператоров, повторяется нет смысла.
Всем удачи!
--------------
Друзья!
Сегодня 29 апреля (улетаем завтра) отелю удалось доказать факт кражи из нашего номера.
Нам сообщили, что в качестве компенсации нам оплатят наши счета за интернет и продлят наш чек-аут.
Для нас, это приятная новость т.к. мы уже не надеялись.
Бывает и такое! Спасибо Серхио (сотрудник отеля на ресепшен) много нам помогал, и не только в этом вопросе.
В отель мы попали по фортуне 5*, если что.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?